У всех велоси-педов есть один важный параметр: как быстро можно из пешехода превращаться в велоси-педиста и обратно.
Какие средства мы знаем? - ролики - надо переобуваться - велосипед - надо парковать - скейтборд, самокат, моноколесо - разной степени громоздкости, но это всё мгновенные средства. Спрыгнул, взял под мышку, и хоба.
В городской среде и в замкнутых пространствах (например, склад или большой офис даже) это чертовски критично.
А электропривод, хоть и убавляет мобильности в пешеходном режиме (утяжеляет устройство), но зато здорово добавляет в рабочем. По дальности, ну и по скорости тоже (хотя на дорогах общего пользования эти перекегли-недохрусты являются источником и приёмником повышенной опасности, это правда).
Так что вы можете сколько угодно бухтеть о том, что это ненужные игрушки, ну так и сотовые телефоны ненужные игрушки, попробуй со смартфоном где-нибудь в глухой тайге - ни связи, ни подзарядки... Но в местах с подходящей инфраструктурой они создают количественный скачок. А там и качественный скачок возможен. Как, например, этот скачок произошёл с двухколёсной техникой в Голландии и по всей Азии. Дёшево и очень мобильно. Для теоретика диамата отвергать эволюцию... ну, такое.
Сегвей - это, всё-таки, довольно громоздкий аппарат. Электроскутер.
Кому нужно ездить далеко и быстро - покупают электровелики классической схемы. Кому нужно часто чередовать пешую и конную скорость, перешагивать через бордюры, ходить по лестницам - покупают электро- и просто самокаты.
Сегвей был proof of concept, - что силовая установка и электроника способны делать вот так. Так же, как первые автомобили или мотоциклы... Тоже были диковинами и тоже вымерли, но их эволюционными потомками вовсю пользуемся.
И эта идея оказалась ненужной. Ну предки самоката появились чутка раньше:) Самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820 году, сделав управляемым переднее колесо. в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped
Какие средства мы знаем?
- ролики - надо переобуваться
- велосипед - надо парковать
- скейтборд, самокат, моноколесо - разной степени громоздкости, но это всё мгновенные средства. Спрыгнул, взял под мышку, и хоба.
В городской среде и в замкнутых пространствах (например, склад или большой офис даже) это чертовски критично.
А электропривод, хоть и убавляет мобильности в пешеходном режиме (утяжеляет устройство), но зато здорово добавляет в рабочем.
По дальности, ну и по скорости тоже (хотя на дорогах общего пользования эти перекегли-недохрусты являются источником и приёмником повышенной опасности, это правда).
Так что вы можете сколько угодно бухтеть о том, что это ненужные игрушки, ну так и сотовые телефоны ненужные игрушки, попробуй со смартфоном где-нибудь в глухой тайге - ни связи, ни подзарядки...
Но в местах с подходящей инфраструктурой они создают количественный скачок. А там и качественный скачок возможен.
Как, например, этот скачок произошёл с двухколёсной техникой в Голландии и по всей Азии. Дёшево и очень мобильно.
Для теоретика диамата отвергать эволюцию... ну, такое.
Reply
Reply
Кому нужно ездить далеко и быстро - покупают электровелики классической схемы.
Кому нужно часто чередовать пешую и конную скорость, перешагивать через бордюры, ходить по лестницам - покупают электро- и просто самокаты.
Сегвей был proof of concept, - что силовая установка и электроника способны делать вот так.
Так же, как первые автомобили или мотоциклы... Тоже были диковинами и тоже вымерли, но их эволюционными потомками вовсю пользуемся.
Reply
Ну предки самоката появились чутка раньше:)
Самокат впервые был изготовлен в 1761 году в Германии каретным мастером Михаэлем Касслером. По другой версии, самокат создал немецкий изобретатель Карл фон Дрез в 1817 году, и усовершенствовал его в 1820 году, сделав управляемым переднее колесо. в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped
Reply
Leave a comment