Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы
( Read more... )
"...Эйфория от этих посадок не позволила адекватно оценить поведение пилота при торможении четвертым тросом - лётчик-испытатель был полон эмоций, хотя и отметил неуютные ощущения в конце торможения при виде морских волн впереди. К концу полётов, когда А.А.Булгакову потребовались объективные результаты торможения, мне пришлось подкатить тележку с магнитофоном к системе документирования параметров торможения (Тестер-У3Л) и скачать результаты торможений этого лётного дня. К началу полётов на корабле ещё отсутствовала системы расшифровки данных на основе комплекса «Полярник» с вычислительной машиной «Наири» разработки фирмы Ястребова (Киев), поэтому пришлось пользоваться услугами экспресс-центра полка «вертикальщиков» на аэродроме «Саки»..."
"...при задании уставки в положение 15 т при посадке ЛА массой 24,5 т может произойти обрыв троса и повреждение гидроцилиндра..."
а для "объективного выяснения обстоятельств аварии самолета Су-33, бортовой номер 82, произошедшей 05 сентября 2005 г." пришлось применить разработанную автором диссертации математическую модель аэрофинишёра.
"Наблюдаемое незначительное различие результатов численного моделирования и натурных экспериментов на 2,5 - 3 секундах торможения вызвано отсутствием некоторых данных о проведенном натурном эксперименте (например, точного значения и времени действия силы тяги, скорости ЛА в момент зацепления)"
Можно было сказать откровеннее - скорее всего отсутствовали не только "некоторые данные", а сам натурный эксперимент.
http://takr-kiev.ucoz.com/forum/89-523-2
"...Эйфория от этих посадок не позволила адекватно оценить поведение пилота при торможении четвертым тросом - лётчик-испытатель был полон эмоций, хотя и отметил неуютные ощущения в конце торможения при виде морских волн впереди. К концу полётов, когда А.А.Булгакову потребовались объективные результаты торможения, мне пришлось подкатить тележку с магнитофоном к системе документирования параметров торможения (Тестер-У3Л) и скачать результаты торможений этого лётного дня. К началу полётов на корабле ещё отсутствовала системы расшифровки данных на основе комплекса «Полярник» с вычислительной машиной «Наири» разработки фирмы Ястребова (Киев), поэтому пришлось пользоваться услугами экспресс-центра полка «вертикальщиков» на аэродроме «Саки»..."
При этом стоит отметить что:
http://fizmathim.com/konechno-elementnoe-modelirovanie-i-issledovanie-dinamiki-palubnogo-aerofinishera
"...при задании уставки в положение 15 т при посадке ЛА массой 24,5 т может произойти обрыв троса и повреждение гидроцилиндра..."
а для "объективного выяснения обстоятельств аварии самолета Су-33, бортовой номер 82, произошедшей 05 сентября 2005 г." пришлось применить разработанную автором диссертации математическую модель аэрофинишёра.
Reply
"Наблюдаемое незначительное различие результатов численного моделирования и натурных экспериментов на 2,5 - 3 секундах торможения вызвано отсутствием некоторых данных о проведенном натурном эксперименте (например, точного значения и времени действия силы тяги, скорости ЛА в момент зацепления)"
Можно было сказать откровеннее - скорее всего отсутствовали не только "некоторые данные", а сам натурный эксперимент.
Reply
Leave a comment