Примечание:Приведенный выше эпиграф к заметке, ниже каторая, отыскал vyastik, уж полгода спустя после того как завершили с ним здесь дискуссию эту.
( Read more... )
Out,
мюнхенские настроения на Западе, безусловно, существуют; возможно, они сейчас сильнее, чем в тридцатых, из-за общего полевения. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), и другое -- активно вмешиваться в ближневосточные дела.
кто или уж хотя бы пусть с какой стороны нынче ...abcdefghMarch 15 2002, 12:50:23 UTC
Попробуйте внимательнее почитать предвонную историю, хотя бы по оси Франция-Германия только, начиная с ранних 30-х и до того самого "Булонского лесу" акта капитуляции. Кроме всего прочего, это же и увлекательнейший сюжет - куда там Александру Дюма...
Посмотрите к примеру как немцы правительство Франции тасовали. Выбраковывали неугодных им министров "независмой Франции" пулями ... югославских инсургентов. Да и многие иные того времени эпизоды, которые вели страну строго по заданной с Берлину стежке к той заключительной истерии в пресс - не хотим умирать за ивреЕв! Занавес. Конец того акту
( ... )
PS: "жидотерапия" или санация по-французски - классический опытabcdefghMarch 15 2002, 23:33:57 UTC
Хотел бы уточнить лишь еще один - важный полагаю для всего остального более ясного понимания дискуссии - оттенок вопроса выше каторый Вашего:
>. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), ...
В том то и дело, что в тех кликушествах - не хотим за... - заложена была все та же предмета дискуссии по рутинному уж и обыкновению всех такого рода пропагандистских по своему общему смыслу акций. В самом деле, вглядитесь что Вы написали выше - лозунг, клич тот, слоганы уж затем соответствующие в прессе французской могли бы таким образом звучать - безотносительно даже их общему смыслу - пока речь шла о том, объявлять ли войну Германии за Польшу. Вполне себе к тому вопросу из иных точка зрения: не хотим воевать за евреев, поляков, ... Но дело то в том, что понималось то под тем совсем иное, как всегда опять же
( ... )
"У пролетариата нет отечества", как-то заметил В.И. Ленин. В этом же смысле можно сказать, что у арийца нет отечества; точнее, его отечество есть его раса. Соответственно, защищать он должен то правительство, которое наилучшим (наиболее эффективным) образом реализует политику прогресса и экспансии белой расы, а также ее превосходства над иными расами.
Это одно. Другое же: кого защищать во Франции (или иной буржуазной стране)? Ландшафт? Так с ним ничего не случится. Герб-флаг-гимн? Смешно. Правительство, состоящее из воров и клоунов?
Правильный ответ в том, что защищать следует свободу; однако практика показывает, что многие готовы ее продать за миску чечевичной похлебки. К тому же, как показывает Хоффер, есть сорт людей (и весьма активных!), для которых свобода является отрицательной ценностью.
Re: жидотерапияabcdefghMarch 17 2002, 06:55:18 UTC
Вот ровно эти посылы, которые Вы видимоиллюстрируете ссылкой, пробежал пока тока по диагонали, и пояснениями своими, тот период в жизни Франции и разъясняет видимо наиболее убедительно и красочно.
Многие конечно термины оказались веком минувшим вывернуты наизнанку, но "патриотизм" видимо был одним их первых в том ряду. Можно только в очередной раз с остраненным восхищением - при полном разумеется непонимания сути этого явления - удивляться тому как великие писатели и поеты все то увидеть и предсказать могли:
-"Там где жгут книги - будут жечь людей" - Г.Гейне,
-"... - последнее убежище негодяя" - Л. Толстой.
Человек, группа а подчас и мощное движение как то было в той Франции, объявляющие себя патриотами, деятельно с нарастатющей энергией раскручивающегося маховика занимаются тем, что предают свою страну - вплоть до того, чтобы вынудить многослойным на него давлением свое собственное правительство капитулировать перед более им почему-либо симпатичным правительством иной страны. Патриоты
( ... )
> Человек, группа а подчас и мощное движение как то было в той Франции, объявляющие себя патриотами, деятельно с нарастатющей энергией раскручивающегося маховика занимаются тем, что предают свою страну - вплоть до того, чтобы вынудить многослойным на него давлением свое собственное правительство капитулировать перед более им почему-либо симпатичным правительством иной страны. Патриоты.
Вы, видимо, меня не поняли. Вопрос-то был в другом: а какой, собственно, логический аргумент можно им противопоставить? Довольно абстрактное понятие "моя страна" никак не является конкурентом мощному "моя раса".
ЛОЖЬ, ИЗРЕКАЕМАЯ БАНДИТАМИabcdefghMarch 18 2002, 02:02:41 UTC
>Вы, видимо, меня не поняли.
Cогласен - очень похоже на то. Или наоброт.
>Вопрос-то был в другом: а какой, собственно, логический аргумент можно им противопоставить?
Так вот в том то и дело, что не об тех их аргументах речь. Совсем об ином. Позвольте кратко напомнить:
1. Любые - не только лишь истероидной тональности - политические кампании под лозунгом "жиды заели" или им аналогичные всегда суть дымовая завеса. В обсуждаемом примере предвоенной Франции лозунги "не хотим воевать за евреев" маскировали политику "не хотим воевать за Францию". Дымовая завеса рассеялась только после того, как те кто ее поставил уже вполне успешно здали Гитлеру страну, патриотами которой собственно себя титуловали.
2. Ситуация такого типа для века минувшего была в значительной степени типовая, хотя и не всегда столь ясно читаемая, как в приведенном случае сдаче истинными патриотами Франции
( ... )
мюнхенские настроения на Западе, безусловно, существуют; возможно, они сейчас сильнее, чем в тридцатых, из-за общего полевения. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), и другое -- активно вмешиваться в ближневосточные дела.
Reply
Посмотрите к примеру как немцы правительство Франции тасовали. Выбраковывали неугодных им министров "независмой Франции" пулями ... югославских инсургентов. Да и многие иные того времени эпизоды, которые вели страну строго по заданной с Берлину стежке к той заключительной истерии в пресс - не хотим умирать за ивреЕв! Занавес. Конец того акту ( ... )
Reply
>. Однако одно дело не идти воевать за "жыдов" (типа, моя хата с краю), ...
В том то и дело, что в тех кликушествах - не хотим за... - заложена была все та же предмета дискуссии по рутинному уж и обыкновению всех такого рода пропагандистских по своему общему смыслу акций. В самом деле, вглядитесь что Вы написали выше - лозунг, клич тот, слоганы уж затем соответствующие в прессе французской могли бы таким образом звучать - безотносительно даже их общему смыслу - пока речь шла о том, объявлять ли войну Германии за Польшу. Вполне себе к тому вопросу из иных точка зрения: не хотим воевать за евреев, поляков, ... Но дело то в том, что понималось то под тем совсем иное, как всегда опять же ( ... )
Reply
Это одно. Другое же: кого защищать во Франции (или иной буржуазной стране)? Ландшафт? Так с ним ничего не случится. Герб-флаг-гимн? Смешно. Правительство, состоящее из воров и клоунов?
http://www.natall.com/pub/030902.txt
Правильный ответ в том, что защищать следует свободу; однако практика показывает, что многие готовы ее продать за миску чечевичной похлебки. К тому же, как показывает Хоффер, есть сорт людей (и весьма активных!), для которых свобода является отрицательной ценностью.
Reply
Многие конечно термины оказались веком минувшим вывернуты наизнанку, но "патриотизм" видимо был одним их первых в том ряду. Можно только в очередной раз с остраненным восхищением - при полном разумеется непонимания сути этого явления - удивляться тому как великие писатели и поеты все то увидеть и предсказать могли:
-"Там где жгут книги - будут жечь людей" - Г.Гейне,
-"... - последнее убежище негодяя" - Л. Толстой.
Человек, группа а подчас и мощное движение как то было в той Франции, объявляющие себя патриотами, деятельно с нарастатющей энергией раскручивающегося маховика занимаются тем, что предают свою страну - вплоть до того, чтобы вынудить многослойным на него давлением свое собственное правительство капитулировать перед более им почему-либо симпатичным правительством иной страны. Патриоты ( ... )
Reply
Вы, видимо, меня не поняли. Вопрос-то был в другом: а какой, собственно, логический аргумент можно им противопоставить? Довольно абстрактное понятие "моя страна" никак не является конкурентом мощному "моя раса".
Reply
Cогласен - очень похоже на то. Или наоброт.
>Вопрос-то был в другом: а какой, собственно, логический аргумент можно им противопоставить?
Так вот в том то и дело, что не об тех их аргументах речь. Совсем об ином. Позвольте кратко напомнить:
1. Любые - не только лишь истероидной тональности - политические кампании под лозунгом "жиды заели" или им аналогичные всегда суть дымовая завеса. В обсуждаемом примере предвоенной Франции лозунги "не хотим воевать за евреев" маскировали политику "не хотим воевать за Францию". Дымовая завеса рассеялась только после того, как те кто ее поставил уже вполне успешно здали Гитлеру страну, патриотами которой собственно себя титуловали.
2. Ситуация такого типа для века минувшего была в значительной степени типовая, хотя и не всегда столь ясно читаемая, как в приведенном случае сдаче истинными патриотами Франции ( ... )
Reply
Leave a comment