ys

"Как ты можешь начать с нуля, если уже не ноль?" (интервью Чичваркина)

Dec 26, 2013 13:20

это большие фрагменты из интервью Чичваркина (я перекомпоновал то, что меня заинтересовало, показалось веским и трезвым взглядом на реальность... Если это кому-то покажется чем-то не особо дельным, то можно предупредить - эти тезисы будут ходить по сети хотя бы как аргумент в полемике)

Но сначала несколько цитат вне контекста:

«Они все разграбят и ( Read more... )

ТВ-"звёзды", Россия в кандалах, эксплуатация, Патриотизм, Свобода, государство, власть, Контрпропаганда, Гражданская оборона, , кастовое строение России, разномыслия, упал-отжался!, Стереотипы, элиты, Миф+Мифология, Политика, Русское Зарубежье, Экономика, Сын НЕБА™, идентичность+идентификация

Leave a comment

Comments 20

habanerra December 26 2013, 17:04:59 UTC
Злое и популистское интервью. Чичваркин очень обижен на власть, которая ему перекрыла кислород, и ждет реванша, причем ему все равно, какими средствами. Думаю для режима он сейчас не опасен. Станет опасен, когда на его языке заговорят предприниматели и промышленники, и найдут средства, чтобы разжечь костер.

Reply

ys December 26 2013, 18:10:04 UTC
Вы имеете право на такое эмоционально-оценочное суждение, однако всё это абсолютно несущественно ("злая" правда или "добрая", кто на кого зол, и как надолго).

Вопрос в другом - какие стороны реальности он передаёт верно, а какие - не особо верно (в чём именно ошибочность и как правильно).

Reply

habanerra December 26 2013, 18:40:20 UTC
Поверьте, что это самая мягкая форма эмоционально-оценочного суждения по этому поводу. Вот какому ответу я удостоился в другом журнале, развивая некоторые тезисы Чичваркина ( ... )

Reply

ys December 26 2013, 21:30:10 UTC
Нет, это не вопрос веры или атеизма. Если он предложил ошибочный взгляд, то тут дело не в вере или доверии, а в анализе. итак,
1) Вы полагаете что когда речь зашла о "внутренней чиновничье-олигархической фронде", то это о тех, кого некий "добрый царь" может уволить? Нет.
На то и "фронда", что вопрос не решается простым "увольнением" одной из голов гидры. Впрочем гидра защищена от контактов с гражданами.
Посмотрите что значит "фронда". Это понятие, которое не сводится к отдельным личностям.

2) по-моему он и вёл речь об отсутствии "политики". И я в блоге не раз писал что как таковой "политики" у нас нет.

3) Вы неправы, утверждая будто "режим Путина" вообще ничего не выражает. Контент в этом интервью вполне достаточный, а "бонапартистский режим" никак не отрицает концентрации и приватизации "политики" в руках по сути одного человека (условно говоря).

4) "не будем придавать большого значения пустопорожним интервью"?
Как видите, Вы сами себя опровергли.
Предложив вариант критики мнения Чичваркина, Вы тем самым подтвердили ( ... )

Reply


jane_eyre_fr December 27 2013, 18:48:12 UTC
Ну вот скажите: а он-то сам чем лучше? Неужели, придя к власти вместе с такими же, как он, будет поступать иначе, чем поступают теперешние?

Reply

ys December 27 2013, 18:53:47 UTC
"он-то сам чем лучше?" А зачем мне об этом думать? Зачем сравнивать? Мы же о ситуации в России думаем, а не чичварками меряемся .

Продавцов телефонов и винища звать в Кремль ? Это примерно то же, как и продавца мебели делать министром обороны.

Reply

jane_eyre_fr December 27 2013, 19:00:54 UTC
Если он сам не лучше, то не имеет морального права судить и осуждать. Обсуждаешь ситуацию в России, якобы тебя это волнует, - так живи в России и делай что-нибудь для России.

Ситуация в России, как всегда, не такая, как думают те, кто её ругает, и не такая, как считают те, кто её хвалит (её - ситуацию, имею в виду). Она где-то посередине. В чём проявляется именно "режим"? Или это просто броское слово, которое нет нужды объяснять, мол, для понимающего достаточно?

Reply

ys December 27 2013, 19:17:56 UTC
Нет, на мнение он имеет право. Он в этом не хуже Вас или меня.

Вы думаете что ситуация не "такая", а он полагает что "такая". Просто так без аргументов отвергнуть его мнение наверное не получится.

..."режим"? Это в словарях поясняют. Ничего особенного в контексте интервью в этом отношении не обнаружил. Языкового расширения не вижу. Это обычное словоупотребление.

Reply


Leave a comment

Up