Генеалогия побед

Feb 09, 2011 17:34


Источник: www.wildsoft.ru
Images by www.motorsport.com

Недавно, в процессе обсуждения перспектив команды Ferrari на этот год, разговор дошёл до такого: что для какой команды считать «успехом». Я занял позицию, что для кое-каких команд даже попадание в очки, хоть раз за сезон - это невероятный успех (Malaysia, HRT, MaRussia-Virgin), но есть ( Read more... )

sauber, red bull, lotus (malaysia), Формула1, honda, force india, lotus (renault), mercedes, scuderia toro rosso, История, Злой Хыч, mclaren, renault, spyker, brawn, bmw, williams, ferrari

Leave a comment

Comments 16

fi_nochka February 12 2011, 10:58:57 UTC
))))) Вот уж не думала, что я тебя вдохновляю на посты))))

Вот мне всегда было интересно, а при столь частых сменах владельцев и правопреемстве как определить по факту, осталась команда той же или это уже другая команда? У меня нет однозначного ответа.
С одной стороны - это отчасти те же сотрудники... Иногда, те же пилоты и руководители. Вроде, команда та же.
Но другой стороны...другие владельцы, другое финансовое обеспечение, другой стиль работы и ответственности, да и просто другая атмосфера.

Например, Lotus-Renault... Benetton ли? Что от того Benetton осталось?

Reply

zloy_hych February 12 2011, 11:45:52 UTC
Наверное, для меня главное - это факт покупки "гоночной лицензии" другой команды. Как в случае с Tyrrell-BAR.
А ещё - да, прежние сотрудники (рядовые) и та же база. Jordan-Midland-Spyker-ForceIndia - для меня это одно и то же, потому что все они тусовались и остаются на старой Джордановской базе в Сильверстоуне.
Кстати, в прошлом году я постил фотку, что нынешняя команда Mercedes базируется на старой базе Reynard (BAR).
И то же самое с Renault/Lotus-Renault. База-то от Benetton. А уж про вклад дона Флавио в Renault и говорить не стоит.

Reply

fi_nochka February 12 2011, 15:07:38 UTC
Конечно, я в душе твои мысли разделяю...Хочется думать, что те команды живы.
Но ведь база - всего лишь база. Даже просто расположение. Внутри наверняка все уже иначе. Новое оборудование, например. Да и база к команде прилагается. Грех отказываться и переезжать на новую. Все логично.
Лицензия - формальность и не более.
Вот и остается только человек - простой механик, уборщик, инженер...
А результаты, которые показывают проданые-купленные команды, говорят о значительных изменениях в них. ФИ, например. По результатам - это далеко не Мидланд. Бывают провалы и взлеты и у одной команды, но улучшение в результатах, последовавшее за сменой владельца, говорит, что это уже что-то новое.

Reply

zloy_hych February 12 2011, 21:06:55 UTC
Радость моя, ты ерунду говоришь. Лицензия далеко не формальность, а возможность не платить "стартовый взнос". Например в 2011-м году он составил бы 40 миллионов евро. И лицензии покупают не из-за любви к историческим именам, а именно что бы не платить.
Второе. Это Мерседесу-то нужна старая база Рейнард-БАР-Хонды-Браун??? На хер не нужна! Новое оборудование????? Это ты как себе представляешь новую аэродинамическую трубу?????
Нуи по ФИ. Да, это далеко не Мидланд. Но что было "проектом Шнайдера"? Купить команду, не вкладывть ни пенса и продать по-дороже. Но тебе не кажется, что ФИ далеко не Джордан? А? Вот именно!
Улучшение результатов Бенеттона, после того, как его переименовали в Рено - и это "новое"????? Это ж кто там "новый" Бриаторе? Симондз? ))))))))) Ты меня удивляешь, девочка.... ;)

Reply


fi_nochka February 15 2011, 08:28:30 UTC
Японец тот же, но в разных качествах. Признаю, ошиблась. Думала, что до покупки Марча команду спонсировали другие японцы ( ... )

Reply

zloy_hych February 15 2011, 13:13:53 UTC
Ты сама на всё ответила. Мерседес - это Хонда через Браун. Марч и Лейтон Хауз - одно и то же.
Но мне сейчас интересно, что Черепович в "Энциклопедии" с двумя Лотусами делать будет ))))))))))))))))))) И прервёт ли 2010-м годом существование команды Рено, несмотря на "преемственность индексов шасси".

Reply

fi_nochka February 16 2011, 11:32:15 UTC
Лично я вариант с Лотусами оставила бы. Пусть Фернандес продолжает свое дело...Как говорится, кто первый встал, того и тапки. А для черно-золотистой команды нужно отдельное место в энциклопедии выделить)))) Всем пакетом акций команды по-прежнему владеет Genii Capital, а Лотус всего лишь спонсор)))) Вот и получается, что наименование команды состоит только из наименования спонсора и наименования производителя мотора))

А про Мерседес...Ну я не считаю, что это та же команда. Да там уже все хондовское давно вытравили. Сначала Браун, а потом и Хауг. Как и в Ред Булл: все давно пропитано деньгами от продажи газировки и философией хер Марко. Хычик, ну не позволяет мне моя "тонкая душевная организация" считать иначе. Для меня "Хонда-Мерседес" - это логический бред, как и "БМВ Заубер Феррари". Хотя де-юре все легко объяснимо)))

Reply

zloy_hych February 16 2011, 21:45:10 UTC
Вот мой вариант. Окончательный и необсуждаемый. Для себя я всё давно решил.

1. Лотус.
Лотус мёртв с 1994 года. Фернандес - это, блять МА-ЛАЙ-ЗИ-Я! Булье - это, лять, Венеттон-Мекакром. Всё. Точка.

2. Мерседес ДжиПи - это, сцукО, Тиррелл-Рейнард-БАР-Хонда. Точка.

3. При чём тут Ред Булл? Деньги тебе не нравятся? Изучи историю праматери этой команды - то бишь Стюарта. По сравнению с Джекки, херр Хельмут - пацан в коротких штанишках.

4. Тонкая душевная организация - это вам в балет девушка. А Заубер и под БМВ лежал, и под Феррари, и под Мерседесом, и под Ред Буллом. Хочешь жить умей вертеЦЦо!

5. Логический бред - это ваш второй пилот )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up