Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы.
Следствием из этих выводов надеюсь станет то, что вопросы того насколько хорошо обучена палубная команда единственного нашего авианесущего корабля, есть ли в её распоряжении гидравлический инструмент для быстрого разрезания тросов, как идёт разработка корабельного устройства автоматического
неразрушающего контроля состояния стальных тросов аэрофинишёра, будет волновать наших большезвёздых адмиралов в первую очередь, а не находится где то вне границ их внимания.
А пока ссылка на достаточно старую статью Максима Александровича Климова
"Авиация - падчерица ВМФ".
Сегодня приходится констатировать что за прошедшие годы в вопросе мало что изменилось. Адмиралы так и не научились "элементарным вещам". Отечественная Морская авиация продолжает оставаться "падчерицей" ВМФ.