1) Норвегия: 52% электромобилей и плагин-гибридов в декабре. Больше 50%! Больше половины автомобилей проданных в декабре можно воткнуть в розетку и поехать потом на этом самом. По итогам года цифра скромнее, 39.2%, но тоже внушает (
источник). Кстати, второй в этом году по относительным цифрам будет внезапно проснувшаяся
Исландия. Это вторая
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Тут вот ещё, внезапно движение. Такими темпами нефтепродукты для транспорта только самолётам и странам-тормозам в 10 летней перспективе нужны.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но статистика показывает, что "лед тронулся"
интересно было бы взглянуть на статистику производства и продаж электромобилей в Китае
Reply
вот Китай
рынок практически замкнут на себя, нет экспорта, а из импорта можно заметить только немного тесл, всё остальное совсем незначительное
но самая жара у них в автобусах
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/01/china-buses-2016.html
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/02/china-phev-buses-2016.html
Reply
Да, чтоб два раза не вставать, тут, из предыдущего разговора, я задумался, - а какова структура потребления нефти грузовым транспортом? Точнее, - хотелось бы статистику по грузовому автотранспорту, чтобы разобраться по ней, что из него можно уже сейчас беспроблемно электрифицировать, а с чем будут проблемы (и какие). Впрочем, если известны материалы, в которых этот анализ проведен - я радостью прочту их вместо того, чтобы разбираться самому! :)
Reply
Структура в смысле сколько внутригородских перевозок, сколько фуры и тп? Не видел.
Reply
Leave a comment