Nissan Leaf 2018

Aug 04, 2017 16:05

Пропущу пока новости о Model 3, про нее итак везде пишут, и там всё достаточно понятно, единственная интрига, как получится масштабировать производство. Уже в декабре выпуск автомобиля должен превысить совокупное производство S и X.

Больше хочется поболеть за Nissan Leaf 2018. 6 сентября будет официальный анонс, автомобиль будет продаваться в Read more... )

новости, электромобили и плагин-гибриды, электромобили

Leave a comment

ext_836326 August 4 2017, 14:15:43 UTC
уничтожает - ибо не верит, или "...да их как собак нерезанных"?
___

Мне больше всего новость от Volvo понравилась о "никаких "чисто ДВС"" с 2019-го, после раздумий над этой новостью, я очень заценил идею плагин-гибридов. Очень крутой промежуточный шаг (а для многих применений - и не промежуточный).

Про промежуточный/ непромежуточный -

- для города достаточно батарейки в среднедневной пробег (ну Ok, с запасом "под зиму" + 30%), чтобы, при наличии зарядки у дома и у работы человек подавляющую часть времени ездил только "на электричестве", не запуская двигатель. При том - эксплуатируя аккум в идеальном для литиевого режиме - не разряжая ниже половины.

А когда двигатель запускать потребуется - ДВС будет есть в два раза меньше, чем у чисто ДВС-авто (40% КПД идеала против 20% КПД в среднем (20% в среднем КПД "в реальности" - данные по США)), если поставить такой движок, который в оптимальном режиме сможет генерировать достаточно энергии даже на максимальную крейсерскую.

что дает нам основания для другого случая - "непромежуточный". Электртрансмиссия, + небольшой аккум для
а) поддержания идеального КПД и
б) запасения энергии рекуперативного торможения.

В общем, я простое применение гибридов описал, просто с ростом масштабов ходов "a la Volvo", и "a la Toyota и Mazda" - в общем, с простом производства плагин-гибридов и чистых электричек, цена решения должна/может упасть до того, что гибридизировтать будет выгодно даже траки для фур. И потребление бензина упадет более, чем в два раза (два - за счет КПД, + экономия от рекуперативного торможения); а уж если еще сделать "накидываемый чехол" (закрывающий конейнер/ груз фуры) с солнечными батареями... :)

Ну и - плагин гибриды - красивый выход из клинча "нет инфраструктуры<=>нет электроавто", и, обход всех этих распространенных требований-[психологичесикх ]барьеров: "а если я захочу 1000 км, не вставая с сидения, проехать, разом?", или "а если я неделю в диких местах ездить хочу?".

К тому же давление муниципалитетов по снижению выбросов в центрах (а то и запрет из проездов на ДВС) - хорошие условия для захода плагин-гибридов создают (ну, для тех, кто чистую "электричку" не хочет).

(BTW, про фуры и спецтехнику еще интересен расклад с прогрессом электродвигателей на ВТСП-2, и, доступном для таких развлечений с 2015-го года (спасибо Карло Руббиа с коллегами, научившимися делать путние провода из него!) дибориде магния, - он (этот прогресс), вкупе с новомодными же термоакустическими криокуллерами (тоже новодел, по-хорошему; тут привет военным и космической отрасли) может и это решение сделать приемлемым/ выгодным (особенно, если учесть разницу в весе-на-мощность и в материалоемкости-на-мощность с классическими электродвигателями).

Как минимум электровозы железнодорожные с активным интересом туда смотрят, смотрят и ждут. Очень, очень может быть, что и для задач устройств меньшего класса мощности это будет выгодно).

Reply

zilm August 4 2017, 14:29:04 UTC
Мне кажется это больше PR пока и основная масса будет всё-таки обычных низковольтных гибридов, но это всё равно лучше чем ничего - согласен.

Мне вот этот варик еще для моторов понравился
https://geektimes.ru/post/291627/
я как понимаю, относительно молодое направление, не нужна редкоземелька как для обычных постоянного тока и лучшие перспективы по КПД, чем у асинхронных, как в Tesla.

Reply

ext_836326 August 4 2017, 15:27:55 UTC
хз, посмотрим (хотя я таки на лучшее надеюсь, признаюсь).

Но что там конкретно у Volvo - не суть важно, принципиальной выигрышности описанных вариантов это не меняет, а, значит, с большой вероятностью "это поле кто-то вспашет". И "это радывает нас", ага. )
____

Про двигатель сообщение видел, но не вчитывался тогда. То, что без редкоземов, - плюс. безусловно. Там у них мелкнуло, правда, про "в ущерб эффективности режима генерации" (другими словами), это немного расстраивает (хотя объем снижения КПД генерации сходу я не увидел).

Посмотрим; - если дело годное - удачи им, что.

Reply

zilm August 4 2017, 15:31:48 UTC
про реген они дальше пишут, что смогли решить эту проблему
в общем, поживем увидим, пойдет ли это дальше и с каким эффектом

Reply


Leave a comment

Up