Meet the Ogre!

Jan 09, 2013 19:31

Прямо накануне нового года собрал свой новый прекрасный велик, уже успел откатать на нем в Крыму пару сотен километров. Итак:

Read more... )

крым_январь_2013, огр

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

zhorzh_v_morzh January 10 2013, 15:58:20 UTC
Никакого фикед гира, господь с тобой. Планетарная втулка на 8 скоростей. Потому что красиво и никаких лишних переключателей.

по Одессе я бы тоже с радостью покатался.

Кинь ссылку на этот шведский велик! Он прекрасен!!!)))

Reply


hydrobiont January 10 2013, 15:59:20 UTC
ай молодца! одобрям

Reply

zhorzh_v_morzh January 10 2013, 16:00:33 UTC
Поехали на майские в румынию, а?

Reply

hydrobiont January 10 2013, 16:03:50 UTC
у меня уже наверное все сложно на май, но ты пингани меня в феврале, а? может че придумаем

Reply

zhorzh_v_morzh January 10 2013, 16:08:21 UTC
не вопрос. Ты как раз из своего баадер-н-майнхофа быстро доберешься))) Пока что сырая фантазия выглядит так - Бухарест/Плоешти - Бран (где Дракула) - Черновцы. Это км 600 примерно, повторюсь, маршрут мы пока не смотрели, просто придумали. До конца февраля как раз разберемся че к чему.

Reply


5_sb_werewolf93 January 11 2013, 02:25:42 UTC
смысл в разных тормозных дисках ? смысл в разных покрыхах ?

Reply

zhorzh_v_morzh January 11 2013, 04:01:13 UTC
переднее колесо ведущее, например зимой если скользит оно - скользит весь велик. Заднее не так сильно влияет. Соответственно необходимость в двух одинаковых покрышках (особенно шипованных) нет. Это а)дешевле, б)проще ехать. Диски разного размера, потому что назад на эту раму ставится только 160 мм, хотя была бы возможность я сделал бы оба по 200 (чем больше диск, тем мощнее тормоз).

Reply

5_sb_werewolf93 January 11 2013, 05:30:39 UTC
от размера диска зависит скорость его нагрева / охлаждения во время трения при торможении. площадь соприкосновения колодки и диска зависит больше от колодки чем от диска, на заднее не лезет большой диск - ок.

переднее колесо под контролем руля, заднее нет. зимой - сейчас - у меня переднее колесо ведёт мне это не страшно. когда заднее таскает - это страшнее.

в плане этого да, на зиму имеет смысл переднее делать узким что бы разрезать рыхлый снег для заднего. такой типа ледокол :) , на твёрдом раскатанном снеге ни каких проблем.

я привык, что велик обычно для лета собирают и летние покрыхи одинаковой ширины ставят.

заднее колесо ведущие - именно его крутит велосипедист, поэтому его надо делать шире - для лучшего контакта с дорогой, переднее задаёт направление - может быть любым, лучше лёгким, цепким и разрезающим, что бы рулить и заруливать / выруливать из колее было проще

Reply

zhorzh_v_morzh January 11 2013, 05:46:55 UTC
помимо нагрева/охлаждения большой диск мощнее тормозит - элементарно рычаг больше.
насчет колес несогласен, может быть я неточно назвал "ведущим" переднее, но факт остается фактом - переднее для проходимости, заднее для наката, мне такая точка зрения кажется верной. К лету поставлю две одинаковых покрышки, я написал об этом)

Reply


Leave a comment

Up