Перемирие в газе: как нам реорганизовать Рабкрин и раздербанить Газпром?

Jan 21, 2009 13:00


Ну, вот, опять заработал легендарный газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород", во время оно бы, вший Всесоюзной ударной комсмомольской стройкой.

Мало кому известно, кто из «чеховских» барышень», из классиков 21 века на этом газопроводе когда-то заведовал отделом соцсоревнования, поднимая энтузиазм народных масс во славу социалистической Родины.

Впрочем, кто читал новеллу Германа Голландского "Москва 2008: дом, который построил Пу" ("Сон в летнуюю ночь, или Поэма о Путине"), канешна, вспомнит:
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/137924.html
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/138187.html

И вот что подумалось в связи с этим...

В свое время действительно вся наша советская страна строила то, что сейчас назваецца ОАО "Газпром" или там, скажем, ОАО "РЖД" (помните? - "строят путь железеный, а короче - БАМ").

Так какого черта этот кагебешник в Кремле в Белом доме делит теперича по-пацански ( http://vladimirpotapov.livejournal.com/729967.html) газ, назначая цену в зависимости от того, кто ему больше нравица (белорусам и приднестровцам - одна цена, украинцам, скоревшившимя с «вражескими грузинами», - другая. молдованам - третья, а в Южную Осетию - ваще бесплатно!)?

Почему до сих пор никому не пришло в голову (ни в Риге, ни в Талине, ни в Киеве), что при разделе ЛЮБОГО союзного министерства СССР (такого, например, как Министерство газовой промышленности СССР = ОАО "Газпром") его следовало делить пропорционально вкладу в это самое министерство (ОАО).
Если вклад определить трудно (и Нурекскую ГЭС, и газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород" строили всем миром), то разделение собственности должно было происходить в соответствии с долей населения в той или иной республике. И последующее разделение прибылей того же "Газпрома" (а не продажа газа одного совладельца другому по мифическим рыночным ценам), кстати, должно было бы проходить точно так же, то есть, в соответствии с количеством полученных при разделе СССР акций Министерства газовой промыленности (Мингазпрома).

А то что же это такое получаецца?


Братьям нашим славянам с Черниговщины, которые мерзли в Уренгое, создавая производственную структуру ОАО "Газпром", весь январь морят холодом и выкручивают им руки.

Почему мерзнут мои друзья-одесситы (скока друзей у меня в Однссе! Не счесть: http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/28400.html), среди которых тоже немало строителей газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород»?

Ни Маша Максимова, ни другие создатели газопровода "Уренгой-Помары-Ужгород", никаких дивидендов с него не имеют.

Но зато получает их Алексей Миллер, не имеющий НИКАКОГО отношению к стройке века. Получает по-пацански и делит их по-пацански ( http://vladimirpotapov.livejournal.com/732968.html), кинув всех тех, чьей коллективной собственностью должен быть этот газопровод, по которому щас течет газ в Европу.

И везде так, куда ни компни. Когда меня еще не все считали великим русским поэтом, я работал на Барнаульском заводе «Трансмаш» (http://aptechka.agava.ru/avtory/zhdanovX.html). И что, получил при ликвидации Советского Союза акции Министерства  транспортного машиностроения СССР (как это происходило бы в Кракове или в Брно)? Нет, конешна, шиш с маслом!

А вот я еще работал на крайнем севере, в лютый мороз, в Якутии, на боровой (http://aptechka.agava.ru/avtory/zhdanovX.html).

Ну и что? До сих пор  никаких дивидендов с алмазов этого ОАО «Саха-Якутия» не имею.

Я как-то уже высказывался на эту тему. В путевых заметках после путшествия на Русский Север: на северную дачу Маши Максимовой да по файзовским местам: « По файзовским местам. Часть 1-я: Устюжна, Череповец...».

Я тогда, помню, про Череповецкий металлургический комбинат говорил.  Который тоже вся страна строила, а достался он ловкому мордатому инженеришке из офисного планктона того же завода. Что самое интересное, с такой же мордатой фамилией - Мордашов.

И ведь Лёшка не тока завод захватил он в Череповце. Кроме завода, который сам по себе являецца градообразующим объектом, ему еще  и вся ифраструктура вокруг досталась. Городской аэропорт, например, - это теперь аэродром ОАО «Северсталь» с личнвыми бизнес-джетами Алешки Мордашова.

Раньше тут кажный день регулярные рейсы были: в Быково, в Пулково, в Белозерск, Вологду, Петрозаводск, Архангельск.

А тепреь? Тока бизнес-вылеты: в то же самое «Пулково», в «Шереметьево», в аэоропорт «Тенерифе», в аэропорт «Лазурный берег - Канны/Ницца», на частный аэродромы в окрестностях Лондона («Лутон»), в окрестностях Куршевеля…

Представляю, дойдет эта совершенно простая вещь о необходимости раздела имущества бывших министреств бывшего СССР когда-нить до умов в Вильнюсе, в Киеве, в Тбилиси, выстроятся длинные очереди в Международный арбитражный суд на раздел союзных министерств Советского Союза: Миннефтепрома. Минрадиорпрома, Минэлектронопрома, Миноборонпрома, Минсредмаша, Минобщема, Минтяжмаша и прочая, и прочая, и прочая.

Вот будет весело - и Путену, и Миллеру, так не по-децки, нет, вот именно что по-децки хлопающему щас глазками в кабинете Путена.

ЗЫ


Интересно, а был ли хоть раз в Уренгое этот невзрачный белёсый Лёшка Миллер?
Я вот, чесслово, так и не доехал.

Для меня Уренгой так и остался какой-то загадочной планетой. Как Беловодье у Рериха. Вот в Ужгороде тыщи раз был, прорубая окно в Европу. И в Помары я однажды доехал (когда в Казани не былоо моста через Волгу, из Нижнего в Казань все ехали через плотину Чебоксарской ГЭС, как раз через рабочий послеок Помары на левобережье Волги).

путинский режим, глас Божий, Медвед, классики 21 века, "Чеховка", Путен, Мария Максимова

Previous post Next post
Up