Пропущу пока новости о Model 3, про нее итак везде пишут, и там всё достаточно понятно, единственная интрига, как получится масштабировать производство. Уже в декабре выпуск автомобиля должен превысить совокупное производство S и X.
Больше хочется поболеть за Nissan Leaf 2018. 6 сентября будет официальный анонс, автомобиль
будет продаваться в
(
Read more... )
Comments 59
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
ну, то есть $35k в штатах +-
Reply
Reply
Reply
"Nikkei: Toyota и Mazda совместно профинансируют создание электромобилей
ТОКИО, 4 августа. /ТАСС/. Крупные японские концерны Toyota и Mazda намерены заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США. Об этом в пятницу сообщила деловая газета Nikkei.
По ее сведениям, представители двух компаний ведут переговоры о том, что Toyota приобретет 5% акций Mazda, а та в свою очередь также вложит средства для формирования партнерства. За счет этого обе корпорации рассчитывают выйти на мировой рынок электромобилей в 2019-2020 годах".
http://tass.ru/ekonomika/4461283
Reply
У меня уже какая то отдельная область в мозге с мгновенным уничтожением информации об электромобилях в 2020 году. Игнорируется уже всё на автомате. Посмотрим.
Reply
Reply
Мне вот этот варик еще для моторов понравился
https://geektimes.ru/post/291627/
я как понимаю, относительно молодое направление, не нужна редкоземелька как для обычных постоянного тока и лучшие перспективы по КПД, чем у асинхронных, как в Tesla.
Reply
Reply
ну то есть они не думают, машина за $35k - че это за срань в салоне, они сразу думают, ну так, после субсидий $25k, в принципе пойдет
Reply
Мне интересно, кстати (один упорыш у Макса в комментах навел на мысль), кто первый выпустит хороший true-внедорожник (вроде Land Rover Defender, гелика, TLC-70, "Патриота" или еще чего из того же ряда) - гибрид / плагин-гибрид. В общем, чтобы как я тут описывал - и бензин экономил (более, чем в два раза), и, вдобавок, бонус от гибрида - удваивал (или еще больше увеличивал) пиковую мощность, добавляя к энергии, генерящейся генератором на ДВС, энергию из батарейки (в таком же ("как двигатель"), или даже бОльшем объеме) - это ж киллер-фича может быть!
Опять таки - все эти преимущества высокого крутящего момента во всем диапазоне скоростей - все эти "понижающие" коробки (вот где ад живет!) с этих вездепроходимцев пойдут в пень.
Reply
Тру-внедорожники каждый год одним за одним уходят с рынка потому что очень низкий спрос, мало кому это нужно кроме редких энтузиастов - очень небольшой сегмент.
Reply
вообще не проблема сделать тру-внедорожник таким, чтоб в нем удобно было ездить, хоть "среднячку", хоть в лукшуре-классе. С геликом это и сделали, по сути. Можно два ряда навеса одной модели держать (что позволит тру-внедорожники без рюшечек делать, в перерывах между изготовлением понтовых паков той же машины), либо просто сделать "понтовую", не в ущерб проходимости - в том понт и будет.
Кстати, Тойота возобновила выпуск TLС 70 (с маркировкой "76"
( ... )
Reply
Плагин-гибриды и электро в штатах уже пытаются воякам продвигать. Мне там больше понравилась идея, что он меньше по теплу обнаруживается.
Reply
Leave a comment