Первая часть. Необходимо обратить внимание, что
до сих пор рассматривались возможности быть приверженцем других взглядов именно для иудаиста, а не просто для еврея. Еврей может вообще не исповедовать иудаизм, а придерживаться совсем других воззрений, хоть атеистических, но при этом будет считаться по-прежнему евреем, а значит своим для иудаистов,
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вы правы, что у приверженца того или иного религиозного пути есть (в норме) ценный опыт, который естественно назвать опытом любви.
Однако, скажем, у католика это не просто опыт любви Господа (Христа), а опыт любви, обретённый в Католической Церкви.
Поэтому слепить гибридное направление - это не значит решить проблему, коль скоро результатом будет одна из протестантских сект, принадлежность к которой несовместима с любовью к Католической Церкви.
С иудейской стороны, надо полагать, аналогичные препятствия. То есть евреи могут, разумеется, быть мессианскими, но вряд ли те, для которых ценен опыт любви к ортодоксальному иудаизму.
Reply
И речь ни в коем случае не идёт о каком-то гибриде, тем более внутри какой-то одной религии. Речь идёт о комплементаризме: https://yuritikhonravov.livejournal.com/152710.html
Reply
Я как раз с интересом отношусь к идее двойного религиозного гражданства. Собственно, с иудаизмом и христианством как раз меньше всего проблем, тем более, что первая община в Иерусалиме и была иудеохристианской. С другими возникают трудности.
Reply
Reply
Раввинистический иудаизм - это свод религиозных законов из прошлой жизни, используемый в пределах одного квартала.
Христианство - это вероучение, доступное всему миру.
Именно поэтому, иудаизм всегда будет отрицать христианское учение.
Reply
Leave a comment