О «мистике продаж» я уже довольно много говорила ранее вот здесь :
http://33vs33.livejournal.com/17081.htmlhttp://33vs33.livejournal.com/21433.htmlhttp://33vs33.livejournal.com/15606.html Вернуться к этой теме меня неожиданно заставило прочтение книги Асвата Дамодарана «Стратегический риск-менедлжмент» (рекомендую всем, кто не профессионал в вопросе,но интересуется :)
Собственно говоря, покупку многих товаров/услуг (особенно дорогих и значимых - авто, недвижимость, банковские/страховые услуги и т.д.) можно рассматривать в рамках моделей риск-менеджмента, где вознаграждение - ожидаемые клиентом реальные (материальные, бытовые и т.д.) и эмоциональные «бенефитс». Если посмотреть под таким углом, можно заметить много интересного и полезного :))
Ничего удивительного в применимости этих моделей к маркетингу в общем-то нет, учитывая что многие современные модели неприятия рисков разработаны нобелевским лауреатом Канеманом, одним из основателей поведенческой экономики :))