Nissan Leaf 2018

Aug 04, 2017 16:05

Пропущу пока новости о Model 3, про нее итак везде пишут, и там всё достаточно понятно, единственная интрига, как получится масштабировать производство. Уже в декабре выпуск автомобиля должен превысить совокупное производство S и X.

Больше хочется поболеть за Nissan Leaf 2018. 6 сентября будет официальный анонс, автомобиль будет продаваться в Read more... )

новости, электромобили и плагин-гибриды, электромобили

Leave a comment

Comments 59

(The comment has been removed)

zilm August 4 2017, 13:08:43 UTC
Слушай, ну не до жиру. Вопрос: он лучше, чем Chevrolet Bolt? Я на него уверенно бы ответил - да

Reply

(The comment has been removed)

zilm August 4 2017, 13:20:58 UTC
Chevrolet Bolt, от $37k в США

... )

Reply


solar_front August 4 2017, 13:07:52 UTC
цена?

Reply

zilm August 4 2017, 13:09:18 UTC
в том же ценовом сегменте, пока мало конкретики по комплектациям
ну, то есть $35k в штатах +-

Reply

solar_front August 4 2017, 13:22:28 UTC
Тогда тесла - лепей. Они чиканулись там - 35! Этож меньше по габаритам гольфа. Гольф реэкспортный за 16 - считатется дорогая машина. А за 35 к можно такой мерсик купить...

Reply

zilm August 4 2017, 13:25:06 UTC
Это уже в два раза дешевле Tesla Model S. Не все так быстро. С BMW 3 сравнивают (большинство покупателей совпадают) и многое не в пользу BMW. Единственное что в плюс по сути - более лухшурный салон у BMW.

Reply


ext_836326 August 4 2017, 13:09:48 UTC
кстати, новость:

"Nikkei: Toyota и Mazda совместно профинансируют создание электромобилей

ТОКИО, 4 августа. /ТАСС/. Крупные японские концерны Toyota и Mazda намерены заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США. Об этом в пятницу сообщила деловая газета Nikkei.

По ее сведениям, представители двух компаний ведут переговоры о том, что Toyota приобретет 5% акций Mazda, а та в свою очередь также вложит средства для формирования партнерства. За счет этого обе корпорации рассчитывают выйти на мировой рынок электромобилей в 2019-2020 годах".

http://tass.ru/ekonomika/4461283

Reply

zilm August 4 2017, 13:11:33 UTC
Ага, видел сегодня.
У меня уже какая то отдельная область в мозге с мгновенным уничтожением информации об электромобилях в 2020 году. Игнорируется уже всё на автомате. Посмотрим.

Reply

ext_836326 August 4 2017, 14:15:43 UTC
уничтожает - ибо не верит, или "...да их как собак нерезанных ( ... )

Reply

zilm August 4 2017, 14:29:04 UTC
Мне кажется это больше PR пока и основная масса будет всё-таки обычных низковольтных гибридов, но это всё равно лучше чем ничего - согласен.

Мне вот этот варик еще для моторов понравился
https://geektimes.ru/post/291627/
я как понимаю, относительно молодое направление, не нужна редкоземелька как для обычных постоянного тока и лучшие перспективы по КПД, чем у асинхронных, как в Tesla.

Reply


kozodaevroman August 4 2017, 14:18:20 UTC
На фоне секси-тесл смотрится как колхоз. Правда, что им мешает сделать хотя бы 15 дюймов?

Reply

zilm August 4 2017, 14:21:03 UTC
вообще у меня есть ощущение, что старички даже не пытаются продать электро без субсидий
ну то есть они не думают, машина за $35k - че это за срань в салоне, они сразу думают, ну так, после субсидий $25k, в принципе пойдет

Reply


ext_836326 August 4 2017, 14:46:55 UTC
их электропаркетник - ааще адский пиздец по дизайну, как по мне.

Мне интересно, кстати (один упорыш у Макса в комментах навел на мысль), кто первый выпустит хороший true-внедорожник (вроде Land Rover Defender, гелика, TLC-70, "Патриота" или еще чего из того же ряда) - гибрид / плагин-гибрид. В общем, чтобы как я тут описывал - и бензин экономил (более, чем в два раза), и, вдобавок, бонус от гибрида - удваивал (или еще больше увеличивал) пиковую мощность, добавляя к энергии, генерящейся генератором на ДВС, энергию из батарейки (в таком же ("как двигатель"), или даже бОльшем объеме) - это ж киллер-фича может быть!

Опять таки - все эти преимущества высокого крутящего момента во всем диапазоне скоростей - все эти "понижающие" коробки (вот где ад живет!) с этих вездепроходимцев пойдут в пень.

Reply

zilm August 4 2017, 14:49:42 UTC
Ну это только концепт, я бы вообще не стал судить по нему о будущем внешнем виде. Важно что они собираются сделать маленький электропаркетник.

Тру-внедорожники каждый год одним за одним уходят с рынка потому что очень низкий спрос, мало кому это нужно кроме редких энтузиастов - очень небольшой сегмент.

Reply

ext_836326 August 4 2017, 15:38:26 UTC
А как же Toyota-war тогда жить-быть будет?!?? На это они пойтить не смогУт!

вообще не проблема сделать тру-внедорожник таким, чтоб в нем удобно было ездить, хоть "среднячку", хоть в лукшуре-классе. С геликом это и сделали, по сути. Можно два ряда навеса одной модели держать (что позволит тру-внедорожники без рюшечек делать, в перерывах между изготовлением понтовых паков той же машины), либо просто сделать "понтовую", не в ущерб проходимости - в том понт и будет.

Кстати, Тойота возобновила выпуск TLС 70 (с маркировкой "76"

... )

Reply

zilm August 4 2017, 15:40:22 UTC
Гелик не комфортен, GL-я думаю на порядок больше продается.
Плагин-гибриды и электро в штатах уже пытаются воякам продвигать. Мне там больше понравилась идея, что он меньше по теплу обнаруживается.

Reply


Leave a comment

Up