Ситуация, когда военная техника далее находит себе дорогу в гражданской жизни, совсем не является редкостью. Особенно что касается военной техники. Машины повышенной проходимости, например, пришли в народное хозяйство как раз от военных. Наиболее характерная история - джипы, исходно замена мотоциклов с коляской в войсках, которые потом быстро нашли
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Reply
Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев
Reply
>>Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев
Откуда в Юж. Корее комсомольцы?
На ранних Патриотах стояли оригинальные сидения от SsangYong Rexton, да и сейчас ставят его локализованные клоны.
Reply
И ещё вопрос --- не хотят ли глубокоуважаемые конструкторы, к примеру, ещё на заводе прикрыть передние приводы хоть какими-то жестянками от снега, а то такие большие красивые резинки-гармошки будут уходить под замену каждую зиму, вместе с ШРУСами, успевшими набраться какашек и помереть. Ну сколько можно лажать в одних и тех же местах ?!
Reply
Reply
Если резинки лопаются, то шприцевать, конечно, можно, но это только перевод ШРУС-4.
Reply
Пронравились значит размеры додж¾
Reply
Тот редкий случай, когда байка про вычисление всех габаритов исходя из размеров двух задниц -- правда.
Reply
А обслуживать ее кто будет? Дилерская сеть какого-нибудь уралвагонзавода?
Reply
Изоленту, гвозди и проволоку не обязательно покупать у дилера.
Reply
Reply
Гарантия...запас изолеты проволоки в багажник положат?
Reply
А что там за дизель и коробка?
Reply
китайский каминс поди
Reply
Leave a comment