Пропущу пока новости о Model 3, про нее итак везде пишут, и там всё достаточно понятно, единственная интрига, как получится масштабировать производство. Уже в декабре выпуск автомобиля должен превысить совокупное производство S и X.
Больше хочется поболеть за Nissan Leaf 2018. 6 сентября будет официальный анонс, автомобиль
будет продаваться в
(
Read more... )
"Nikkei: Toyota и Mazda совместно профинансируют создание электромобилей
ТОКИО, 4 августа. /ТАСС/. Крупные японские концерны Toyota и Mazda намерены заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США. Об этом в пятницу сообщила деловая газета Nikkei.
По ее сведениям, представители двух компаний ведут переговоры о том, что Toyota приобретет 5% акций Mazda, а та в свою очередь также вложит средства для формирования партнерства. За счет этого обе корпорации рассчитывают выйти на мировой рынок электромобилей в 2019-2020 годах".
http://tass.ru/ekonomika/4461283
Reply
У меня уже какая то отдельная область в мозге с мгновенным уничтожением информации об электромобилях в 2020 году. Игнорируется уже всё на автомате. Посмотрим.
Reply
Reply
Мне вот этот варик еще для моторов понравился
https://geektimes.ru/post/291627/
я как понимаю, относительно молодое направление, не нужна редкоземелька как для обычных постоянного тока и лучшие перспективы по КПД, чем у асинхронных, как в Tesla.
Reply
Но что там конкретно у Volvo - не суть важно, принципиальной выигрышности описанных вариантов это не меняет, а, значит, с большой вероятностью "это поле кто-то вспашет". И "это радывает нас", ага. )
____
Про двигатель сообщение видел, но не вчитывался тогда. То, что без редкоземов, - плюс. безусловно. Там у них мелкнуло, правда, про "в ущерб эффективности режима генерации" (другими словами), это немного расстраивает (хотя объем снижения КПД генерации сходу я не увидел).
Посмотрим; - если дело годное - удачи им, что.
Reply
в общем, поживем увидим, пойдет ли это дальше и с каким эффектом
Reply
Leave a comment