Ситуация, когда военная техника далее находит себе дорогу в гражданской жизни, совсем не является редкостью. Особенно что касается военной техники. Машины повышенной проходимости, например, пришли в народное хозяйство как раз от военных. Наиболее характерная история - джипы, исходно замена мотоциклов с коляской в войсках, которые потом быстро нашли
(
Read more... )
А обслуживать ее кто будет? Дилерская сеть какого-нибудь уралвагонзавода?
Reply
Изоленту, гвозди и проволоку не обязательно покупать у дилера.
Reply
Reply
Гарантия...запас изолеты проволоки в багажник положат?
Reply
Reply
С таким подходом она должна стоить как таз, и доступность деталей должна быть в каждой подворотне
Reply
Но стоить оно будет как коузак, за счёт малых объемов производства, а ржаветь как уаз.
Reply
Именно. Потому и заказ должен быть от Минпромторга и МО, субсидии на разработку и освоение от МПТ, чтобы вышли за счет гос закупок на нормальные обьемы
Reply
Сомнительная концепция. Есть примеры удачной реализации подобной стратегии?
Reply
В Китае да. Производитель местного Хаммера. В России нет, в силу особенностей (отсутствия пром политики) в России практически отсутствуют освоенные сложные новые свои конструкции за последние 20 лет. Что то получилось у ГАЗ (Некст), что то у КамАЗа, но и у того, и у того при непрерывной потере доли рынка и обьемов производства. А так…за 25 лет новый принципиально новых дизельных движков создали и смогли начать серийно производить - одно семейство (53Х на ЯМЗ), одно семейство новых бенз на ВАЗ, еще КамАЗ сумел с Либхероом смонсирячит новый движок хороший посмотрим, сколько в этом году сумеют произвести. Это все. Все остальное советское или лицензионная сборка с кучей недоступных теперь компонентов. КПП новых нет, мостов нет, разжатое новых нет, где Федерал Могул поработал, научились детали ЦПГ по человеческим делать. Где не работал, все как в 50-е.
Reply
Расходы Камаза на НИОКР в 450--500 раз меньше оных у Фольксвагена. Ну и всё.
Reply
Ну, КамАЗ не стоит с VW сравнивать. Таки мелкий производитель грузовиков с относительно небольшими объектами. А VW самый большой автопроизводитель легковушек. А пот с каким нибудь Хюндай грузовики вполне можно
Reply
Там ГАЗель в основе. Чем вам не доступность деталей в каждой подворотне? Ну, кроме кузовщины, понятно.
А по стоимости да, вопрос. Сейчас Соболь НН фургон стоит ок. 3 лямов... Боюсь подумать за сколько этот легковой "соболь" выкатят..
Reply
Ну, что газель это хорошо, да. Только с некст да с новой передней подвеской уже не в каждой подворотне ремонтируют. Как и с дизелями.
Выкатят за много. Чтобы было немного, нужно чтобы МО, МВД, все службы закупали только эти машины, а не что подешевле. А заодно и ствол чего то аппарату этих организаций вставить в дупло, заставив нормы наличия автомобилей поднять до современного уровня. Когда не пара машин на батальон, а как у тех же евреев, пиндосов, бритишей, китайцев, по паре-тройке на каждую роту и по одной на взвод или отдельное отделение специалистов. И сразу исчезнет нужда у волонтеров закупать машины для народа на ЛБС. А заодно и продажи для этих стрел и уазиков вырастут в 3-4 раза
Reply
Leave a comment