...Может создаться ложное впечатление, что авторитарный преподаватель, - мечта Российской алмазной промышленности - злодей, антигерой, что он - не специалист и фашистский наймит, бессмысленный мучитель студента, но все не там просто! Его квалификация совершенно не связана с характером поведения и общения. Вот помню, был у меня преподаватель… Ну,
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все элементарно просто: он желает самоутвердится за счет студента, унизив его возвысится самому. Он так боится, чудовищно неуверен в себе, что агрессивен и неприступен.
Никогда таких не встречала (тьфу-тьфу-тьфу), но про таких слышала от товарищей, но им не особо доверяю, ибо субъективны очень.
Второй своеобразный тип преподавателя - «демократ», оказывается во многом противоположным авторитарному (здесь нет и намека на диалектику). Здесь возможны различные градации: от простого пренебрежения университетскими правилами и условностями и осуществления здоровой общительности до откровенного «распиз..ва».
У меня был очень яркий пример такого. Знаний общей химии мы от него вынесли немного, но зато о жизни узнали много интересного.
Но за слишком дружеские отношения со студентами его задавили и разжаловали из звания главного экзаменатора, и ныне следующие поколения на экзамене страдают.
Reply
ну, я же говорю, они разные бывают, а качество преподавания - все от человека зависит и от условий) например заочникам не нужно никакого качества, они в ступор впадают, если их принуждают учиться. они думают, им все так должны ставить... так что - пофиг, хорошо читают или плохо. но бывают примеры обратные)))
ЗЫ. я продолжу писать, когда времени будет побольше) тем более, что у меня анонимные соавторы появились ()
Reply
С экзаменаторами все иначе - плохой препод может быть хорошим экзаменатором и наоборот. Под хорошим экзаменатором я понимаю того, который тебя выслушает, поправит, поймет, что ты умный и отправит с хорошей оценкой))
Reply
-ьвыслушает, поправит, поймет, что ты умный - черт, это я))))
Reply
Leave a comment