Итоги года (не мои гггг)

Jan 04, 2018 00:59

1) Норвегия: 52% электромобилей и плагин-гибридов в декабре. Больше 50%! Больше половины автомобилей проданных в декабре можно воткнуть в розетку и поехать потом на этом самом. По итогам года цифра скромнее, 39.2%, но тоже внушает (источник). Кстати, второй в этом году по относительным цифрам будет внезапно проснувшаяся Исландия. Это вторая ( Read more... )

новости, tesla, электромобили и плагин-гибриды, электромобили

Leave a comment

Comments 19

kozodaevroman January 3 2018, 22:19:30 UTC
Ещё Болт в штатах 30 тысяч продали. В общем, спрос значителен, только успевай делать. Сдаётся мне, шо мы на пороге грандиозного шухера (с).

Reply

zilm January 3 2018, 22:21:46 UTC
С Болтам всё непонятно. Мировой рынок они сливают. Автомобиль производится уже больше года а за пределами штатов продажи смешные. Хотя спрос есть. Возможно, в следующем году ситуация изменится. Ещё и развод с Opel-ем сюда замешался. Пока всё выглядит так, что с прибылью они их продавать не могут, поэтому искусственно сдерживают.

Reply

kozodaevroman January 3 2018, 22:23:57 UTC
То, что с прибыль продавать не могут - это их проблемы. Фишка в том, что электромобили востребованы и рынок уже сейчас способен поглотить раза в 3-4 больше, чем производится в мире.

Reply

zilm January 3 2018, 22:29:35 UTC
3-4 раза мне кажется завышенная цифра, хотя с другой стороны одних Model 3 + обновленный Nissan Leaf 40/60 + Chevrolet Bolt рынок сожрет миллион за год хоть задним числом. Так что в 2 раза точно.
Тут вот ещё, внезапно движение. Такими темпами нефтепродукты для транспорта только самолётам и странам-тормозам в 10 летней перспективе нужны.

Reply


(The comment has been removed)

zilm January 4 2018, 06:34:53 UTC
вот не готов ты порадоваться за других!

Reply


legantmar January 4 2018, 06:25:08 UTC
спрос на электромобили в тех или иных странах зависит от развития инфраструктуры (электрических заправок), а также от цены топлива
но статистика показывает, что "лед тронулся"
интересно было бы взглянуть на статистику производства и продаж электромобилей в Китае

Reply

zilm January 4 2018, 06:38:28 UTC
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/12/china-november-2017.html
вот Китай
рынок практически замкнут на себя, нет экспорта, а из импорта можно заметить только немного тесл, всё остальное совсем незначительное

но самая жара у них в автобусах
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/01/china-buses-2016.html
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/02/china-phev-buses-2016.html

Reply

ext_836326 January 4 2018, 08:50:34 UTC
не читая по ссылкам, вопрос - есть ли данные по %-ту электрификации автобусов? То ли это здесь было написано, то ли в телеграмм-чатике mirvn обсуждали, то ли еще где, - электрификация автобусов заметно повлияла на спрос на нефть в Китае. Мой вопрос как раз из интереса оценить, какой там еще резерв именно в этой части, - ибо, НЯЗ, курс на электификацию автобусов там твердо взят (впрочем, стоило прямо спросить, - известно ли, сколько еще будет электрифициовано, и известны ли оценки влияния этого на спрос на нефть в Китае?).

Да, чтоб два раза не вставать, тут, из предыдущего разговора, я задумался, - а какова структура потребления нефти грузовым транспортом? Точнее, - хотелось бы статистику по грузовому автотранспорту, чтобы разобраться по ней, что из него можно уже сейчас беспроблемно электрифицировать, а с чем будут проблемы (и какие). Впрочем, если известны материалы, в которых этот анализ проведен - я радостью прочту их вместо того, чтобы разбираться самому! :)

Reply

zilm January 4 2018, 08:56:28 UTC
По продажам за прошлый год если прочитать по ссылке "Just focusing on all-electric Buses, sales grew to 115.700 units in 2016, which represents some 20% market share" это прошлый год, в этом должно быть ещё лучше, но данных пока не видел.
Структура в смысле сколько внутригородских перевозок, сколько фуры и тп? Не видел.

Reply


Leave a comment

Up