Примечание:Приведенный выше эпиграф к заметке, ниже каторая, отыскал vyastik, уж полгода спустя после того как завершили с ним здесь дискуссию эту.
( Read more... )
Out,
мюнхенские настроения на Западе, безусловно, существуют; возможно, они сейчас сильнее, чем в тридцатых, из-за общего полевения. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), и другое -- активно вмешиваться в ближневосточные дела.
кто или уж хотя бы пусть с какой стороны нынче ...abcdefghMarch 15 2002, 12:50:23 UTC
Попробуйте внимательнее почитать предвонную историю, хотя бы по оси Франция-Германия только, начиная с ранних 30-х и до того самого "Булонского лесу" акта капитуляции. Кроме всего прочего, это же и увлекательнейший сюжет - куда там Александру Дюма...
Посмотрите к примеру как немцы правительство Франции тасовали. Выбраковывали неугодных им министров "независмой Франции" пулями ... югославских инсургентов. Да и многие иные того времени эпизоды, которые вели страну строго по заданной с Берлину стежке к той заключительной истерии в пресс - не хотим умирать за ивреЕв! Занавес. Конец того акту
( ... )
PS: "жидотерапия" или санация по-французски - классический опытabcdefghMarch 15 2002, 23:33:57 UTC
Хотел бы уточнить лишь еще один - важный полагаю для всего остального более ясного понимания дискуссии - оттенок вопроса выше каторый Вашего:
>. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), ...
В том то и дело, что в тех кликушествах - не хотим за... - заложена была все та же предмета дискуссии по рутинному уж и обыкновению всех такого рода пропагандистских по своему общему смыслу акций. В самом деле, вглядитесь что Вы написали выше - лозунг, клич тот, слоганы уж затем соответствующие в прессе французской могли бы таким образом звучать - безотносительно даже их общему смыслу - пока речь шла о том, объявлять ли войну Германии за Польшу. Вполне себе к тому вопросу из иных точка зрения: не хотим воевать за евреев, поляков, ... Но дело то в том, что понималось то под тем совсем иное, как всегда опять же
( ... )
"У пролетариата нет отечества", как-то заметил В.И. Ленин. В этом же смысле можно сказать, что у арийца нет отечества; точнее, его отечество есть его раса. Соответственно, защищать он должен то правительство, которое наилучшим (наиболее эффективным) образом реализует политику прогресса и экспансии белой расы, а также ее превосходства над иными расами.
Это одно. Другое же: кого защищать во Франции (или иной буржуазной стране)? Ландшафт? Так с ним ничего не случится. Герб-флаг-гимн? Смешно. Правительство, состоящее из воров и клоунов?
Правильный ответ в том, что защищать следует свободу; однако практика показывает, что многие готовы ее продать за миску чечевичной похлебки. К тому же, как показывает Хоффер, есть сорт людей (и весьма активных!), для которых свобода является отрицательной ценностью.
Очень заманчивая версия, но Алжир перебивает все. Кампании левых интеллектуалов и профессуры конца 50-х - начала 60-х - это и есть идеологическая школа нынешней Франции. Почитайте современную французскую прессу (почти у всех сетевых изданий есть англоязычные версии) и обратите внимание на антитурецкую кампанию (курды): она ни в чем не слабее антиизраильской.
французы в большинстве своем - изрядные трУсы. очень много понтов и нежелания работать, при этом можно кичиться высотой несуществующей культуры и независимостью буквально во всем.
арабов тут просто полно. кол-во оных во Франции - современная болезнь этой страны. нация вырождается (буквально рождается меньше, чем умирает), потому постоянно приветсвовалась иммиграция из бывших колоний (Алжир-манжир етц).
результат - на улицах ночью невозможно пройти, не наткнувшись на этих тварей, которые, находясь в компании 10-15 человек, чувствуют себя настолько безнаказанно, что даже полиция их боится.
ну да что это я в самом деле? мы ж тут о высоком..
все свое ношу с собойabcdefghApril 8 2002, 11:12:36 UTC
Спасибо, за всам деле интересные наблюдения за объектом дискуссии изнутри. Однако все еще полгаю, что суть изложена в заметке открывающей топик в основном верно. И сама алжирская эпопея - отметил с самого начала выше, открывая еще тока топик, что то могла быть отдельная тема - и ее уличные ныне следы вьявь в быту видимо наблюдаемые, о которых Вы рассказали, все это к теме увы и в прямом и в переносном смысле "боковые ветки". Почему и переношу в соответствующий их раздел дневника.
Если же более узко иметь ввиду те последствия активного наплыва иммигрантов с Востока во Францию, то не могу с Вами согласиться, уважаемый d3sp, что то может хоть в какой степени объяснять обсуждаемый французский феномен во внешней политике уже более чем полувековой, который здесь определил для краткости как "министр Ведрин". Дело в том что масштабы эти - Вами справедливо отмеченные - не идут ни в какое сравнение к примеру с тем что в этом отношении просиходит в Америке. Там южную границу босиком в большинстве совем перебегают ежегодно миллионы новых
( ... )
Re: все свое ношу с собойd3spApril 8 2002, 12:07:39 UTC
не могу не согласиться с этим:
Так что дело не в арабах французских, а во французах, бельгийцах и пр.
я в свое время очень недолюбливал турков (граждан турецкой национальности). просто от незнания их культуры. кроме того я считал, что турки = арабы. ибо черные.
плюс к этому у меня был очень хороший друг киприот греческого происхождения, который показал мне факты зверств, причиненных греческому населению Кипра турками.
потом так сложилась жизнь, что я познакомился и подружился с турком, Измаилем. и я понял, что турки != арабы.
граждан турецкой национальности на территории Франции хватает. но скажем так, турки >> арабы. ибо я не видел в округе (живу в Орлеане) ни одного мало мальски приличного араба, но зато знаю турков, которые держат солидные магазины, ведут бизнес, платят налоги и считают себя турками французского происхождения (по праву). у меня к таким людям уважение и понимание. я не вижу по вечерам толпы праздно шляющихся турков, ищущих кому бы набить морду. вижу арабов
( ... )
Comments 15
мюнхенские настроения на Западе, безусловно, существуют; возможно, они сейчас сильнее, чем в тридцатых, из-за общего полевения. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), и другое -- активно вмешиваться в ближневосточные дела.
Reply
Посмотрите к примеру как немцы правительство Франции тасовали. Выбраковывали неугодных им министров "независмой Франции" пулями ... югославских инсургентов. Да и многие иные того времени эпизоды, которые вели страну строго по заданной с Берлину стежке к той заключительной истерии в пресс - не хотим умирать за ивреЕв! Занавес. Конец того акту ( ... )
Reply
>. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), ...
В том то и дело, что в тех кликушествах - не хотим за... - заложена была все та же предмета дискуссии по рутинному уж и обыкновению всех такого рода пропагандистских по своему общему смыслу акций. В самом деле, вглядитесь что Вы написали выше - лозунг, клич тот, слоганы уж затем соответствующие в прессе французской могли бы таким образом звучать - безотносительно даже их общему смыслу - пока речь шла о том, объявлять ли войну Германии за Польшу. Вполне себе к тому вопросу из иных точка зрения: не хотим воевать за евреев, поляков, ... Но дело то в том, что понималось то под тем совсем иное, как всегда опять же ( ... )
Reply
Это одно. Другое же: кого защищать во Франции (или иной буржуазной стране)? Ландшафт? Так с ним ничего не случится. Герб-флаг-гимн? Смешно. Правительство, состоящее из воров и клоунов?
http://www.natall.com/pub/030902.txt
Правильный ответ в том, что защищать следует свободу; однако практика показывает, что многие готовы ее продать за миску чечевичной похлебки. К тому же, как показывает Хоффер, есть сорт людей (и весьма активных!), для которых свобода является отрицательной ценностью.
Reply
Reply
взгляд изнутри:
французы в большинстве своем - изрядные трУсы. очень много понтов и нежелания работать, при этом можно кичиться высотой несуществующей культуры и независимостью буквально во всем.
арабов тут просто полно. кол-во оных во Франции - современная болезнь этой страны. нация вырождается (буквально рождается меньше, чем умирает), потому постоянно приветсвовалась иммиграция из бывших колоний (Алжир-манжир етц).
результат - на улицах ночью невозможно пройти, не наткнувшись на этих тварей, которые, находясь в компании 10-15 человек, чувствуют себя настолько безнаказанно, что даже полиция их боится.
ну да что это я в самом деле? мы ж тут о высоком..
Reply
Если же более узко иметь ввиду те последствия активного наплыва иммигрантов с Востока во Францию, то не могу с Вами согласиться, уважаемый d3sp, что то может хоть в какой степени объяснять обсуждаемый французский феномен во внешней политике уже более чем полувековой, который здесь определил для краткости как "министр Ведрин". Дело в том что масштабы эти - Вами справедливо отмеченные - не идут ни в какое сравнение к примеру с тем что в этом отношении просиходит в Америке. Там южную границу босиком в большинстве совем перебегают ежегодно миллионы новых ( ... )
Reply
Так что дело не в арабах французских, а во французах, бельгийцах и пр.
я в свое время очень недолюбливал турков (граждан турецкой национальности). просто от незнания их культуры. кроме того я считал, что турки = арабы. ибо черные.
плюс к этому у меня был очень хороший друг киприот греческого происхождения, который показал мне факты зверств, причиненных греческому населению Кипра турками.
потом так сложилась жизнь, что я познакомился и подружился с турком, Измаилем. и я понял, что турки != арабы.
граждан турецкой национальности на территории Франции хватает. но скажем так, турки >> арабы. ибо я не видел в округе (живу в Орлеане) ни одного мало мальски приличного араба, но зато знаю турков, которые держат солидные магазины, ведут бизнес, платят налоги и считают себя турками французского происхождения (по праву). у меня к таким людям уважение и понимание. я не вижу по вечерам толпы праздно шляющихся турков, ищущих кому бы набить морду. вижу арабов ( ... )
Reply
Leave a comment