Добрый день! Взаимное спасибо за возможность отвечать - для меня это радость. К сожалению, я не была ни в одном реализованном объекте Захи Хадид, кроме крошечного очень раннего домика ее мастерской в Берлине. И не могу судить о том, как она работает с пространством и материалом. Сейчас для меня ее работы - это картинки. Я вижу в них образы, которые она проводит в реальность, но я не вижу связи ни с местом, где построен объект, ни с образом заказчика. Возможно в натуре это воспринимается иначе. Мой знакомый работал у нее и рассказывает удивительные вещи о том, как организована работа в ее мастерской.
Я не так много знаю авторов, чтобы выбирать :-) Фостер, Заха Хадид и еще один финн, не помню имени сейчас. Так что это не выборка.
А свериться хотела, поскольку была на выставке, посвященной ее работе. И все мне нравится, но преследовало меня какое-то двойственное чувство - что-то вроде "не верю" у станиславского. То, что вы написали - что нет воплощенных зданий, может объяснить это чувство. Ну, отсутствие фотографий может неосознанно настораживать, например.
Здания есть, но я в них не была. Двойственное чувство отзывается. Я ощущаю его как нехватку укоренения на нашей планете. Не вижу влияния силы тяжести, например. Фостер очень интересный автор. Он один из трех, наверное, архитектурных небожителей. На их примерах любопытно рассматривать, какими разными могут быть профессиональные небеса. )))
У Фостера в Лондоне есть коллега-конкурент - Ричард Роджерс. Их профессиональные отношения очень тонко проиллюстрированы в фильме "Хороший год". Хотя там совсем не про архитектуру, и прямых указаний нет, но эта линия показана через постройки и перенесена на отношения героев. Очень забавно.
У меня вопрос-сверка часов - мне очень близко то, что вы пишете, могу ли я попросить вас коротко описать ваше отношение к Захе Хадид?
Reply
К сожалению, я не была ни в одном реализованном объекте Захи Хадид, кроме крошечного очень раннего домика ее мастерской в Берлине. И не могу судить о том, как она работает с пространством и материалом. Сейчас для меня ее работы - это картинки. Я вижу в них образы, которые она проводит в реальность, но я не вижу связи ни с местом, где построен объект, ни с образом заказчика. Возможно в натуре это воспринимается иначе.
Мой знакомый работал у нее и рассказывает удивительные вещи о том, как организована работа в ее мастерской.
Reply
Reply
Reply
Фостер, Заха Хадид и еще один финн, не помню имени сейчас.
Так что это не выборка.
А свериться хотела, поскольку была на выставке, посвященной ее работе. И все мне нравится, но преследовало меня какое-то двойственное чувство - что-то вроде "не верю" у станиславского.
То, что вы написали - что нет воплощенных зданий, может объяснить это чувство. Ну, отсутствие фотографий может неосознанно настораживать, например.
Reply
Двойственное чувство отзывается. Я ощущаю его как нехватку укоренения на нашей планете. Не вижу влияния силы тяжести, например.
Фостер очень интересный автор. Он один из трех, наверное, архитектурных небожителей.
На их примерах любопытно рассматривать, какими разными могут быть профессиональные небеса. )))
Reply
Про силу тяжести интересно. Вот в отношении малых форм - у меня не было двойственного чувства, факт.
Reply
У Фостера в Лондоне есть коллега-конкурент - Ричард Роджерс. Их профессиональные отношения очень тонко проиллюстрированы в фильме "Хороший год". Хотя там совсем не про архитектуру, и прямых указаний нет, но эта линия показана через постройки и перенесена на отношения героев. Очень забавно.
Reply
Reply
И фильм, и персоналии.
Reply
Leave a comment