Вопрос у нас не со взлётом с палубы. Вопрос у нас с посадкой на неё.

Dec 05, 2016 19:13

Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы ( Read more... )

Авианосцы, Авиация, ВМФ

Leave a comment

(The comment has been removed)

ak_12 December 5 2016, 18:25:07 UTC
Проблемы не со взлётом с трамплина. Проблемы с посадкой на аэрофинишёр "имеющий аналоги в мире". Очень сложно судить о штабах, коэффициентах и процентах из за границ Российской Федерации. Пугаться можно. Петру I для того чтобы победить в Северной войне понадобился 21 год. От авианосца "Карел Доорман" ВМС Нидерландов избавились в 1968 году. Значит не у голландцев сегодня учится нюансам того как самолёты на палубу сажать.

Reply

(The comment has been removed)

afirsov December 5 2016, 20:48:58 UTC
> у китайцев получается

Кто сказал? В этом году потеряли два палубника, а их у них меньше, чем у нас.

Reply

sandrermakoff December 5 2016, 22:48:29 UTC
Есть мнение, что у них уже два десятка.

Reply

afirsov December 5 2016, 23:00:09 UTC
Вроде больше восьми единовременно на палубе не показывали

Reply

sandrermakoff December 5 2016, 23:09:26 UTC
Так я ж не говорю, что на палубе, я говорю вообще. Кому-то не лень, считают по фоткам бортов.
Ну в конце концом в чем проблема наклепать планеров Т-10 для них.

Reply

vladimir_krm December 6 2016, 06:13:32 UTC
Наклепать языком в ЖЖ так вообще нефиг делать :)

Reply

ak_12 December 5 2016, 22:07:07 UTC
График цен на нефть Brent по годам:


... )

Reply

ext_3433386 December 6 2016, 06:07:48 UTC
вот это ответ...просто ответище) только некоторым русофобам все равно объяснять бесполезно, к сожалению.

Reply

ak_12 December 6 2016, 09:17:40 UTC
Я старался :)

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 December 6 2016, 12:21:46 UTC
http://ak-12.livejournal.com/63654.html

А по существу я уже отписался. Необходимо корабельное устройство постоянного автоматического неразрушающего контроля состояния стальных тросов аэрофинишёра. Таковые сегодня к примеру внедряют на кранах используемых для регламентных работ с реакторами АЭС. На американских авианосцах по старинке продолжают контролировать состояние тросов аэрофинишёра руками в перчатках. Смотреть по ссылке выше. Эффективность рук в перчатках недостаточная.

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 December 6 2016, 11:09:57 UTC
Разрушать русскую крестьянскую общину начал ещё Столыпин ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up