Наташ, если ты так негативно настроена, то можно ведь и не идти в этот класс. В стандартной школьной системе куча плюсов по сравнению с жоховской. Например: 1) Домашние задания абсолютно стандартные. И хотя официально их в первом классе быть не должно, их все равно задают. Мы в начале первого класса тратили на домашку по паре часов в день, не меньше, причем мне приходилось с ней сидеть, пока она свои крючочки рисовала. Это, конечно, привычнее, чем отсутствие дз по жохову, или дз на полчаса, которое ребенок делает со словами "мама, отойди, я сам". 2) Ведение урока - сидим спокойно, ручки сложили, не вертимся. Никакой ходьбы по классу, физкультминутка - одна на два урока. Но тоже привычно. 3) Само обучение. Писать надо в тетрадях. Чтобы, если вдруг ребенок ошибся, он не имел возможности эту ошибку исправить. Потому что даже если он исправит, то это будет все равно помарка, и за это все равно снижаются оценки. Так что все это письмо маркером по доске, где можно стереть и исправить, если ошибся, оно от лукавого. 4) Да! Оценки!!!!
( ... )
Вот то, что ты сейчас описала - это та верхушка методикижохова, на которую и ловят доверчивых родителей. Собственно, на которую купилась и я. Но. Это не методика. Это некие приемы работы, которые совершенно не возбраняется использовать любому учителю, который заинтересован в результате обучения. Разумеется, наша воображаемая Мариванна, закосневшая функционерка, это делать не будет, а молодые-то почему нет
( ... )
Ты совершенно права - все, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, зависит от учителя. Только почему-то учителей, которые вот это все используют в системе, на данный момент как-то оооооочень мало. Вот сколько у меня у знакомых детей - ровесников Аленки- в том году в первый класс пошло, у всех такая же ситуация, как у нас. Никто не пишет карандашом. У всех есть эти дебильные смайлики, начиная от "молодец" и заканчивая грозным "старайся!". Физкультминутка проводится раз в два урока, и сидят они, ручки сложив. Везде.
Аленка вчера сказала: "Мама, давай поиграем в школу!" "Давай", - говорю. "Мы будем писать словарный диктант", - сказал мне ребенок. Так вот в этом "словарном диктанте" мой ребенок нашел у меня 12 (!!!) ошибок. Знаешь, это ошибки какого типа? "Ты вылезла вот здесь за строчку (палочкой у буквы р), на поля перенлсом залезать нельзя, вот здесь не доведено соединение между буквами". Оценка 2, разумеется. И, блин, я не считаю это нормальным.
Ты говоришь: молодые готовы использовать новые приемы. Ну почему тогда не пойти к той молодой деаочке, которая
( ... )
Наташ, если ты так негативно настроена, то можно ведь и не идти в этот класс.
В стандартной школьной системе куча плюсов по сравнению с жоховской. Например:
1) Домашние задания абсолютно стандартные. И хотя официально их в первом классе быть не должно, их все равно задают. Мы в начале первого класса тратили на домашку по паре часов в день, не меньше, причем мне приходилось с ней сидеть, пока она свои крючочки рисовала. Это, конечно, привычнее, чем отсутствие дз по жохову, или дз на полчаса, которое ребенок делает со словами "мама, отойди, я сам".
2) Ведение урока - сидим спокойно, ручки сложили, не вертимся. Никакой ходьбы по классу, физкультминутка - одна на два урока. Но тоже привычно.
3) Само обучение. Писать надо в тетрадях. Чтобы, если вдруг ребенок ошибся, он не имел возможности эту ошибку исправить. Потому что даже если он исправит, то это будет все равно помарка, и за это все равно снижаются оценки. Так что все это письмо маркером по доске, где можно стереть и исправить, если ошибся, оно от лукавого.
4) Да! Оценки!!!! ( ... )
Reply
Reply
Ты совершенно права - все, то есть АБСОЛЮТНО ВСЕ, зависит от учителя.
Только почему-то учителей, которые вот это все используют в системе, на данный момент как-то оооооочень мало.
Вот сколько у меня у знакомых детей - ровесников Аленки- в том году в первый класс пошло, у всех такая же ситуация, как у нас.
Никто не пишет карандашом.
У всех есть эти дебильные смайлики, начиная от "молодец" и заканчивая грозным "старайся!".
Физкультминутка проводится раз в два урока, и сидят они, ручки сложив.
Везде.
Аленка вчера сказала: "Мама, давай поиграем в школу!" "Давай", - говорю.
"Мы будем писать словарный диктант", - сказал мне ребенок. Так вот в этом "словарном диктанте" мой ребенок нашел у меня 12 (!!!) ошибок. Знаешь, это ошибки какого типа? "Ты вылезла вот здесь за строчку (палочкой у буквы р), на поля перенлсом залезать нельзя, вот здесь не доведено соединение между буквами". Оценка 2, разумеется.
И, блин, я не считаю это нормальным.
Ты говоришь: молодые готовы использовать новые приемы. Ну почему тогда не пойти к той молодой деаочке, которая ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment