Вопрос создания собственной танкостроительной школы выглядит совсем непросто. Если хорошенько разобраться в вопросе, то выяснится, что задача эта посложнее создания собственных самолетов. Достаточно просто вспомнить, сколько самолетостроительных держав было в первой половине XX века. Даже в Югославии, Болгарии и Румынии смогли создать собственные
(
Read more... )
Comments 12
????????????
А разве советское танкостроение не было производной от американского , а ещё раньше от французского?
Reply
Дополнительнм тонким моментом было то, что развитие наших танков шло от тупиковых зарубежных. А "американское" - на всякий пожарный, сначала для нас и поляков создали танк, и уже потом была американская армия. Не говоря уже о том, что и Кристи для американцев тупиковый.
Ну и да, смотрели везде, чего этим стыдиться?
Reply
Просто на мой взгляд фраза "польские танки были производными от английских, а венгерские - от шведских и чехословацких" не совсем соответствует действительности.
Reply
Reply
Конечно, шведам сильно помогали делать танки немцы. Это вообще не вопрос. Но так же не вопрос, что танки, создаваемые (немцами) в Швеции изрядно отличались от танков, создаваемых в то же время в Германии. Тут скорее стоит говорить о том, что "немецкая продукция" в Швеции оказалась для будущего германского танкостроения более полезной, чем "автохтонные" находки, что те же немцы делали у себя дома.
Так сказать, "пророка нет в отечестве своем".
Reply
Потому что одно делалось под колпаком 6-го отдела Департамента Вооружений, а второе частным порядком, но частично под патронажем In 6.
Это примерно как история с танками Порше, да и с Vickers Mk.E такая же история.
Reply
Leave a comment