переднее колесо ведущее, например зимой если скользит оно - скользит весь велик. Заднее не так сильно влияет. Соответственно необходимость в двух одинаковых покрышках (особенно шипованных) нет. Это а)дешевле, б)проще ехать. Диски разного размера, потому что назад на эту раму ставится только 160 мм, хотя была бы возможность я сделал бы оба по 200 (чем больше диск, тем мощнее тормоз).
от размера диска зависит скорость его нагрева / охлаждения во время трения при торможении. площадь соприкосновения колодки и диска зависит больше от колодки чем от диска, на заднее не лезет большой диск - ок.
переднее колесо под контролем руля, заднее нет. зимой - сейчас - у меня переднее колесо ведёт мне это не страшно. когда заднее таскает - это страшнее.
в плане этого да, на зиму имеет смысл переднее делать узким что бы разрезать рыхлый снег для заднего. такой типа ледокол :) , на твёрдом раскатанном снеге ни каких проблем.
я привык, что велик обычно для лета собирают и летние покрыхи одинаковой ширины ставят.
заднее колесо ведущие - именно его крутит велосипедист, поэтому его надо делать шире - для лучшего контакта с дорогой, переднее задаёт направление - может быть любым, лучше лёгким, цепким и разрезающим, что бы рулить и заруливать / выруливать из колее было проще
помимо нагрева/охлаждения большой диск мощнее тормозит - элементарно рычаг больше. насчет колес несогласен, может быть я неточно назвал "ведущим" переднее, но факт остается фактом - переднее для проходимости, заднее для наката, мне такая точка зрения кажется верной. К лету поставлю две одинаковых покрышки, я написал об этом)
какой рычаг у дискового тормоза ? рычаг у детальки которую дергает тросик и которая прижимает колодку к диску, колодка на диск давит плоскостью - чем больше площадь, чем сильнее нажатие, тем и торможение сильнее, если бы колодка давила на диск точечно. то диск загнулся бы.
по колсёсам я того же мнения. переднее задаёт направление, заднее скорость через сцепление с дорогой, поэтому заднее должно быть ширШе, что бы лучше прилегало к дороге и желательно без выступов, что бы качение покрышки по покрытию дороги было глаже - накатистей.
на шоссейниках покрыхи узкие ради уменьшения веса, меньше вес -проще раскрутить - быстрый выход в потолок скорости, меньше вес - меньше энерция - выше манёвренность, но на пыльном покрытии могут быть проблемы, хз, не пробовал.
Reply
Reply
переднее колесо под контролем руля, заднее нет. зимой - сейчас - у меня переднее колесо ведёт мне это не страшно. когда заднее таскает - это страшнее.
в плане этого да, на зиму имеет смысл переднее делать узким что бы разрезать рыхлый снег для заднего. такой типа ледокол :) , на твёрдом раскатанном снеге ни каких проблем.
я привык, что велик обычно для лета собирают и летние покрыхи одинаковой ширины ставят.
заднее колесо ведущие - именно его крутит велосипедист, поэтому его надо делать шире - для лучшего контакта с дорогой, переднее задаёт направление - может быть любым, лучше лёгким, цепким и разрезающим, что бы рулить и заруливать / выруливать из колее было проще
Reply
насчет колес несогласен, может быть я неточно назвал "ведущим" переднее, но факт остается фактом - переднее для проходимости, заднее для наката, мне такая точка зрения кажется верной. К лету поставлю две одинаковых покрышки, я написал об этом)
Reply
по колсёсам я того же мнения. переднее задаёт направление, заднее скорость через сцепление с дорогой, поэтому заднее должно быть ширШе, что бы лучше прилегало к дороге и желательно без выступов, что бы качение покрышки по покрытию дороги было глаже - накатистей.
на шоссейниках покрыхи узкие ради уменьшения веса, меньше вес -проще раскрутить - быстрый выход в потолок скорости, меньше вес - меньше энерция - выше манёвренность, но на пыльном покрытии могут быть проблемы, хз, не пробовал.
Reply
Reply
Leave a comment