Возможная альтернатива УАЗ-ику

May 19, 2023 16:51

Ситуация, когда военная техника далее находит себе дорогу в гражданской жизни, совсем не является редкостью. Особенно что касается военной техники. Машины повышенной проходимости, например, пришли в народное хозяйство как раз от военных. Наиболее характерная история - джипы, исходно замена мотоциклов с коляской в войсках, которые потом быстро нашли ( Read more... )

Армия-2022, джипы

Leave a comment

ivan_bub May 19 2023, 13:59:46 UTC
А какие ошибки были у УАЗа?

Reply

krylo_ff May 19 2023, 14:02:55 UTC
Слишком дешёвый был...

Reply

shkslj May 19 2023, 14:38:17 UTC

Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев

Reply

nikniks2000 May 19 2023, 17:04:39 UTC

>>Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев

Откуда в Юж. Корее комсомольцы?

На ранних Патриотах стояли оригинальные сидения от SsangYong Rexton, да и сейчас ставят его локализованные клоны.

Reply

tutdolgnjbitimy May 20 2023, 06:03:03 UTC
Раз в Ю. Корее до сих пор есть люди которые не против занять пост её президента, то с высокой вероятностью в ней может быть организация людей, которые "не любят легких путей".

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 15:58:16 UTC

Старое армейское нечто, приспособленное для работы в миру на селе, но для села слишком дорогое, в силу того, что обьемы производства недостаточны. Движок свой древний, на новый опять не хватает денег (а точнее обьема производства), КБ свое в такой ситуации дохлое. Короче, чтобы завод развить нужна была долгая и умная работа Минпромторга и МО

Reply

nikniks2000 May 19 2023, 17:11:01 UTC

>> Движок свой древний, на новый опять не хватает денег (а точнее обьема производства),

Это да.

Мерсы то ведь уже давно на гравицапах ездят, а УАЗ на древнем бензиновом 4-циллиндровом ЗМЗ-Pro.

И ерунда, что его уже давно на Евро-5 модернизировали и ресурс при грамотной эксплуатации вытягивает за 500 тыс. км.

Все равно бяка и древний, даже несмотря на то, что его сами-же немцы покупали до санкций.

:)

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 17:22:31 UTC

Ну да, бенз движок до Е5 то дотянуть за счет импортной СУ и топливной аппаратуры это ж охереть достижение. И да, мерсы ездят на движках, до которых ЗМЗ Про лет 25 развиваться, чтобы сравнимые характеристики получить. А если глянуть на то, что всякие армейские джипы мерины катаются строго на дизелях, ЗМЗ, не способному к созданию и нормальному производству оного, в принципе ловить нечего

Reply

nikniks2000 May 19 2023, 19:04:56 UTC

>> А если глянуть на то, что всякие армейские джипы мерины катаются строго на дизелях

Глянь. Будет полезно узнать, что в армейских джипах разных стран, прекрасно уживаются двигатели разных типов.

>>ЗМЗ, не способному к созданию и нормальному производству оного, в принципе ловить нечего

Ты меня конечно извини, но данная фраза четкий фраза маркер человека, который обычно, своими руками даже гвоздь забить не может и проецирует свою криворукость на всю страну.

В России не один моторный завод и моделей дизельных двигателей тоже немало. Это так, к сведению.

То что, конкретно ЗМЗ не делает дизеля, так и ты их не делаешь.

Сделать мало, надо продать. УАЗ-ы с дизелями как-то не пошли.

Не потому что не могут, а потому что условия эксплуатации этой машины делают наличие на ней дизеля дорогим удовольствием даже если дизеля импортные.

Reply

allhandsondeck9 May 20 2023, 00:36:00 UTC

:-))))))) очень смешно. Ты себе рассказывай что в каких армейских джипах живет. В отсталых странах или на старых машинах да, бенз. И нет ни одного современного армейского на бензе. Мне похеру, какие ты себе маркеры придумал. Но ЗМЗ не в состоянии родить уже давно норм двигло. И да, дизель «не пошел», потому что говно. Как то пол Сибири катается на японских дизелях на джипах и счастлива этим. Моторы делать нормально уметь надо.
Газельки вон дизеля и газоны влет с дизелями идут.
«…так и ты их не делаешь…» - эта вот фраза точно маркер дурака. Я разве моторный завод? С хера ли я должен делать дизель?

И да, чел, ты читать то научись. Назвать ни одной модели нового дизеля, кроме мной перечисленных, выпускаемого серийно, ты не сможешь…
И да, я рад, что ты освоил в гараже программу первого курса ПТУ, ты молодец. Еще немного и до второго года ПТУ дойдешь, кулибин.

Reply

ext_6190761 May 20 2023, 03:15:52 UTC

дивнные войска при деле завсегда

Reply

allhandsondeck9 June 3 2023, 23:32:12 UTC

Это да, нет тебе с диваном покоя

Reply

nikniks2000 May 20 2023, 10:26:55 UTC

>>. В отсталых странах или на старых машинах да, бенз.

В целом да согласен, США отсталая страна и потому комплектует свои HMMWV как дизелями Detroit Diesel V8, так и бензиновыми Chevrolet V8

>>Как то пол Сибири катается на японских дизелях на джипах и счастлива этим.

Это да. А дураки из Соллерс сделали запустили на Дальнем Востоке сборочное производство УАЗ.

Видимо немало дураков и на Дальнем Востоке которые предпочитают новую машину японскому автохламу.

Так-как сам являюсь владельцем УАЗ-а я знаю что такое счастье.

Это когда ты в какой-то запредельной глуши встречаешь севший намертво или сломанный иномаристый "джип".

Видел бы ты лица владельцев этих иномарок, когда они видят ползущий УАЗ-ик.

Настоящее счастье!

И ведь никто ни разу не сказал, вали отсюда на своем "ведре", я буду ждать приличную современную машину.

:)

Ошибка

Вы не можете ответить на этот комментарий, так как его автор allhandsondeck9  вас забанил.

Борцуна за "нашу и вашу свободу" сразу видно.

Reply

nikniks2000 May 19 2023, 19:19:26 UTC

>>И да, мерсы ездят на движках, до которых ЗМЗ Про лет 25 развиваться

Да нет. Всего 15 лет, и не ЗМЗ а тебе. Проштудировать заново школьную программу и закончить нормальный тех. вуз.

Глядишь и срок отставания сразу сократится.

:)

>> бенз движок до Е5 то дотянуть за счет импортной СУ и топливной аппаратуры

Про катализатор забыл. Выхлопная система тоже влияет на экологический класс.

Этот импорт (СУ), почти на 90% кстати делается в страшно-импортном городе со страшно импортным названием

САМАРА!

Представляешь, если ты проделаешь описанное выше (про обучение), то можешь сам в своем гараже собрать себе стенд и играться с экологией, мощностью и расходом топлива.

И для этого, представляешь даже не требуется искусственные интеллекты и суперкомпьютеры.

Я вот себе за счет экологии, расход топлива на Патриоте сократил до 9 литров по трассе.

:)

Reply

immortalfox May 21 2023, 07:40:37 UTC
Евро 5 в 2022+? Ну охренеть теперь

Моя некруха в 2004 с завода евро 5 выходила, а тут целый уазик.

Reply

nikniks2000 May 21 2023, 08:56:16 UTC

>>Моя некруха в 2004 с завода евро 5 выходила

Это ты продешевил.
Вот взял бы американскую сборку для Калифорнии, то экологические нормы были бы выше любых европейских и твои понты были бы еще "круче".

Говорил бы девицам, с придыханием - моя машина Евро-10, почти как Тесла по экологии.

:)

Однако, если ты продолжаешь ездить на машине 2004 года, то не обольщайся экологией. Там вряд-ли даже Евро-2 сохранилось. Катализатор то еще не вырезал?

>> тут целый уазик.
Одно время УАЗ-ики поставлялись в ЕС через Чехию и о "чудо" их легко доводили до текущих европейских требований.

Кстати чешский дилер был первым, кто при участии завода собрал партию электро-УАЗ-ов, для какого-то заповедника.

Reply


Leave a comment

Up