В продолжение
истории, как Ингосстрах 5 дней не хотел слать госпиталю на Бали гарантию оплаты, а папа Ани Калабиной умирал от укуса бриллиантовой гадюки.
Усилиями Аскара и всех, всех, всех история получила
218 ссылок, вышла в топ, и Ингосстрах заплатил. Гулять так гулять, заодно Ингосстрах заплатил телевизионщикам, чтобы убрали его имя из
(
Read more... )
Reply
Я говорил исключительно о Максиме кононенко. Он обычно не убираетматериалы, не убедившись в том, что полученная им информация действительно меняет ситуацию. по моим наблюдениям это так. Хотя не могу сказать, что все свое время посвящаю изучению творчества Паркера.
Если Вы близки к Ингосстраху и разобрались в проблеме детально, можно Вас попросить объяснить, пожалуйста -- почему же Ингосстрах отказывается предоставить Ане копии медицинских документов её папы и как же добиться, чтобы он всё-таки дал копии.Я не близок к Ингосстраху. И не разбирался в проблеме детально ( ... )
Reply
Теперь - почему не дают бумаги. Это мои догадки, но я думаю, что причин две:
1. Еще не все бумаги получены. процесс не завершен. Будет завершен (надеюсь - выздоровлением) - будут и бумаги. Бали, вообще-то, неблизко.
2. Вероятность суда при имеющемся раскладе близка к 100 процентам. Ни один нормальный юрист не отдаст промежуточные документы в руки потенциальному противнику, пока не убедится, что все сделано так, как надо.
В принципе, это, я думаю, их право.
Но если надо сдвинуть с мертвой точки дело с консилиумом - я полагаю надо выходить на госпиталь, где пациент находится. И у них узнавать условия, при которых по их законам родственники могут получить доступ к результатам анализов и схеме лечения. Он под их юрисдикцией, а не Ингосстраховской. Возможно, в Минздраве Индонезии могут дать комментарии, как это делать.
Чтобы она могла посоветоваться с московскими врачами. По идее, надо не с московскими врачами советоваться, а с балийскими. Именно там надо собирать платный консилиум. И, кстати, это ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment