Leave a comment

katmoor November 27 2018, 13:20:08 UTC
весьма ценный памятник реального языка той эпохи.

Reply

ext_4687826 May 24 2021, 07:33:12 UTC
А рымляне которые и были легионерами это кто галлы что ли или италлики?

Reply

zhenziyou May 24 2021, 12:43:02 UTC
открой для себя тему "варваризация армии", в легионы с какого-то момента кого угодно брали

Reply

ext_4112674 December 10 2018, 19:12:38 UTC
Я таки говорил о румынах, а не Румынии. И появились они не позже, чем итальянцы и русские. И к Риму они имеют самое прямое отношение - ничуть не меньшее, чем русские к Руси. Ну почему, почему итальянцы отказываются называть себя гордым словом "малорумын"?!!

Какое отношение Рим имеет к Румынам? Вы где истории учились? Румыны считают себя наследниками РОМЕЕВ . Ромеи это Византийская империя, а не Римская империя.
Тебе учиться нужно, а не писать всякую ахинею. Блин , необразованность украинцев просто поражает.

Reply

cd_player March 6 2019, 10:04:17 UTC
То, что называлось русским (в современной, естественно, орфографии) 1000 лет назад, и то, что называется теперь - это точно такие же 2 большие разницы, ...Ну, знаете, то, что называлось англичанами 1000 лет назад и сегодня, - это две куда бОльшие разницы) Мы сейчас вполне сносно понимаем древнерусский, тогда как современные англичане древнеанглийский не понимают вообще. Так, отдельные слова. Любой язык со временем меняется, но идентичность - вещь намного более консервативная ( ... )

Reply

daud_laiba November 28 2018, 16:23:18 UTC
Каких украинцев, чьих, какой национальной или расовой принадлежности? Во избежание лексико-семантической тавтологии, раз уже есть слово -украинцы- “окраинцы”, Русский язык не создал слова -окраинцы- (хотя и есть в Русском языке синонимы -порубежане-, -порубежники-, -украйняне-, -украинники-, -(по-)граничники-). Или стоит завести?

Reply

ext_4112674 December 10 2018, 19:01:43 UTC
Смешно. 70% УКРАИНЦЕВ ИСПОЛЬЗУЮТ В БЫТУ РУССКИЙ или суржик приближенный к русскому . Вот и вся ваша литературная традиция. Все ваши силы это запреты на русский язык и навязывания украинского языка. Такими методами можно например из фени создать отдельный язык.

Reply

cd_player March 6 2019, 13:25:49 UTC
У вас выраженный комплекс "младших братьев". Причём внятно объяснить, в чём эта "младшесть" заключается, никто не в состоянии. Быть может, в противопоставлении Малой и Великой Руси, Малороссии и Великороссии?? Но с античных времён у географов термин "малая" означал всего лишь "первичная, изначальная", обозначая территорию, откуда этнос начал свою экспансию, колонизируя новые земли. То есть, "Малая Русь" (ср.-греч. Μικρὰ Ῥωσία) - это "Русь изначальная". А земли, освоенные в дальнейшем, - уже Русь новая, "внешняя". Она "Великая" лишь потому, что обширная. То есть, название-то "Малая Русь" на самом деле почётное! В любом случае, почётнее, чем польская "окраина ( ... )

Reply

zhenziyou March 6 2019, 14:23:53 UTC
насчет "Малая" это распространенное заблуждение
та же Польша стартовала с Великопольши, а Малопольша позднее присоединилась, а когда указывают на Magna Graecia, то упускают из вида, что названия Micra Graecia не существовало и нигде ни в каких текстах не использовалось

и Малая Россия это всего лишь изначально меньшее количество епископий (шесть) с 14 века в Галицкой митрополии по сравнению с Великой Россией

ну а стартовала Русь с севера и северо-востока - Ладога, Белоозеро, Изборск, Новгород, Полоцк, Ростов, Муром на 862 год


... )

Reply

cd_player March 7 2019, 15:29:37 UTC
Да, вы совершенно правы. В Константинополе исходили из размеров двух частей Руси, да и вообще не рассматривали вопрос в историческом аспекте и не принимали во внимание дохристианский период. Причём изначально Великой Россией именовались земли Киевской митрополии, а не Московской Руси, как в дальнейшем.

Мне было важно подчеркнуть именно восприятие этих названий уже в новое и новейшее время. Получается, что сторонники русского единства как раз относились ко всему малорусскому с максимальным уважением, а украинствующие размахивали жупелом высосанной из пальца исторической обиды.

Reply

ext_4687826 May 21 2021, 09:50:25 UTC
А у армян Великая Армения является родиной армян, а Малая Армения страна для переселения

Reply

daud_laiba November 28 2018, 16:10:12 UTC
Белорусский как научный, кабинетный, филологический термин (по происхождению) означает одно из наречий Русского языка.

А как официальное самоназвание - или "ненастоящий, нечисто-, полу-Русский", или "привилегированный Русский" язык - но в любом случае "бред сивой кобылы".

Польский, Чешский, Словацкий, Сербский и Болгарский - не-Русские языки, поскольку принадлежат культурам Полян-Поляков, Чехов, Славян, Сербов и Болгар, а не Руси-Русских.

Reply

sasza November 27 2018, 13:52:50 UTC
Скорее, не языка, а орфографии. Сам язык-то практически не изменился.

ЗЫ. Так я не понял - выходит, украинский язык не австрийский генштаб придумал? А какой тогда? Наполеоновский? Но Наполеон до Санкт-Петербурга ведь не дошёл. Значит, дело его дошло! Но, слава богу, русские вовремя опомнились, и запретили печатать книги на этом искусственном вражьем языке.

Reply

zhenziyou November 27 2018, 13:56:56 UTC
а где тут "украинский язык"? это малороссийское наречие русского языка

австрийский штаб не занимался укроновоязом - его укросектанты с середины 19 века на коленке лепили, а потом коммунисты допиливали

Reply

sasza November 27 2018, 14:00:09 UTC
Точно! Выше я про польское, чешское, словацкое, сербское, болгарское и прочие наречия русского языка написал.

Reply

zhenziyou November 27 2018, 14:15:37 UTC
польское, чешское, словацкое, сербское, болгарское это не наречия русского языка - вы что-то перепутали

Reply


Leave a comment

Up