В истории с пострадавшим на Бали россиянином Ингосстрах смотрится, конечно, весьма бледно. Работать с блогосферой все же надо учиться.
Но и блоггеры, полностью сосредоточившись, на поношении Ингосстраха, по-моему, не дали оценки настоящему герою. Тому, кто спас, по моему мнению, жизнь человеку.
Потому что в неотложной ситуации надо действовать
(
Read more... )
Comments 5
(The comment has been removed)
Потому что судя по увиденному, своим вторым Днем рождения пострадавший должен быть обязан именно тому человеку, который от имени РФ сказал: "Парни! Потом мы как-то обязательно разберемся, а сейчас просто надо работать. Мы все решим, слово даю, но немедленно начинайте, пожалуйста, спасать человека".
Reply
Я обратил внимание, что, похоже, никто из заинтересованных в положительном результате лиц до сих пор не сослался ни на один нормативный акт. Ни на один пункт договора с Ингосстрахом.
Никто не отметил, что была сделна переброска обязательств на больницу, с которой у Ингосстраха нет договора (как следует из журналистских публикаций). Но никто из блоггеров и не опроверг этого. Создается впечатление, что информация подается однобоко, а метания и эмоции подменяют собой для блоггеров практические дела - в данном конкретном случае.
Мое мнение и мои, если их так можно назвать, советы по поставленным мне вопросам я сформулировал в комментариях. И приведу этот фрагмент беседы ниже.
gaz_v_polИнгосстрах, к сожалению, не сообщил подробностей происходящего. Если Вы близки к Ингосстраху и разобрались в проблеме детально, можно Вас попросить объяснить, пожалуйста -- почему же Ингосстрах отказывается предоставить Ане копии медицинских документов её папы и как же добиться, чтобы он всё-таки дал копии. Чтобы она могла ( ... )
Reply
Теперь - почему не дают бумаги. Это мои догадки, но я думаю, что причин две:
1. Еще не все бумаги получены. процесс не завершен. Будет завершен (надеюсь - выздоровлением) - будут и бумаги. Бали, вообще-то, неблизко.
2. Вероятность суда при имеющемся раскладе близка к 100 процентам. Ни один нормальный юрист не отдаст промежуточные документы в руки потенциальному противнику, пока не убедится, что все сделано так, как надо.
В принципе, это, я думаю, их право.
Но если надо сдвинуть с мертвой точки дело с консилиумом - я полагаю надо выходить на госпиталь, где пациент находится. И у них узнавать условия, при которых по их законам родственники могут получить доступ к результатам анализов и схеме лечения. Он под их юрисдикцией, а не Ингосстраховской. Возможно, в Минздраве Индонезии могут дать комментарии, как это делать.
Чтобы она могла посоветоваться с московскими врачами. По идее, надо не с московскими врачами советоваться, а с балийскими. Именно там надо собирать платный консилиум. И, кстати, это - ( ... )
Reply
Бумаги нужны сейчас, а не когда папа выздоровеет. Именно потому, что сейчас надо принимать решения -- например, можно ли его транспортировать в другую больницу? При чём здесь то, что Бали далеко? Электронную почту сделали уже много лет назад. До Киева (где офис ассистансов Ингосстраха) бумаги прекрасно дошли. Но отдавать их Ане они не хотят. По-моему, иначе чем подлостью это назвать нельзя.
yushchukЯ не знаю, откуда информация, что бумаги дошли до киевского офиса. И те ли это вообще бумаги. Под словом "бумаги" можно понимать очень разные вещи ( ... )
Reply
До Киева (где офис ассистансов Ингосстраха) бумаги прекрасно дошли. Но отдавать их Ане они не хотят.
Хотелось бы напомнить, что штаб-квартира ассистанской компании Coris находится не в Киеве, а в Париже. А это значит, что обоснованные жалобы на качество работы своего персонала в парижском офисе обязательно примут.
FRANCE - PARIS
Local contact
Jean Marie GOBBI
CORIS (Head-Office)
8, rue Auber
75009 PARIS
Tel. : 33 (1) 53 05 30 50
Fax : 33 (1) 42 66 26 90
Site : www.coris.fr
Reply
Leave a comment