Потеря в ходе первого боевого применения ТАКР "Адмирал Кузнецов" уже второго палубного истребителя, на этот раз Су-33, из за обрыва троса аэрофинишёра, думаю вызовет соответствующие организационные выводы
( Read more... )
Неразрушающий контроль троса вещь в себе - если внутри пенька "высохла" прочность может упасть раз в 10. Посадочные тросы контролируют рукой - там сначала начинают отдельные пряди рваться. Если их немного, то пассатижами концы обратно в трос "заделывают". В общем, требуется отдельное искусство "настройки" этого "пианино".
Не согласен. Там где контролирует человек, а не автоматика, цветёт и пахнет "человеческий фактор". Людям свойственно проявлять невнимательность при рутинной работе и ошибаться. Если на крановом оборудовании АЭС сегодня внедряются автоматические системы магнитной дефектоскопии стальных канатов, то и на авиационных аэрофинишёрах пора избавляться от такой "стимпанк" технологии, как "контроль рукой".
“over-complicated, difficult to execute and does not provide requisite technical explication or any indication of the high consequence nature of its output. While, if executed verbatim, it is technically correct, it is not remotely user friendly or easily executable in the operational environment.”
То это следует как можно быстрее автоматизировать .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если что то:
https://www.navytimes.com/story/military/2016/07/14/horrific-cable-mishap-caused-maintanence-errors-navy/87032244/
“over-complicated, difficult to execute and does not provide requisite technical explication or any indication of the high consequence nature of its output. While, if executed verbatim, it is technically correct, it is not remotely user friendly or easily executable in the operational environment.”
То это следует как можно быстрее автоматизировать .
Reply
Leave a comment