Методика Жохова и что же мне дальше делать?..

May 13, 2017 02:06

Все нормальные люди спят или делают свои нормальные дела, а я все думы горькие думаю...
Снова обчиталась интернетов, на этот раз пошла прицельно по группам ВК, где жохофаны общаются друг с другом и обсуждают как бы открыть свой класс на базе какой-нибудь школы. Там понятное дело, знакомые все лица, с 2015 года обсуждают они как бы вместе собраться и поучиться по суперметодике. Школа им для этих целей нужна позамухрыжестее, ведь их много, им нужен класс, а в хорошие школы и так очередь стоит, учеников перебор. Завуч же нашей, среди жохофанов считается "хорошим человеком", рекомендуют общаться напрямую с ней, решая вопрос открытия класса и попадания в школу.
Попадания в школу! Это ключевой момент. Если кто не знает, то при существующей, "приписной" системе правом приоритетного приема в школу обладают жители "приписанных" к ней домов, затем в принципе жители района, а там уже и остальные. В нашем жохоклассе "приписных" есть, конечно, какое-то количество, но есть и жители дальних концов района, и даже гости из других районов города, где жохокласс, видимо, еще не открывается.
С одной стороны, вроде, ну какая разница, пусть секта, пусть себе резвятся.
Но если задуматься о другой стороне, то...
1) жители района да, имеют полное право попасть в любую школу района. но! лишь после "прикрепленных"
второе но! сделав фальшивую регистрацию и имея в школе "своего" человека (например, завуча) любой может быстренько зачислиться, ну а местным обычным людям тоже, конечно, хватит места, тридцать пятым, например, в классе...
2) классы на параллели по 30 с лишним человек. я так понимаю, что если набрать какое-то разумное количество типа 25 из реально прописанных, то потом остальных можно и не брать. но см. п.1, в нашем случае "остальные" приоритетней, "свой" человек в школе их уже зачислил
3) почему завуч так заинтересована в открытии жоховских классов? ей-то с этого какой бонус? ведь никто не делает ничего, что ему не выгодно. значит она, очевидно, материально заинтересована. то ли помогает махинировать с этими регистрациями, то ли ей дают откат в принципе за создание этих классов, но что-то тут не чисто
4) будет ли завуч при таком раскладе заинтересована в улучшении школы, качества образования, педколлектива? конечно, нет! лучше всего, чтобы местые приписные хотели поступить и поступали в соседние школы, не переполняя классы и освобождая места для 20-30 сектантов в целом из района. что-то там мне при подаче документов слышалось, что возможно и два жоховских класса ожидается... не значит ли это, что и третий класс, класс Х уже набран из "сектантов" и там идет движуха по поиску "нужного" учителя?..

И вот, сижу думаю, что мне со всеми этими фактами и рассуждениями делать?
Завтра, кстати, внеочередное родсобрание. Прийти молча послушать? Пообещать "написать жалобу"? Написать ее на самом деле и прикрыть шарашку? Не нравится мне все это...

какстрашножить, ктовиноватичтоделать, изжизниулиток

Previous post Next post
Up