Я хотела бы оказаться в пещере-Пантеоне с первой картинки. Для меня это пространство олицетворяет сущность архитектуры. Человек выступает как соавтор природы. Строит горы, муравейники, луга и леса. И живет в них. В чем-то они такие же как природа, а в чем-то совершенно отличные. По научному это называется антропогенный ландшафт. ))) В картинке просто нескончаемое количество символов и метафор, и при этом она ироничная. Тот самый настрой)))
Мне кажется, муравейники муравьев куда более удобны для жизни, чем те муравейники, которые люди строят для себя ))) А на третьей картинке тоже фотошоп или это реальное пространство?
У меня вопрос про метафизику всякую, я видела что ты можешь не только про реальные дома ;)
Как научится четко осознавать границы своего пространства и вовремя реагировать? Друзей пускать после того как вытрут ноги и помоют руки, желающих поиметь нахаляву задерживать при первом приближении?
И еще - мне коллеги-стилисты недавно рассказали про архетип Дома, пространства дома и символы дома. Мы пьем чай и разговариваем о другом, и тут на меня нападают "В доме всего пять комнат: гостиная-спальня-кухня-подвал-чердак, если ты вещь в доме, то какая и где? Отвечай не задумываясь!" Что ты думаешь про эту "игру", как оно выглядит для тебя?
Лена, как круто про восприятие комнат через деятельность! Мне эта идея очень с наведением порядка помогает. Сначала определяешь в чем предназначение этого места в доме, для чего оно, а потом все вещи в этом месте проверяешь на соответствие этому предназначению. Очень ловко система в голове выстраивается!
Да, это удобно. У меня сейчас пошел обратный процесс: Для какого дела эта вещь? Где место этому делу в доме? И выясняется, что для многих дел собственного места нет, а некоторые дела уже неактуальны. Пора проводить апгрейд.
Добрый день! Взаимное спасибо за возможность отвечать - для меня это радость. К сожалению, я не была ни в одном реализованном объекте Захи Хадид, кроме крошечного очень раннего домика ее мастерской в Берлине. И не могу судить о том, как она работает с пространством и материалом. Сейчас для меня ее работы - это картинки. Я вижу в них образы, которые она проводит в реальность, но я не вижу связи ни с местом, где построен объект, ни с образом заказчика. Возможно в натуре это воспринимается иначе. Мой знакомый работал у нее и рассказывает удивительные вещи о том, как организована работа в ее мастерской.
Comments 79
( ... )
Reply
*добавила его в пост )
На какой бы картинке из коллажа ты хотела бы сейчас оказаться?
Reply
Для меня это пространство олицетворяет сущность архитектуры. Человек выступает как соавтор природы. Строит горы, муравейники, луга и леса. И живет в них. В чем-то они такие же как природа, а в чем-то совершенно отличные. По научному это называется антропогенный ландшафт. )))
В картинке просто нескончаемое количество символов и метафор, и при этом она ироничная. Тот самый настрой)))
Reply
А на третьей картинке тоже фотошоп или это реальное пространство?
Reply
Reply
Готовьте свои вопросы!
Reply
У меня вопрос про метафизику всякую, я видела что ты можешь не только про реальные дома ;)
Как научится четко осознавать границы своего пространства и вовремя реагировать?
Друзей пускать после того как вытрут ноги и помоют руки, желающих поиметь нахаляву задерживать при первом приближении?
И еще - мне коллеги-стилисты недавно рассказали про архетип Дома, пространства дома и символы дома.
Мы пьем чай и разговариваем о другом, и тут на меня нападают "В доме всего пять комнат: гостиная-спальня-кухня-подвал-чердак, если ты вещь в доме, то какая и где? Отвечай не задумываясь!"
Что ты думаешь про эту "игру", как оно выглядит для тебя?
Reply
Чашечку кофе? )
( ... )
Reply
Если это не тайна, что ты ответила про то, что ты за вещь и в какой комнате? :)
Моя первая мысль была про то, что я - книги на чердаке.
Reply
Reply
Reply
У меня сейчас пошел обратный процесс:
Для какого дела эта вещь? Где место этому делу в доме?
И выясняется, что для многих дел собственного места нет, а некоторые дела уже неактуальны. Пора проводить апгрейд.
Reply
Reply
У меня вопрос-сверка часов - мне очень близко то, что вы пишете, могу ли я попросить вас коротко описать ваше отношение к Захе Хадид?
Reply
К сожалению, я не была ни в одном реализованном объекте Захи Хадид, кроме крошечного очень раннего домика ее мастерской в Берлине. И не могу судить о том, как она работает с пространством и материалом. Сейчас для меня ее работы - это картинки. Я вижу в них образы, которые она проводит в реальность, но я не вижу связи ни с местом, где построен объект, ни с образом заказчика. Возможно в натуре это воспринимается иначе.
Мой знакомый работал у нее и рассказывает удивительные вещи о том, как организована работа в ее мастерской.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment