Возможная альтернатива УАЗ-ику

May 19, 2023 16:51

Ситуация, когда военная техника далее находит себе дорогу в гражданской жизни, совсем не является редкостью. Особенно что касается военной техники. Машины повышенной проходимости, например, пришли в народное хозяйство как раз от военных. Наиболее характерная история - джипы, исходно замена мотоциклов с коляской в войсках, которые потом быстро нашли ( Read more... )

Армия-2022, джипы

Leave a comment

ltndan74 May 19 2023, 14:31:10 UTC

А обслуживать ее кто будет? Дилерская сеть какого-нибудь уралвагонзавода?

Reply

iv_an_ru May 19 2023, 15:07:50 UTC

Изоленту, гвозди и проволоку не обязательно покупать у дилера.

Reply

arox_x May 19 2023, 15:19:30 UTC
но тогда гарантия пропадет

Reply

shkslj May 19 2023, 17:11:40 UTC

Гарантия...запас изолеты проволоки в багажник положат?

Reply

arox_x May 19 2023, 17:40:03 UTC
Не, запас изоленты это опция

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 15:59:14 UTC

С таким подходом она должна стоить как таз, и доступность деталей должна быть в каждой подворотне

Reply

ltndan74 May 19 2023, 16:57:55 UTC

Но стоить оно будет как коузак, за счёт малых объемов производства, а ржаветь как уаз.

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 17:08:08 UTC

Именно. Потому и заказ должен быть от Минпромторга и МО, субсидии на разработку и освоение от МПТ, чтобы вышли за счет гос закупок на нормальные обьемы

Reply

ltndan74 May 19 2023, 17:21:52 UTC

Сомнительная концепция. Есть примеры удачной реализации подобной стратегии?

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 17:35:17 UTC

В Китае да. Производитель местного Хаммера. В России нет, в силу особенностей (отсутствия пром политики) в России практически отсутствуют освоенные сложные новые свои конструкции за последние 20 лет. Что то получилось у ГАЗ (Некст), что то у КамАЗа, но и у того, и у того при непрерывной потере доли рынка и обьемов производства. А так…за 25 лет новый принципиально новых дизельных движков создали и смогли начать серийно производить - одно семейство (53Х на ЯМЗ), одно семейство новых бенз на ВАЗ, еще КамАЗ сумел с Либхероом смонсирячит новый движок хороший посмотрим, сколько в этом году сумеют произвести. Это все. Все остальное советское или лицензионная сборка с кучей недоступных теперь компонентов. КПП новых нет, мостов нет, разжатое новых нет, где Федерал Могул поработал, научились детали ЦПГ по человеческим делать. Где не работал, все как в 50-е.

Reply

iv_an_ru May 19 2023, 17:48:46 UTC

Расходы Камаза на НИОКР в 450--500 раз меньше оных у Фольксвагена. Ну и всё.

Reply

allhandsondeck9 May 19 2023, 18:56:52 UTC

Ну, КамАЗ не стоит с VW сравнивать. Таки мелкий производитель грузовиков с относительно небольшими объектами. А VW самый большой автопроизводитель легковушек. А пот с каким нибудь Хюндай грузовики вполне можно

Reply

midmayday1 May 19 2023, 17:53:55 UTC

Там ГАЗель в основе. Чем вам не доступность деталей в каждой подворотне? Ну, кроме кузовщины, понятно.
А по стоимости да, вопрос. Сейчас Соболь НН фургон стоит ок. 3 лямов... Боюсь подумать за сколько этот легковой "соболь" выкатят..

Reply

allhandsondeck9 May 20 2023, 00:45:13 UTC

Ну, что газель это хорошо, да. Только с некст да с новой передней подвеской уже не в каждой подворотне ремонтируют. Как и с дизелями.
Выкатят за много. Чтобы было немного, нужно чтобы МО, МВД, все службы закупали только эти машины, а не что подешевле. А заодно и ствол чего то аппарату этих организаций вставить в дупло, заставив нормы наличия автомобилей поднять до современного уровня. Когда не пара машин на батальон, а как у тех же евреев, пиндосов, бритишей, китайцев, по паре-тройке на каждую роту и по одной на взвод или отдельное отделение специалистов. И сразу исчезнет нужда у волонтеров закупать машины для народа на ЛБС. А заодно и продажи для этих стрел и уазиков вырастут в 3-4 раза

Reply


Leave a comment

Up