"после этого пробежимся по учебнику за 1 класс Ивановой" - ты нашла 2 и 3 части?
"И нет, там классическая программа 1-4, а не 1-3, просто берут глубже" - а не быстрее?
Семеновой нет в эл.виде? Про Тигра напиши пожалуйста, как будут впечатления, очень интерсно.
"Я считаю, что оно совсем тут не на месте, если это действительно ТАК важно, то изучать это надо бы в конце начальной школы, а никак не в начале." - как же я согласна!!! и это еще у Агаты проблем нет, но я все равно абсолютно убеждена, что начинать надо не с этого
"2 занятия в неделю с носителем + 1 с русскоязычным преподавателем (занимается по Skype) + Reading eggs. Иногда ещё книжный клуб + домашние задания в приложении." - очень круто! яйца для английского как иностранного ок?
"Считаю, что знать в его возрасте ноты, уметь записать, выучить и сыграть по памяти даже простые песенки - это очень круто!!" - здорово как у вас!
А 2 и 3 часть кажется так и не вышли, ага. Если так и не появятся в ближайшее время, то возьмём сразу второй класс :)
Ты же была там в обсуждении, там вообще не понятно же, как при программе Моро такая проверочная? Вот в быстрее я смысла особого не вижу, но если начинаешь шире брать, то оно где-то и быстрее выходит, таже таблица умножения вот у Лёши уже идёт, хотя прям учить и тренировать мы её не начинали.
"Вот в быстрее я смысла особого не вижу" - я не единожды слышала обсуждения про вступительные, например, экзамены в 2,3 и т.д. класс, что просто берут программу на класс выше и по ней спрашивают. Ну не везде, конечно. А что ты имеешь в виду под словом шире? Олимпиадные задачки? Я вот столкнулась с тем, что в тетрадке на 7 лет у Кац для Агаты есть сложные задачи в силу того, что переход через 10 не автоматизирован. То есть чтобы двинуться шире, надо двинуться дальше:) Ну и вообще меня этот вопрос очень сильно интересует, так как не хочется предвосхищать школьную программу, но я пока не знаю, возможно ли это и как
Школьная программа она же рассчитана на средненького коня в вакууме. Всегда будут те, кто материал усвоил быстрее и уже готов идти дальше, и те, кто где-то недокопался до сути и теперь буксует...И вот первые теряют мотивацию, а вторые становится "гуманитариями", которым якобы математика не дана, а на деле им где-то не дали насчитаться на пальцах, не дали побольше пощупать и т.д.
Очень много абстрактных понятий, которые детский мозг не может впитать, а вот через игру и образы это всё куда лучше ложится же, но кто же будет так заморачиваться?
Вот я пока об этом, и да, олимпиадный уровень, но тут как пойдет.
Я не поняла твою мысль. Про школу все ясно - планы, графики, не успел/все давно знаешь - твои проблемы. И про школу я напишу, конечно. Мне самой любопытно, каждый день Агату пытаю)))
Мне интересно именно про свой темп. Ну вот по окружающему миру как расширять понятно: можно про два гриба узнать, а можно про 10, при этом именно только про названия, без строения, то есть без перехода на класс дальше. А по математике логично все одно из другого вытекает: счет в пределах 10, потом переход через десяток, потом таблица умножения, и так в каждом разделе. То есть как именно вширь - мне сложно сориентироваться.
Ой, мне кажется, что там столько всяких ньюансов в математике, что можно копать и копать, стоит только встретить и обратить внимание. Математика это же куда глубже +, -, * и : ...
Посмотри того же Абрамсона, у него вообще изучение математики с двоичной системы счисления начинается. У Кац объемные вырезания ножницами, этого же вообще в школе нет. А те же Квадригами...
Если будет возможность, пролистай, пожалуйста, в сториз 3 и 4 часть Математики и информатики. У тебя "задачники", ведь так? Что-то цена в 600 рублей меня мягко говоря пугает, а страниц нигде нет
"И нет, там классическая программа 1-4, а не 1-3, просто берут глубже" - а не быстрее?
Семеновой нет в эл.виде?
Про Тигра напиши пожалуйста, как будут впечатления, очень интерсно.
"Я считаю, что оно совсем тут не на месте, если это действительно ТАК важно, то изучать это надо бы в конце начальной школы, а никак не в начале." - как же я согласна!!! и это еще у Агаты проблем нет, но я все равно абсолютно убеждена, что начинать надо не с этого
"2 занятия в неделю с носителем + 1 с русскоязычным преподавателем (занимается по Skype) + Reading eggs. Иногда ещё книжный клуб + домашние задания в приложении." - очень круто! яйца для английского как иностранного ок?
"Считаю, что знать в его возрасте ноты, уметь записать, выучить и сыграть по памяти даже простые песенки - это очень круто!!" - здорово как у вас!
Reply
Математика и информатика такая? https://www.ozon.ru/context/detail/id/147373108/
Reply
Логику Леша пока 6-7 делает, я её тут откопала в своих недрах, но она прям ему простая. Надо будет и эту глянуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты же была там в обсуждении, там вообще не понятно же, как при программе Моро такая проверочная? Вот в быстрее я смысла особого не вижу, но если начинаешь шире брать, то оно где-то и быстрее выходит, таже таблица умножения вот у Лёши уже идёт, хотя прям учить и тренировать мы её не начинали.
Яйца у Лёши хорошо идут, ему нравятся.
Reply
Reply
Очень много абстрактных понятий, которые детский мозг не может впитать, а вот через игру и образы это всё куда лучше ложится же, но кто же будет так заморачиваться?
Вот я пока об этом, и да, олимпиадный уровень, но тут как пойдет.
Reply
Мне интересно именно про свой темп. Ну вот по окружающему миру как расширять понятно: можно про два гриба узнать, а можно про 10, при этом именно только про названия, без строения, то есть без перехода на класс дальше. А по математике логично все одно из другого вытекает: счет в пределах 10, потом переход через десяток, потом таблица умножения, и так в каждом разделе. То есть как именно вширь - мне сложно сориентироваться.
Reply
Посмотри того же Абрамсона, у него вообще изучение математики с двоичной системы счисления начинается. У Кац объемные вырезания ножницами, этого же вообще в школе нет. А те же Квадригами...
Reply
Интересно, сделают они полный курс?
Все, теперь мне понятно, о чем ты. То есть логика, нестандартное мышление, информатика. Надо бы тоже упор на это сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment