Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы
( Read more... )
"Наблюдаемое незначительное различие результатов численного моделирования и натурных экспериментов на 2,5 - 3 секундах торможения вызвано отсутствием некоторых данных о проведенном натурном эксперименте (например, точного значения и времени действия силы тяги, скорости ЛА в момент зацепления)"
Можно было сказать откровеннее - скорее всего отсутствовали не только "некоторые данные", а сам натурный эксперимент.
Неразрушающий контроль троса вещь в себе - если внутри пенька "высохла" прочность может упасть раз в 10. Посадочные тросы контролируют рукой - там сначала начинают отдельные пряди рваться. Если их немного, то пассатижами концы обратно в трос "заделывают". В общем, требуется отдельное искусство "настройки" этого "пианино".
Не согласен. Там где контролирует человек, а не автоматика, цветёт и пахнет "человеческий фактор". Людям свойственно проявлять невнимательность при рутинной работе и ошибаться. Если на крановом оборудовании АЭС сегодня внедряются автоматические системы магнитной дефектоскопии стальных канатов, то и на авиационных аэрофинишёрах пора избавляться от такой "стимпанк" технологии, как "контроль рукой".
Проблемы не со взлётом с трамплина. Проблемы с посадкой на аэрофинишёр "имеющий аналоги в мире". Очень сложно судить о штабах, коэффициентах и процентах из за границ Российской Федерации. Пугаться можно. Петру I для того чтобы победить в Северной войне понадобился 21 год. От авианосца "Карел Доорман" ВМС Нидерландов избавились в 1968 году. Значит не у голландцев сегодня учится нюансам того как самолёты на палубу сажать.
Дело не в тросе. А в командовании ВМФ вообще. ТАВКР не для того создавался, чтобы бомбить бармалеев. А для демонстрации флага и мощи он элементарно был не готов. Объяснить это политикам - прямая ответственность адмиралов.
Comments 46
Интересно, ведется запись датчиков нагрузки при работе аэрофинишёра? И есть ли эти датчики вообще
Reply
Reply
"Наблюдаемое незначительное различие результатов численного моделирования и натурных экспериментов на 2,5 - 3 секундах торможения вызвано отсутствием некоторых данных о проведенном натурном эксперименте (например, точного значения и времени действия силы тяги, скорости ЛА в момент зацепления)"
Можно было сказать откровеннее - скорее всего отсутствовали не только "некоторые данные", а сам натурный эксперимент.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Полагаю, выводы будут делать те люди, которые послали небоеготовый корабль в эту экспедицию.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кто сказал? В этом году потеряли два палубника, а их у них меньше, чем у нас.
Reply
Reply
Там всю историю всё было не так однозначно
Догма - George Rooke
http://george-rooke.livejournal.com/582003.html
Взгляд со стороны - George Rooke
http://george-rooke.livejournal.com/583561.html
походу и дальше так будет
Reply
Leave a comment