В продолжение
истории, как Ингосстрах 5 дней не хотел слать госпиталю на Бали гарантию оплаты, а папа Ани Калабиной умирал от укуса бриллиантовой гадюки.
Усилиями Аскара и всех, всех, всех история получила
218 ссылок, вышла в топ, и Ингосстрах заплатил. Гулять так гулять, заодно Ингосстрах заплатил телевизионщикам, чтобы убрали его имя из
(
Read more... )
Теперь - почему не дают бумаги. Это мои догадки, но я думаю, что причин две:
1. Еще не все бумаги получены. процесс не завершен. Будет завершен (надеюсь - выздоровлением) - будут и бумаги. Бали, вообще-то, неблизко.
2. Вероятность суда при имеющемся раскладе близка к 100 процентам. Ни один нормальный юрист не отдаст промежуточные документы в руки потенциальному противнику, пока не убедится, что все сделано так, как надо.
В принципе, это, я думаю, их право.
Но если надо сдвинуть с мертвой точки дело с консилиумом - я полагаю надо выходить на госпиталь, где пациент находится. И у них узнавать условия, при которых по их законам родственники могут получить доступ к результатам анализов и схеме лечения. Он под их юрисдикцией, а не Ингосстраховской. Возможно, в Минздраве Индонезии могут дать комментарии, как это делать.
Чтобы она могла посоветоваться с московскими врачами.
По идее, надо не с московскими врачами советоваться, а с балийскими. Именно там надо собирать платный консилиум. И, кстати, это - вполне реальный путь. Тамошние светила лучше всех знают, как это организовать - и им не откажут в показе бумаг и пациента.
В Москве реально в курсе только Институт тропической медицины - или как-то в этом роде называется учреждение. Остальные, скорее всего, не сталкивались с этим конкретным ядом. Ну кто из московских докторов реально видел или хотя бы слышал о бриллиантовой гадюке? Там могут быть нюансы в лечении, в ведении больного. В Екатеринбурге, например, атипичную малярию прохлопали несколько лет назад - именно потому что атипичная. Диагноз поставил британский врач, который приехал с каким-то деловым визитом - потому что он работал в тропиках и сталкивался.
Папа не выздоровел, его состояние остаётся тяжёлым.
Я искренне надеюсь, что он выздоровеет. Но примите во внимание два обстоятельства:
1. Это смертельно опасный без лечения укус. Это не насморк, а гораздо серьезнее. Не бывает быстрого выздоровления в такой ситуации. Посмотрите на более близкий пример, чтобы было понятнее - как выздоравливают люди после укуса энцефалитного клеща. Это не несколько дней.
2. Переливание крови само по себе травматично. Даже без яда.
Поэтому определяющим, я думаю, является качество больницы. и ее уверенность в том, что она получит деньги за лечение. Вот тогда она сделает все по максимуму (даже просто чтобы заработать). И проверить, есть ли у больницы такие гарантии - первоочередная а главное - выполнимая в Москве задача. Потому что такие гарантии может дать только Ингосстрах.
Reply
Reply
Я бы разделил медицинский и юридический вопросы. Возможно, тогда что-то и получится сделать быстрее.
Насколько я понимаю (как врач в прошлом, с 5-летним стажем практической работы), решение о возможности транспортировки должна принимать та больница, которая забирает пациента. В ее зону ответственности он полностью переходит, переступив порог прежнего госпиталя. Ее врач сопровождает больного при транспортировке. Никак не московские врачи это будут решать, если только не в Москву его перевозить собрались. Я неправ?
Бывает, что больного забирают родственники под свою ответственность. Но это очень серьезный риск и тот ли это случай, когда надо так делать? Если есть уверенность, что да - надо лететь на Бали и делать - в соответствии с их законами.
В отношении подлости или неподлости - не знаю. Это уже стало юридическим вопросом и юристы должны решать. Вы же и сами понимаете, что сторонам придется встречаться в суде, скорее всего. А, кроме того, все это стоит денег и должно быть четко понятно, кто, сколько и за что платит. Возможно, надо брать адвоката и с его участием запрашивать документы. Если для этого есть основания.
А, возможно, надо неофициально выйти на контакт с врачом-экспертом конкурирующей компании и попросить проконсультировать по ситуации. Но только не кричать об этом вслух вместе с его фамилией.
Вообще, мне непонятно вот что: если надо, чтобы платил Ингосстрах, надо действовать по его правилам. Если действовать по своим правилам, надо быть готовым платить самим. С этого и надо начинать, по большом счету. Никто не станет оплачивать игру по чужим правилам.
Reply
Leave a comment