Ситуация, когда военная техника далее находит себе дорогу в гражданской жизни, совсем не является редкостью. Особенно что касается военной техники. Машины повышенной проходимости, например, пришли в народное хозяйство как раз от военных. Наиболее характерная история - джипы, исходно замена мотоциклов с коляской в войсках, которые потом быстро нашли
(
Read more... )
Reply
Reply
Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев
Reply
>>Достаточно сесть в него. Он не для людей а для настоящщих потомственных комсомольцев
Откуда в Юж. Корее комсомольцы?
На ранних Патриотах стояли оригинальные сидения от SsangYong Rexton, да и сейчас ставят его локализованные клоны.
Reply
Reply
Старое армейское нечто, приспособленное для работы в миру на селе, но для села слишком дорогое, в силу того, что обьемы производства недостаточны. Движок свой древний, на новый опять не хватает денег (а точнее обьема производства), КБ свое в такой ситуации дохлое. Короче, чтобы завод развить нужна была долгая и умная работа Минпромторга и МО
Reply
>> Движок свой древний, на новый опять не хватает денег (а точнее обьема производства),
Это да.
Мерсы то ведь уже давно на гравицапах ездят, а УАЗ на древнем бензиновом 4-циллиндровом ЗМЗ-Pro.
И ерунда, что его уже давно на Евро-5 модернизировали и ресурс при грамотной эксплуатации вытягивает за 500 тыс. км.
Все равно бяка и древний, даже несмотря на то, что его сами-же немцы покупали до санкций.
:)
Reply
Ну да, бенз движок до Е5 то дотянуть за счет импортной СУ и топливной аппаратуры это ж охереть достижение. И да, мерсы ездят на движках, до которых ЗМЗ Про лет 25 развиваться, чтобы сравнимые характеристики получить. А если глянуть на то, что всякие армейские джипы мерины катаются строго на дизелях, ЗМЗ, не способному к созданию и нормальному производству оного, в принципе ловить нечего
Reply
>> А если глянуть на то, что всякие армейские джипы мерины катаются строго на дизелях
Глянь. Будет полезно узнать, что в армейских джипах разных стран, прекрасно уживаются двигатели разных типов.
>>ЗМЗ, не способному к созданию и нормальному производству оного, в принципе ловить нечего
Ты меня конечно извини, но данная фраза четкий фраза маркер человека, который обычно, своими руками даже гвоздь забить не может и проецирует свою криворукость на всю страну.
В России не один моторный завод и моделей дизельных двигателей тоже немало. Это так, к сведению.
То что, конкретно ЗМЗ не делает дизеля, так и ты их не делаешь.
Сделать мало, надо продать. УАЗ-ы с дизелями как-то не пошли.
Не потому что не могут, а потому что условия эксплуатации этой машины делают наличие на ней дизеля дорогим удовольствием даже если дизеля импортные.
Reply
:-))))))) очень смешно. Ты себе рассказывай что в каких армейских джипах живет. В отсталых странах или на старых машинах да, бенз. И нет ни одного современного армейского на бензе. Мне похеру, какие ты себе маркеры придумал. Но ЗМЗ не в состоянии родить уже давно норм двигло. И да, дизель «не пошел», потому что говно. Как то пол Сибири катается на японских дизелях на джипах и счастлива этим. Моторы делать нормально уметь надо.
Газельки вон дизеля и газоны влет с дизелями идут.
«…так и ты их не делаешь…» - эта вот фраза точно маркер дурака. Я разве моторный завод? С хера ли я должен делать дизель?
И да, чел, ты читать то научись. Назвать ни одной модели нового дизеля, кроме мной перечисленных, выпускаемого серийно, ты не сможешь…
И да, я рад, что ты освоил в гараже программу первого курса ПТУ, ты молодец. Еще немного и до второго года ПТУ дойдешь, кулибин.
Reply
дивнные войска при деле завсегда
Reply
Это да, нет тебе с диваном покоя
Reply
>>. В отсталых странах или на старых машинах да, бенз.
В целом да согласен, США отсталая страна и потому комплектует свои HMMWV как дизелями Detroit Diesel V8, так и бензиновыми Chevrolet V8
>>Как то пол Сибири катается на японских дизелях на джипах и счастлива этим.
Это да. А дураки из Соллерс сделали запустили на Дальнем Востоке сборочное производство УАЗ.
Видимо немало дураков и на Дальнем Востоке которые предпочитают новую машину японскому автохламу.
Так-как сам являюсь владельцем УАЗ-а я знаю что такое счастье.
Это когда ты в какой-то запредельной глуши встречаешь севший намертво или сломанный иномаристый "джип".
Видел бы ты лица владельцев этих иномарок, когда они видят ползущий УАЗ-ик.
Настоящее счастье!
И ведь никто ни разу не сказал, вали отсюда на своем "ведре", я буду ждать приличную современную машину.
:)
Ошибка
Вы не можете ответить на этот комментарий, так как его автор allhandsondeck9 вас забанил.
Борцуна за "нашу и вашу свободу" сразу видно.
Reply
>>И да, мерсы ездят на движках, до которых ЗМЗ Про лет 25 развиваться
Да нет. Всего 15 лет, и не ЗМЗ а тебе. Проштудировать заново школьную программу и закончить нормальный тех. вуз.
Глядишь и срок отставания сразу сократится.
:)
>> бенз движок до Е5 то дотянуть за счет импортной СУ и топливной аппаратуры
Про катализатор забыл. Выхлопная система тоже влияет на экологический класс.
Этот импорт (СУ), почти на 90% кстати делается в страшно-импортном городе со страшно импортным названием
САМАРА!
Представляешь, если ты проделаешь описанное выше (про обучение), то можешь сам в своем гараже собрать себе стенд и играться с экологией, мощностью и расходом топлива.
И для этого, представляешь даже не требуется искусственные интеллекты и суперкомпьютеры.
Я вот себе за счет экологии, расход топлива на Патриоте сократил до 9 литров по трассе.
:)
Reply
Моя некруха в 2004 с завода евро 5 выходила, а тут целый уазик.
Reply
>>Моя некруха в 2004 с завода евро 5 выходила
Это ты продешевил.
Вот взял бы американскую сборку для Калифорнии, то экологические нормы были бы выше любых европейских и твои понты были бы еще "круче".
Говорил бы девицам, с придыханием - моя машина Евро-10, почти как Тесла по экологии.
:)
Однако, если ты продолжаешь ездить на машине 2004 года, то не обольщайся экологией. Там вряд-ли даже Евро-2 сохранилось. Катализатор то еще не вырезал?
>> тут целый уазик.
Одно время УАЗ-ики поставлялись в ЕС через Чехию и о "чудо" их легко доводили до текущих европейских требований.
Кстати чешский дилер был первым, кто при участии завода собрал партию электро-УАЗ-ов, для какого-то заповедника.
Reply
Leave a comment