Leave a comment

prosto_vova June 30 2020, 19:22:51 UTC
У этих средств передвижения (электросамокаты) есть одна очень специфичная, но значительная ниша, которую они с успехом занимают: "последний километр".
Надеюсь, не надо объяснять, про что это?
И никакой "крах" идея самокатов не терпит, уж они, в отличие от гироскутеров, мега-быстро развиваются.

Reply

st_range July 1 2020, 00:57:57 UTC
Забавно, что я как раз купил себе электросамокат как решение для "последнего километра". Не взлетело.
Я думал на электросамокате не потея ездить до метро и на работу. Не работает.
При минимально-приемлемом весе электросамоката в 9 кг (больше - неудобно таскать по метро) самокат нихрена не ездит по минимально-пересеченной местности. В Москве, не в городах в горной местности. Просто не взбирается в горку. Надо или толкаться и потеть - или ехать со скоростью меньшей, чем у пешехода.
Кроме того, самокат ездит только по тротуару. Дорожное покрытие делается из более крупного щебня, чем тротуары. Крупный щебень в основании дорожного покрытия нехило так трясет самокат и сильно снижает скорость. Кстати, выезды из дворов с таким же дорожным покрытием, крадущим скорость.
Можно купить электросамокат с большей мощностью. Но это и больший вес самоката. А я не готов таскать по метро электросамокат в 20 кг весом. Проще пользоваться автобусом.

Reply

orcoporus July 1 2020, 04:02:41 UTC
Согласен. Электросамокат может быть неплохим решением для небольших городов, где "последний километр" является первым и единственным. Грубо говоря, вышел из дома и поехал 2-3-5 км на работу. А возить этот агрегат на ОТ - полный идиотизм.

Reply

ext_5447979 July 2 2020, 11:58:22 UTC
Нормальный самокат брать нужно было а не барахло. М пневматическими колесами и мощностью от 300ват. Все...

Reply

st_range July 2 2020, 12:00:56 UTC
Вес и габариты. Я не готов таскать 20 кг по метро.

Reply


Leave a comment

Up