Методика Жохова и что же мне дальше делать?..

May 13, 2017 02:06

Все нормальные люди спят или делают свои нормальные дела, а я все думы горькие думаю ( Read more... )

какстрашножить, ктовиноватичтоделать, изжизниулиток

Leave a comment

Comments 8

mahasta May 13 2017, 04:57:58 UTC
Написать и прикрыть, имхо. Но это я с позиции острой справедливости. То есть лично я бы постаралась докопаться до прозрачности происходящего. Но популярности в школе ребенку это обычно не добавляет.

Reply


upsarina May 13 2017, 07:48:40 UTC
Я думаю, что завуч попала в сектантские сети и
находится в состоянии активной, деятельной эйфории,
таким неофитам материальные выгоды и не нужны особо,
их мозг обработан в определённом ключе, и действуют
они по заданной программе.
На собрании можно послушать, что скажут, в класс не
записываться, а со временем станет понятнее,
что делать.

Reply


olli_wonder May 13 2017, 21:15:59 UTC

Наташ, если ты так негативно настроена, то можно ведь и не идти в этот класс.
В стандартной школьной системе куча плюсов по сравнению с жоховской. Например:
1) Домашние задания абсолютно стандартные. И хотя официально их в первом классе быть не должно, их все равно задают. Мы в начале первого класса тратили на домашку по паре часов в день, не меньше, причем мне приходилось с ней сидеть, пока она свои крючочки рисовала. Это, конечно, привычнее, чем       отсутствие дз по жохову, или дз на полчаса, которое ребенок делает со словами "мама, отойди, я сам".
2) Ведение урока - сидим спокойно, ручки сложили, не вертимся. Никакой ходьбы по классу, физкультминутка - одна на два урока. Но тоже привычно.
3) Само обучение. Писать надо в тетрадях. Чтобы, если вдруг ребенок ошибся, он не имел возможности эту ошибку исправить. Потому что даже если он исправит, то это будет все равно помарка, и за это все равно снижаются оценки. Так что все это письмо маркером по доске, где можно стереть и исправить, если ошибся, оно от лукавого.
4) Да! Оценки!!!! ( ... )

Reply

_ulitka May 13 2017, 21:44:27 UTC
Вот то, что ты сейчас описала - это та верхушка методикижохова, на которую и ловят доверчивых родителей. Собственно, на которую купилась и я. Но. Это не методика. Это некие приемы работы, которые совершенно не возбраняется использовать любому учителю, который заинтересован в результате обучения. Разумеется, наша воображаемая Мариванна, закосневшая функционерка, это делать не будет, а молодые-то почему нет ( ... )

Reply

olli_wonder May 14 2017, 05:12:01 UTC

Ты совершенно права - все, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, зависит от учителя.
Только почему-то учителей, которые вот это все используют в системе, на данный момент как-то оооооочень мало.
Вот сколько у меня у знакомых детей - ровесников Аленки-  в том году в первый класс пошло, у всех такая же ситуация, как у нас.
Никто не пишет карандашом.
У всех есть эти дебильные смайлики, начиная от "молодец" и заканчивая грозным "старайся!".
Физкультминутка проводится раз в два урока, и сидят они, ручки сложив.
Везде.

Аленка вчера сказала: "Мама, давай поиграем в школу!" "Давай", - говорю.
"Мы будем писать словарный диктант", - сказал мне ребенок. Так вот в этом "словарном диктанте" мой ребенок нашел у меня 12 (!!!) ошибок. Знаешь,  это ошибки какого типа? "Ты вылезла вот здесь за строчку (палочкой у буквы р), на поля перенлсом залезать нельзя, вот здесь не доведено соединение между буквами". Оценка 2, разумеется.
И, блин, я не считаю это нормальным.

Ты говоришь: молодые готовы использовать новые приемы. Ну почему тогда не пойти к той молодой деаочке, которая ( ... )

Reply

_ulitka May 23 2017, 09:59:33 UTC
Что-то я тебе ответила в уме, да и забыла написать ( ... )

Reply


krisya_kriskina May 14 2017, 20:52:19 UTC
Даже не буду лезть в дебри жоховщины, просто замечу, что в 11 классе всех ждёт ЕГЭ. Е значит Единый. Для всех экзамен одинаковый, не важно по каким методикам и какими способами люди учились в предыдущие 11 лет. Можно, конечно, в первом классе хлопать в ладоши и быстрее расти, но вот на сколько это поможет обучению в старшей школе - никто не знает.

Reply


Leave a comment

Up