Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
1. Покажи проверочную контрольную! Интересно :) 2. Абрамсон - я только видео находила. А ты? Учебники, или курс? 3. Дай, пожалуйста, ссылку на кркжок от МехМата. А заочный кружок при 30 школе ты не смотрела? 4. А Беденко про чтение мне не понравился, как-то зануууудно. Я по пересказам взяла его тетрадку, а тренажер смыслового чтения мне не понравился. 5. А вы дома укулеле занимаетесь, или только на занятиях? 6. Ашикову завтра покажу :) 7. А окружайку ты какую берешь?
2. Я купила его учебники, но и я же смотрю в сторону Чуланчика, а там как раз он ведёт занятия. Правда, у него группы с 7 лет, так что пока я на год эту идею отложила.
5. У меня с музыкалки осталось, что музыкой нужно заниматтся каждый день, если уж взялся, а я никак не могу впихнуть каждый день... Слушай, а если по скайпу - можешь поделиться преподавателем? И ценой) Платон просил маленькую гитару, может, с укулеле лучше пойдет, чем с фоно.
7. Окружариум? Я слышала про него, да, но она же его вроде по Плешакову сделала? А мне его учебник ну совсем не нравится...
2. Я её лично у автора покупала, просто в продаже её нет.
5. Эээ, это кому надо и с какой целью? Чтобы великим музыкантов стать, тогда действительно надо, а для общего развития и любви к процессу я не вижу в этом смысла...
7. Хорошего учебника нет в природе, и потом ещё же важна подача, а у неё отличные, наглядные проекты, мне кажется, что такая подача детям - это просто супер!
И да, я пытаюсь меньше заморачиваться, во всём идеала не достичь, и это наша модель убиваться и делать из позиции "ну, надо же", сейчас дети и жизнь другая. Самая важная ценность не в самом знании, а в кругозоре, умении быстро искать и добывать нужную информацию, вот тут очень важно умение именно самообучаться, что они дома и приобретают.
"после этого пробежимся по учебнику за 1 класс Ивановой" - ты нашла 2 и 3 части?
"И нет, там классическая программа 1-4, а не 1-3, просто берут глубже" - а не быстрее?
Семеновой нет в эл.виде? Про Тигра напиши пожалуйста, как будут впечатления, очень интерсно.
"Я считаю, что оно совсем тут не на месте, если это действительно ТАК важно, то изучать это надо бы в конце начальной школы, а никак не в начале." - как же я согласна!!! и это еще у Агаты проблем нет, но я все равно абсолютно убеждена, что начинать надо не с этого
"2 занятия в неделю с носителем + 1 с русскоязычным преподавателем (занимается по Skype) + Reading eggs. Иногда ещё книжный клуб + домашние задания в приложении." - очень круто! яйца для английского как иностранного ок?
"Считаю, что знать в его возрасте ноты, уметь записать, выучить и сыграть по памяти даже простые песенки - это очень круто!!" - здорово как у вас!
Расскажи, пожалуйста, а где вы проживаете такой школьный аспект как детские тусовки, дружба, отношения в классе и т.д. У Егора Бахотского вы же ходите на занятия?
Ты меня прям удивляешь. Вот читая про наши постоянные активности и наш образ жизни, у тебя действительно вопрос, где мы проживаем детские тусовки? Даже не знаю, что ответить ))
Отношения они везде, а не только в искусственно созданной группе погодок. Мы не сидим в четырёх стенах, мы постоянно куда-то выбирается, с кем-то общаемся и тусим. Дефицита общения ни у меня, ни у детей на данном этапе нет, а если появится, то для этого тоже существует специальные места, которые не ограничены исключительно гос.школой и конкретным классом. Да, и отношения в классе часто далеки от идеальных, их важность ещё как переоценена.
Да, я несколько раз формулировала вопрос, чтобы ты не восприняла его как наезд. И не получилось похоже. Ты просто про все подробно рассказала, про это - тоже интересно. Есть ли специальная тусовка и т.д. Во-первых, я со Светозаром тоже ведь активно тусуюсь везде, но вот эта тусовка в школе для него ценность. Причем даже больше продленка, чем класс. Время вне уроков, где своя жизнь и нет поблизости мамы. Это не только в школе же бывает, интересны варианты, как можно компенсировать это вне школы. Во-вторых, я не фанатичный адепт школы. Я знаю несколько семей, тгде прекрасно реализовано СО в той или иной форме. Сама выбрала школу скорее по той причине, что мне интересно заниматься своей жизнью, работать. Но вижу, к счастью, в школе много плюсов для Светозара. Но у него школа очень классная, почти альтернативная. Классическая школа мне скорее не по душе. Я вообще не сторонница фанатизма по поводу какой-нибудь позиции. Все очень индивидуально.
Добавлю: я летом сознательно думала про те места, где у Завра есть жизнь без меня. Как дворы раньше, которых сейчас нет. Школа это прям сильно компенсировала. Ещё летом часто дача компенсирует, но вот у нас ее нет, поэтому спасают лагеря. Но вообще для меня это - важная тема.
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
1. Покажи проверочную контрольную! Интересно :)
2. Абрамсон - я только видео находила. А ты? Учебники, или курс?
3. Дай, пожалуйста, ссылку на кркжок от МехМата. А заочный кружок при 30 школе ты не смотрела?
4. А Беденко про чтение мне не понравился, как-то зануууудно. Я по пересказам взяла его тетрадку, а тренажер смыслового чтения мне не понравился.
5. А вы дома укулеле занимаетесь, или только на занятиях?
6. Ашикову завтра покажу :)
7. А окружайку ты какую берешь?
Reply
https://www.instagram.com/p/B2CWbNIlcAhZIoQrrdSB4KlSe3ezUzKy98t7oQ0/?igshid=vueqoc6kaitz
2. Я купила его учебники, но и я же смотрю в сторону Чуланчика, а там как раз он ведёт занятия. Правда, у него группы с 7 лет, так что пока я на год эту идею отложила.
3. Вот: https://math-tiger.com/?page_id=83
Что за 30я школа?
4. А что за пересказы? Надо глянуть...
5. Мы по Скайпу занимаемся с педагогом, плюс стараемся между делом учить пройденное, но не часто у нас выходит.
6. Жду )))
7. Я буду по Алининому курсу её проходить @alinaland
Reply
2. А можешь дать ссылку или название? Чота у меня не ищется на лабиринте ничего...
3. https://zaokruzhok.ru/#left1
4. Пока такая:
https://www.labirint.ru/books/449483/
У него есть еще из этой серии, про анализ текста и прочая, но мы пока эту грызем.
5. У меня с музыкалки осталось, что музыкой нужно заниматтся каждый день, если уж взялся, а я никак не могу впихнуть каждый день...
Слушай, а если по скайпу - можешь поделиться преподавателем? И ценой) Платон просил маленькую гитару, может, с укулеле лучше пойдет, чем с фоно.
7. Окружариум? Я слышала про него, да, но она же его вроде по Плешакову сделала? А мне его учебник ну совсем не нравится...
Reply
5. Эээ, это кому надо и с какой целью? Чтобы великим музыкантов стать, тогда действительно надо, а для общего развития и любви к процессу я не вижу в этом смысла...
http://ukulelessons.ru/contacts/
7. Хорошего учебника нет в природе, и потом ещё же важна подача, а у неё отличные, наглядные проекты, мне кажется, что такая подача детям - это просто супер!
И да, я пытаюсь меньше заморачиваться, во всём идеала не достичь, и это наша модель убиваться и делать из позиции "ну, надо же", сейчас дети и жизнь другая. Самая важная ценность не в самом знании, а в кругозоре, умении быстро искать и добывать нужную информацию, вот тут очень важно умение именно самообучаться, что они дома и приобретают.
Reply
"И нет, там классическая программа 1-4, а не 1-3, просто берут глубже" - а не быстрее?
Семеновой нет в эл.виде?
Про Тигра напиши пожалуйста, как будут впечатления, очень интерсно.
"Я считаю, что оно совсем тут не на месте, если это действительно ТАК важно, то изучать это надо бы в конце начальной школы, а никак не в начале." - как же я согласна!!! и это еще у Агаты проблем нет, но я все равно абсолютно убеждена, что начинать надо не с этого
"2 занятия в неделю с носителем + 1 с русскоязычным преподавателем (занимается по Skype) + Reading eggs. Иногда ещё книжный клуб + домашние задания в приложении." - очень круто! яйца для английского как иностранного ок?
"Считаю, что знать в его возрасте ноты, уметь записать, выучить и сыграть по памяти даже простые песенки - это очень круто!!" - здорово как у вас!
Reply
Математика и информатика такая? https://www.ozon.ru/context/detail/id/147373108/
Reply
Логику Леша пока 6-7 делает, я её тут откопала в своих недрах, но она прям ему простая. Надо будет и эту глянуть.
Reply
Reply
Reply
Отношения они везде, а не только в искусственно созданной группе погодок. Мы не сидим в четырёх стенах, мы постоянно куда-то выбирается, с кем-то общаемся и тусим. Дефицита общения ни у меня, ни у детей на данном этапе нет, а если появится, то для этого тоже существует специальные места, которые не ограничены исключительно гос.школой и конкретным классом. Да, и отношения в классе часто далеки от идеальных, их важность ещё как переоценена.
Как же мы бедные со-шники без социализации?...
Reply
Ты просто про все подробно рассказала, про это - тоже интересно. Есть ли специальная тусовка и т.д.
Во-первых, я со Светозаром тоже ведь активно тусуюсь везде, но вот эта тусовка в школе для него ценность. Причем даже больше продленка, чем класс. Время вне уроков, где своя жизнь и нет поблизости мамы. Это не только в школе же бывает, интересны варианты, как можно компенсировать это вне школы.
Во-вторых, я не фанатичный адепт школы. Я знаю несколько семей, тгде прекрасно реализовано СО в той или иной форме. Сама выбрала школу скорее по той причине, что мне интересно заниматься своей жизнью, работать. Но вижу, к счастью, в школе много плюсов для Светозара. Но у него школа очень классная, почти альтернативная. Классическая школа мне скорее не по душе.
Я вообще не сторонница фанатизма по поводу какой-нибудь позиции. Все очень индивидуально.
Reply
Школа это прям сильно компенсировала.
Ещё летом часто дача компенсирует, но вот у нас ее нет, поэтому спасают лагеря. Но вообще для меня это - важная тема.
Reply
Reply
Leave a comment