В истории с пострадавшим на Бали россиянином Ингосстрах смотрится, конечно, весьма бледно. Работать с блогосферой все же надо учиться.
Но и блоггеры, полностью сосредоточившись, на поношении Ингосстраха, по-моему, не дали оценки настоящему герою. Тому, кто спас, по моему мнению, жизнь человеку.
Потому что в неотложной ситуации надо действовать
(
Read more... )
Я обратил внимание, что, похоже, никто из заинтересованных в положительном результате лиц до сих пор не сослался ни на один нормативный акт. Ни на один пункт договора с Ингосстрахом.
Никто не отметил, что была сделна переброска обязательств на больницу, с которой у Ингосстраха нет договора (как следует из журналистских публикаций). Но никто из блоггеров и не опроверг этого. Создается впечатление, что информация подается однобоко, а метания и эмоции подменяют собой для блоггеров практические дела - в данном конкретном случае.
Мое мнение и мои, если их так можно назвать, советы по поставленным мне вопросам я сформулировал в комментариях. И приведу этот фрагмент беседы ниже.
gaz_v_pol
Ингосстрах, к сожалению, не сообщил подробностей происходящего. Если Вы близки к Ингосстраху и разобрались в проблеме детально, можно Вас попросить объяснить, пожалуйста -- почему же Ингосстрах отказывается предоставить Ане копии медицинских документов её папы и как же добиться, чтобы он всё-таки дал копии. Чтобы она могла посоветоваться с московскими врачами. Папа не выздоровел, его состояние остаётся тяжёлым.
yushchuk
Ингосстрах, к сожалению, не сообщил подробностей происходящего.
Я говорил исключительно о Максиме Rононенко. Он обычно не убираетматериалы, не убедившись в том, что полученная им информация действительно меняет ситуацию. По моим наблюдениям это так. Хотя не могу сказать, что все свое время посвящаю изучению творчества Паркера
Если Вы близки к Ингосстраху и разобрались в проблеме детально, можно Вас попросить объяснить, пожалуйста -- почему же Ингосстрах отказывается предоставить Ане копии медицинских документов её папы и как же добиться, чтобы он всё-таки дал копии.
Я не близок к Ингосстраху. И не разбирался в проблеме детально.
Но я вижу, что истерика, которая идет в Интернете, не соответствует тому, что пишут в прессе те, кто явно общался и с Ингосстрахом, и с официальными властями.
Никто, насколько я понимаю, не отметил роли МИДа. В блогосфере никто, я имею в виду. Мне это непонятно. вряд ли это свидетельствует о том, что кто-то намеревался по-настоящему вникать. Скорее сработал шаблон мышления: "Страховщики - сволочи".
Между тем, журналисты пишут о том, что именно вмешательство МИД дало первые результаты - начато лечение. Кто-то это опроверг?
предположим, в статье, на которую я сослался, написана правда. Тогда представьте ситуацию: Вы дежурный врач больницы в... Ну, например, в Бологом. К Вам привозят укушенного змеей гражданина Таджикистана. У него нет полиса компании, с которой у Вас заключен договор. Вам непонятно, кто оплатит услуги - совсем недешевые, надо сказать. В то же время, Вы понимаете, что большой умрет, если ему не оказать помощь. Но понимаете, что вычтут из Вашей зарплаты все, что вы сделаете без указания сверху. пошел отсчет времени. Ваши действия?
Невозможно быстро оформить на таком расстоянии все бумаги. Поэтому тот человек, который сдвинул с мертвой точки процесс - заслуживает всяческой похвалы. Я так считаю. Тот, кто по сути взял на себя и ответственность, и финансовые риски. Спасая человека. Судя по публикации, это Консул. И, возможно, вообще не россиянин.
Продолжение - ниже
Reply
Теперь - почему не дают бумаги. Это мои догадки, но я думаю, что причин две:
1. Еще не все бумаги получены. процесс не завершен. Будет завершен (надеюсь - выздоровлением) - будут и бумаги. Бали, вообще-то, неблизко.
2. Вероятность суда при имеющемся раскладе близка к 100 процентам. Ни один нормальный юрист не отдаст промежуточные документы в руки потенциальному противнику, пока не убедится, что все сделано так, как надо.
В принципе, это, я думаю, их право.
Но если надо сдвинуть с мертвой точки дело с консилиумом - я полагаю надо выходить на госпиталь, где пациент находится. И у них узнавать условия, при которых по их законам родственники могут получить доступ к результатам анализов и схеме лечения. Он под их юрисдикцией, а не Ингосстраховской. Возможно, в Минздраве Индонезии могут дать комментарии, как это делать.
Чтобы она могла посоветоваться с московскими врачами.
По идее, надо не с московскими врачами советоваться, а с балийскими. Именно там надо собирать платный консилиум. И, кстати, это - вполне реальный путь. Тамошние светила лучше всех знают, как это организовать - и им не откажут в показе бумаг и пациента.
В Москве реально в курсе только Институт тропической медицины - или как-то в этом роде называется учреждение. Остальные, скорее всего, не сталкивались с этим конкретным ядом. Ну кто из московских докторов реально видел или хотя бы слышал о бриллиантовой гадюке? Там могут быть нюансы в лечении, в ведении больного. В Екатеринбурге, например, атипичную малярию прохлопали несколько лет назад - именно потому что атипичная. Диагноз поставил британский врач, который приехал с каким-то деловым визитом - потому что он работал в тропиках и сталкивался.
Папа не выздоровел, его состояние остаётся тяжёлым.
Я искренне надеюсь, что он выздоровеет. Но примите во внимание два обстоятельства:
1. Это смертельно опасный без лечения укус. Это не насморк, а гораздо серьезнее. Не бывает быстрого выздоровления в такой ситуации. Посмотрите на более близкий пример, чтобы было понятнее - как выздоравливают люди после укуса энцефалитного клеща. Это не несколько дней.
2. Переливание крови само по себе травматично. Даже без яда.
Поэтому определяющим, я думаю, является качество больницы. и ее уверенность в том, что она получит деньги за лечение. Вот тогда она сделает все по максимуму (даже просто чтобы заработать). И проверить, есть ли у больницы такие гарантии - первоочередная а главное - выполнимая в Москве задача. Потому что такие гарантии может дать только Ингосстрах.
Reply
Бумаги нужны сейчас, а не когда папа выздоровеет. Именно потому, что сейчас надо принимать решения -- например, можно ли его транспортировать в другую больницу? При чём здесь то, что Бали далеко? Электронную почту сделали уже много лет назад. До Киева (где офис ассистансов Ингосстраха) бумаги прекрасно дошли. Но отдавать их Ане они не хотят. По-моему, иначе чем подлостью это назвать нельзя.
yushchuk
Я не знаю, откуда информация, что бумаги дошли до киевского офиса. И те ли это вообще бумаги. Под словом "бумаги" можно понимать очень разные вещи.
Я бы разделил медицинский и юридический вопросы. Возможно, тогда что-то и получится сделать быстрее.
Насколько я понимаю (как врач в прошлом, с 5-летним стажем практической работы), решение о возможности транспортировки должна принимать та больница, которая забирает пациента. В ее зону ответственности он полностью переходит, переступив порог прежнего госпиталя. Ее врач сопровождает больного при транспортировке. Никак не московские врачи это будут решать, если только не в Москву его перевозить собрались. Я неправ?
Бывает, что больного забирают родственники под свою ответственность. Но это очень серьезный риск и тот ли это случай, когда надо так делать? Если есть уверенность, что да - надо лететь на Бали и делать - в соответствии с их законами.
В отношении подлости или неподлости - не знаю. Это уже стало юридическим вопросом и юристы должны решать. Вы же и сами понимаете, что сторонам придется встречаться в суде, скорее всего. А, кроме того, все это стоит денег и должно быть четко понятно, кто, сколько и за что платит. Возможно, надо брать адвоката и с его участием запрашивать документы. Если для этого есть основания.
А, возможно, надо неофициально выйти на контакт с врачом-экспертом конкурирующей компании и попросить проконсультировать по ситуации. Но только не кричать об этом вслух вместе с его фамилией.
Вообще, мне непонятно вот что: если надо, чтобы платил Ингосстрах, надо действовать по его правилам. Если действовать по своим правилам, надо быть готовым платить самим. С этого и надо начинать, по большом счету. Никто не станет оплачивать игру по чужим правилам.
Reply
До Киева (где офис ассистансов Ингосстраха) бумаги прекрасно дошли. Но отдавать их Ане они не хотят.
Хотелось бы напомнить, что штаб-квартира ассистанской компании Coris находится не в Киеве, а в Париже. А это значит, что обоснованные жалобы на качество работы своего персонала в парижском офисе обязательно примут.
FRANCE - PARIS
Local contact
Jean Marie GOBBI
CORIS (Head-Office)
8, rue Auber
75009 PARIS
Tel. : 33 (1) 53 05 30 50
Fax : 33 (1) 42 66 26 90
Site : www.coris.fr
Reply
Leave a comment