Осторожно: Психология! Или толерантность индивидуалистического общества

Apr 27, 2013 09:29



Раньше встречались люди, говорившие о гнусности того мира, который мирится со слезинкой ребёнка.

Теперь миллионы людей оправдывают тот мир, который льёт детские слёзы рекой, главное, чтобы эти слёзы были частью общей «гуманной» системы наряду с «гуманитарными бомбардировками», гуманным введением яда тяжелобольным и гуманными свободами гомосеков усыновлять детей.

Недавно в топ ЖЖ попал пост с вопросами о своевременности инклюзивного образования в наших школах (обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми детьми), про травлю школьников друг другом и халатное бездействие учителей.

Завязалась бурная дискуссия, в которой очень многие люди заголосили про пресловутую толерантность - дескать, какое же у нас нетолерантное общество, не то что в США! Другие люди закричали о том, что беда этих «недалёких училок» в том, что они, дескать, отрицают психологию, т.е. не признают её, не владеют ею (в отличие от светочей-Психологов). «Срочно всех училок вместе с учениками на консультацию к психологам!». «Психологи - это единственные люди, которые способны вразумить озверевших человеческих детёнышей и ограниченных учителей!». Да, ещё было достаточно много комментаторов, писавших: «Какие же дети - звери!». Причём дискуссанты то и дело противоречили сами себе: то учителя у них слишком авторитарные, то наоборот слишком никакие. То их не устраивает, что, дескать, учитель выше всех и всегда прав, даже когда неправ, то тут же через слово они желают учителям приобрести наконец навыки нормального, эффективного, чёткого менеджера (т.е. научиться наконец эффективно управлять, помыкать детьми). У них так: если детьми управляет и помыкает «училка старой закалки» - это зло, а если то же самое и даже более эффективно делает молодая педагог-менеджер с психфака - это добро! Причём среди комментаторов было много родителей и учителей тоже. Начинаешь общаться с этими родителями: да они сами, оказывается, убеждены и убеждают других, что чужая тётя с дипломом психолога лучше разбирается, больше понимает в проблемах их детей, чем они сами, и уж гораздо лучше и больше, чем обычные учителя.

Как у этих людей, родителей, учителей и психологов дети не будут звереть? в обществе полного маразма, разложения разума?

Как не озвереть в обществе, где мнение родителей и педагогов позиционируется некомпетентным в отличие от мнения сверхлюдей - психологов?

...в обществе, где тебе запросто заявляют, что «индивидуализм - это априори гуманность», а если ты имеешь наглость быть с этим несогласным, да ещё приводишь аргументацию, тебя посылают общаться с зеркалом или ещё подальше, вместо того чтобы обратить внимание на твою аргументацию и продолжать разговор по существу вопроса! И посылают тебя подальше не кто иной, а те самые любители потрындеть о толерантности, обвиняя других в нетерпимости (не замечая собственной). А стоит заговорить с этими прилежными учениками «гуманных» Кандализы Райс и Маргарет Тэтчер, стоит только выразить свои сомнения в правдивости их слов и предложить иную точку зрения - ой, ой, ой... где оказывается их собственная толерантность и терпимость?! И это они будут учить простосердечного русского Васю и «дремучую» (как они выражаются) старой закалки училку Марьиванну толерантности?! Да это просто смешно, если бы не было так грустно, - потому что они, действительно, учат, интенсивно (сегодня даже не стесняются говорить «агрессивно», ассоциируя это слово с положительными деловыми качествами, невзирая на его сущность), и с каждым днём людей, верящих в доброкачественность идей индивидуализма, толерантности и психоанализа становится всё больше. У них очень много единомышленников всюду и много френдов в ЖЖ.

Вот здесь, например, можете познакомиться с некоторыми аспектами учения главного теоретика современной психологии и её постулатов, а еще вот здесь - с тем, чем на самом деле всё это является.

А теперь к делу: что такое индивидуализм и толерантность, и нужно ли это нам и нашим детям?

Индивидуализм - это идея, определяющая и бытие, и сознание как раз тех самых людей, которые посылают тебя подальше и банят в ЖЖ, если ты не пускаешь слюни, поддакивая их мнению. Индивидуализм - это когда люди всю жизнь занимаются не чем иным, как подчёркивают свою самость и автономность. Именно им и нужна толерантность! Толерантность других по отношению к ним, любимым. Нормальным людям она в принципе не нужна, нормальные люди - это как правая и левая рука одного тела: правой руке не за что терпеть левую, и наоборот. Они вполне гармонично и самодостаточно сосуществуют вместе, осознавая себя полноценными частями единого целого. Людям же, противопоставляющим себя обществу и другим людям, очень необходима толерантность (поэтому они о ней и кричат на каждом углу; как говорится: кто о чём, а вшивый о бане). Ведь как только ты себя отделил от окружающих, ты начинаешь пестовать больше всего себя и уважение к себе, а в остальных видеть их бесконечные недостатки и непохожести на тебя любимого - и это очень нервирует! Поэтому тебе как воздух становится нужен некий специалист, психолог, или «умная» книжка от специалиста, которая научит тебя терпеть тех, кто тебя бесит. Психолог научит тебя притворным улыбочкам, научит тебя «благородно» смолчать в ответ, или вежливо-корректно послать собеседника, умело повернуться к нему спиной, своим видом игнорируя его, давая понять и т.п. Психолог многому тебя научит, кроме главного - он не научит тебя быть человеком, любить других людей, видеть в них такого же человека, как ты сам, чувствовать с ними определённую степень связанности, общности, похожести.

И вот ты всю жизнь будешь с лицемерными, фальшивыми, искусственными карнегиевскими улыбочками и ухмылочками терпеть, стиснув зубы и тихо ненавидя, своих домочадцев, соседей, коллег по работе…, а потом бац: хватаешь винтовку и давай косить всех тех, кого ты годами тихо и вежливо ненавидел, - расстреливать свою семью, или соседей, или детей в школах, или людей в кинотеатрах... Стандартный сюжет из жизни политкорректного, толерантного американца - всю жизнь всех ненавидел, но врал и себе и всем, что толерантен, а потом сорвался, и всё - смирительная рубашка, намордник, пожизненное заключение или электрический стул. В толерантной Европе похожая ситуация, и друг друга убивают, и сводят счёты с собственной жизнью. При этом высокая доля насилия в семьях. Они этого не скрывают, это их известная проблема, с которой они борются с помощью правоведов и всё тех же психологов. Но чем больше у них правоведов и психологов - тем больше у них проблем (почему-то). А что, чем больше клиентов и пациентов, тем больше выручка в кассе! Проблемы людей и общества - только на руку психологам и правоведам - они на них хорошо зарабатывают. В индивидуалистическом рыночном обществе проблемы одних людей и их детей - это источник прибыли для других людей.

Толерантность нужна только тем, кто не любит людей, и вынужден как-то терпеть их. А больше всего не любят людей те, кто холит и лелеет свою самость и автономность, отгораживается от остальных, индивидуализируется. Это происходит во всех индивидуалистических обществах и государствах. То обычный добропорядочный европеец запрёт свою семью в подвале и держит их там годами, измываясь по всякому, то обычный опрятный и вежливый священник в сутане, оказывается, насилует и развращает детей своих прихожан, а окружающие годами и десятилетиями даже НЕ ЗАМЕЧАЮТ ЭТОГО. А что, все живут автономно, каждый носом в свою индивидуальную нору, и рылом в свою миску, а куда пропали жена и дети соседа - кого это волнует в индивидуалистическом обществе?! Кого волнует, что после общения со священником ребёнок стал себя странно вести, ну отвели ребёнка к специалисту, к психологу, тот сказал: «Это просто один из возрастных кризисов или последствия стресса, полученного в школе; приходите к нам почаще на консультации, и всё будет хорошо». Конечно, хорошо, касса-то пополняется выручкой! Только в напрочь гнилом обществе родители могут годами и десятилетиями не знать, что их детей кто-то систематически насиловал или ещё как-то измывался. И лишь спустя десятилетия, уже чуть ли не состарившиеся дети рассказывают, что над ними когда-то сто лет в обед кто-то измывался в школе-пансионе или ещё где. Это ж до чего родители должны быть чужими своим детям, что, когда этих детей так обижали, им не к кому было обратиться за помощью, а приходилось молча терпеть и много лет скрывать?!

Корень проблем и нашей отечественной современной школы, и нашей современной действительности с ростом насилия в обществе, насилия в детско-подростковой среде, ростом самоубийств в том, что мы теперь тоже живём по модели индивидуалистического общества и рыночной экономики, где все друг от друга отдельно и друг на друге зарабатывают. В том числе психологи - они с тобой общаются и консультируют тебя не потому, что хотят тебе помочь, а чтобы заработать на тебе себе на квартиру, автомобиль, айфон, отдых на Мальдивах… этот список у зарабатывающих людей никогда не заканчивается. То же самое с востребованными в нашем нынешнем государстве педагогами и врачами, которые идут в профессию не из призвания, не чтобы трудиться на благо детям или спасать-лечить людей, а ради материальных и прочих личных выгод.

Психологи - это не решение проблемы, это часть проблемы. Психологи - это не лекарство, а наоборот, усугубление болезни. И не видеть этого невозможно. Уж и в Европе, и в США этих психологов как грязи, а проблемы только усугубляются и плодятся, насилия и агрессии в обществе всё больше. Ну а так как современная «Раша» во всём, как попка-дурак, копирует запад, то и к нам пришли эти же самые проблемы, вместе с культом шарлатанов-психологов. Именно шарлатанов, потому что они создают ВИДИМОСТЬ помощи, настоящей помощи не оказывая. Работа психологов - это работа ушлых портных, занятых состряпыванием наряда для голого короля и заставляющих дураков верить в наличие несуществующего наряда. Так что если бы они просто ничего не делали и ни за что получали свои зарплаты и гонорары, это было бы полбеды.

Я как педагог с многолетней практикой, повидавший всяких-превсяких специалистов, включая психологов, со всей ответственностью обращаюсь ко всему оставшемуся, ещё не зазомбированному шарлатанами обществу. Психолог (любой психолог, т.е. любой человек, проучившийся на факультете психологии и не отрёкшийся во время или после учёбы и практики от этой псевдонауки) - это манипулятор, психолог копается в душе ребёнка, жонглирует понятиями, манипулирует мыслями ребёнка и делает ему всевозможные внушения, закладывает ему любые, какие захочет, установки. Только вдумайтесь: если взрослые-то люди поддаются всякого рода внушениям, попадают во всевозможные секты, запросто обманываются на протяжении жизни различными мошенниками и т.п., то что говорить о детях, таких открытых и внушаемых созданиях - да это просто напросто превольготное пастбище для ковыряльщиков душ и промывателей мозгов!

Деятельность психолога (суть его работы, его деятельности) - это произвол над сознанием ребёнка и манипулирование его поведением.

На факультетах психологии их учат именно этому, и они именно это и делают, работая с детьми - в школах, детских садиках, в качестве семейных психологов и т.п.

Поэтому психологи ни то, что просто не помогают и неспособны помогать детям и людям, нести разумное и созидательное в их жизнь, но опасны для них. И все эти трындящие в телевизоре, в журналах и в интернете тётеньки про то, что «ничего психологи нигде не копаются, они просто помогают людям, в том числе детям, посмотреть новым взглядом на свои проблемы и найти решения… бла-бла-бла» - всё это гнусное враньё. Ничего они не «просто», а именно копаются (заставляя копаться в себе и переживать самого ребёнка), нашептывают, внушают, манипулируют… Да откройте любой учебник по психологии, и вам всё станет понятно (если, конечно, вы ещё не зомби). Если не верите мне, тому, кто лично видел, как психологи дурят голову детям своими гнусными тестами и анкетами, манипуляциями с ассоциациями и подсознанием, вместе со всем своим психоанализом и всякими прочими тренингами, техниками и технологиями!.. Школьные психологи не мирят поссорившихся школьников, а своими разговорами-копаниями взращивают эго каждого из детей, оказавшихся в том или ином конфликте. И учат детей той самой лживой толерантности и фальшивому уважению, прикрывающим до поры до времени ненависть людей друг к другу и заканчивающимся насилием, самоубийствами и трагедиями.

А «помочь людям посмотреть свежим взглядом на свои проблемы и найти решения» (этими благими делами всегда оправдывают нужность психологов) - так это может делать любой здравый человек. Для этого не нужно учиться пять лет на психфаках.

Современная психология - это такой же эксперимент над сознанием и жизнями детей и людей, как всепланетарный, транснациональный эксперимент с ГМО - БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРОГО ЕЩЁ НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, НО ОН УЖЕ ВО ВСЮ ЗАПУЩЕН С ИСПЫТАНИЕМ НА ЛЮДЯХ, НА ВСЁМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ. Пагубные последствия этих экспериментов уже налицо, но вокруг очень много вранья - очень много слишком заинтересованных лиц, заинтересованных своим карманом и карьерами в продолжении данных опытов.

Ну не было у русских людей таких проблем как травля школьников друг другом и массовые детские самоубийства ровно до того этапа, как страна с конца восьмидесятых годов не стала жить по современной западной кальке. Не было такой ненависти и насилия в коллективах детей; бывали, конечно, отдельные случаи, и грустные истории, но то были отдельные - а теперь это массовое, хроническое явление. Травля учеников друг другом, избиение и издевательства, и всё это на камеру и на показ для интернета - чтобы ещё и похвастаться своим цинизмом, садизмом, лидерскими качествами главаря, командира, силой и наглостью своего насилия, своих первых опытов в становлении хищником… - теперь норма нашей жизни, как такая же норма жизни в западных странах, с которых мы упорно продолжаем брать пример. Во Франции огромный процент подростков, бросающих школу и остающихся без аттестатов о среднем образовании из-за издевательств в школах, из-за ненависти и насилия, как психологического, так и физического. Похожая ситуация в Великобритании. И как они там ни пытаются замазывать дыры шпаклёвкой в виде социо-воспитательных программ - излечиться не могут, т.к. борются не с главными причинами проблем. США: там уровень всякого рода насилия царит везде - и в семьях, и в школах, и на улицах (за исключением может быть туристического центра города и отдельных элитных и офисных районов, которые у них, как известно, находятся совершенно под другим уровнем охраны порядка). А в это время верные последователи Новодворской и Хакамады продолжают врать нашим людям в глаза: «Нам до Запада ещё далеко!!!». Тогда как нам уже вовсе не далеко, у нас теперь во многом именно как у них: насилие, ненависть на почве всего (национальности, религиозной принадлежности, пола, материального положения и т.д. и т.п.) - и всё это плоды разобщённого общества индивидуалистов. И всё это припудрено очередными диссертациями и бестселлерами от известных психологов, докторов наук и прочей дипломированной, возведённой в культ нечисти. А наши русские люди во многом доверчивы, наши люди любят посыпать голову пеплом, если им постоянно внушать и воспитывать в них комплекс неполноценности, недоразвитости, убогости перед «прогрессивным» Западом (от чего народ и превращается в подобное - ущербное - общество). И вот уже все дружно и покорно кивают: «Да-да, вот такие мы нерадивые, несуразные уродилися, и как земля-то нас терпит!». Остается только добавить (и добавляют): «Лучше б нас в сорок первом году фашисты завоевали». А что, парфёновцы так и пишут в своих блогах: «Лучше быть донорским органом в теле какого-нибудь добропорядочного американца, чем алкоголиком на Урале». Да они ничего не стесняются, а кого им стесняться, меня что ли?! Они сегодня правят бал, и подрастающее поколение учится на телепередачах и статьях этих фашистов, на их лекциях в университетах и академиях, на их выступлениях на различных публичных площадках.

Идея индивидуализма несостоятельна и противоестественна, она противоречит законам мироздания, законам жизни, законам Вселенной, где всё находится и живёт только во взаимосвязи одного с другим, только в коллективных условиях, только в связанности.

В природе всё взаимосвязано, всё сосуществует в единстве, в общности: все клеточки любых растительных и животных организмов, все части различных организмов, все экосистемы, планетные системы, абсолютно всё жизнеспособное! И не видеть этого закона жизни, не признавать его, не следовать этому единому и гармоничному закону может только самоубийца или зазомбированный психосветочами бедолага. Только самоубийца или сумасшедший может верить и возводить в добродетель то, что противоречит самой жизни. Только самоубийца и сумасшедший может говорить, что «индивидуализм - это гуманность» и подобную чушь. Но это не просто чушь, это разрушающая идея, это идея, разобщающая людей, превращающая их в атомизированых ограниченных себялюбцев, обречённых лишь терпеть друг друга, фальшиво улыбаться и всю жизнь соперничать. Так не живут даже хищные животные! Этот уровень жизни ниже всякого самого неудачного примера из жизни животного мира. Даже хищники живут семьями и сплочёнными стаями, а из стаи выгоняют лишь на погибель, наказывая за что-то, и одиночки в большинстве своём - это изгои. Ничто не выживает в одиночку, всё взаимосвязано и помогает друг другу, даже живя по своим - животным, во многом жестоким законам.

А никого не любить кроме себя и своих личных, индивидуальных шмоток, прав и интересов - трагичное отсутствие настоящего смысла жизни. А откуда, вы думаете, на западе столько самоубийств - ведь не только от бедности, безработицы и долгов банкам, отнюдь нет. Самое большое их количество приходится на разного рода служащих, т.е. людей, имеющих работу и какой-то достаток! Причём не только мелких клерков или биржевых брокеров, и даже не только средних, но и крупных, людей совершенно обеспеченных материально! Если у человека есть истинные, непреходящие смыслы жизни, он переживёт и справится и с бедностью, и с разными невзгодами, он будет жить ради своих ближних (будь то дети, родители, жена, муж, просто какие-то ему близкие люди, или даже такие члены семьи, как кошки с собаками), которых он любит и которые любят его (любят - а не просто делят с ним общие квадратные метры и холодильник!). Но у многих современных западных людей нет таких смыслов, их у них отняли, заменив суррогатными гражданско-потребительскими ценностями. И самые чувствительные из людей сводят счёты с такой жизнью. Хорошо живётся в таких условиях только лицемерным меднолобым дундукам. А чувствующим, совестливым людям в таких условиях очень тяжело - они не находят выходов, гайки крепко закручены, а продолжать влачить такое существование, псевдожизнь, или становиться маргиналами они не хотят. И нам теперь тоже заменяют настоящие смыслы жизни - любовь, общность, общение, каким-то поганым, ароматизированным искусственным суррогатом: какими-то «верю в Евросоюз, в ООН, в частную собственность, в честную конкуренцию, в карьеру, в уважение индивидуумов…». Все эти зомби - прихожане церкви СМИ (да-да, это целая религия с верой и проповедниками, и т.д.!) - даже не понимают, что если бы клетки и части, отдельные органы их собственных тел жили по принципу индивидуализма и конкуренции, то эти люди просто не существовали бы в природе, их организм был бы нежизнеспособен!

А ведь это всё люди с высшими образованиями, дипломами, должностями, всё это весьма высокомерные людишки - но при этом не понимающие того, что понятно каждому младенцу - что главное в этой жизни общность и любовь, а от разрозненности одни несчастья. Это знает каждый ребёнок. Никакая толерантность не сделает счастливой семью, в которой люди не любят друг друга, не чувствуют между собой единство и связь. Никакая хрень про толерантность не сплотит коллектив детей, если этих детей превратили в атомизированных эгоистиков, начинающих лидеров (хищников) и карьеристиков (приспособленцев).

Уважение и терпимость взамен любви, толерантность взамен искренности, открытости и дружбы, благотворительность взамен милосердия и сострадания, свобода совести взамен совести и нравственности… «Уважение» - ещё один суррогатный заменитель открытости и дружбы между людьми. Психологи и педагоги (а ведь сейчас хула и позор педагогу, не прошедшему курс по психологии), учащие детей уважению и вежливости вместо дружбы и искренности, лишают детей истинных основ жизни, ампутируют им ноги и ставят на шаткие (зато жутко прогрессивные, технологичные, как у трансформеров - cool, в тренде!) протезы.

Где нет искренности и общности - там горе и разруха. Перестаньте судить о благополучии Европы или США по туристическим, фасадным улицам и площадям, с парадностью и парадами для туристов, с красивыми магазинами для богатых и их любовниц, а также для их свиты (обслуги, обслуживающего персонала, менеджеров и юристов…) и тех же хлопающих глазами туристов. Загляните в их обычные городские микрорайоны, в гетто, в пригороды, в трейлерные городки… и вы обомлеете от ужаса, когда увидите истинное лицо всей этой «цивилизации», без грима. Вы увидите молодёжь, не желающую ни учиться, ни работать, а предпочитающую лёгкий и быстрый заработок на продаже наркотиков и проституции. Французские девушки поют реп про то, как они боятся выходить куда-либо из дома, потому что их унижают и бьют на улицах пригородов Парижа, и дома их тоже бьют. Посмотрите на раны, покрывающие тела детей, над которыми издеваются в обычных американских семьях, и вы поймёте, сколько стоят их идеи толерантности, прав, свобод и уважения.

Неужели Вы не видите, куда мы окунулись, в какие «цивилизованные» игры мы заигрались, неужели Вам мало статистики самоубийств наших детей, подростков? Неужели вы запросто свыклись с тем, как они издеваются над одноклассниками?! Если даже это вас не пугает, не вразумляет, не заставляет задуматься и не побуждает затыкать каждого подонка, пропагандирующего уродливые модели существования человеческого общества, где бы он ни вылез со своими «психологами», «толерантностью» и пр., - что тогда вообще способно вразумить Вас?

Зинна.

P.S. Буду благодарна за распространение этой статьи.
Previous post Next post
Up