...всё же они говорят что это нечто "предпроектное"... В этом вроде бы есть "оправдания"... И всё же эта театральщина победила в конкурсе. Пр этом мнение не только моё, но я встречал его у многих профессионалов - по этому "предпроектному предложению" можно понять что авторы пока не способны работать с традиционным архитектурным языком (без этой попсовой театральщины).
...да, к сожалению всё это как ёлка новогодняя... Наверное архимандриту понравились поэтажные планы. Кто-то мог намекнуть что проект можно доработать... Но по-моему это не лечится (такое декораторское отношение авторов к архитектуре изменить нельзя).
Приведу комментарий полностью: Насколько я понимаю, из исторической застройки под угрозой только небольшой дом по Рождественскому бульвару. Его действительно жаль. Остальное, как следует из текста - винтажные "гаражи". И вместо них - очень симпатичный новодел с "внешним" иконостасом. Очень даже "миссионерское" решение с уверенным налётом "демонстративности". Но ведь современная христианская жизнь в Сретенском монастыре бъёт ключом. И по интенсивности и качеству - это едва ли не №1 в стране. Так почему бы этому явлению не оставить за собой яркий архитектурный след в уже давно и безвозвратно эклектичном облике города? Не знаю, почему многих пугает слово "новодел". Любая "намоленная" седая древность когда-то тоже была новоделом... Весьма актуальным и нужным своим современникам. А православная жизнь - это не исторический клуб. Она - это мы, сегодняшние живые люди. По своему чувствующие себя в совершенно иных условиях, по сравнению с нашими уважаемыми предшественниками. Русская жизнь-то ведь - продолжается, разве нет?(с)
мародёрство и шантаж?ysOctober 9 2013, 18:19:10 UTC
"давно и безвозвратно эклектичном облике города?"? Ну да, возможно примерно такая логика - мародёрская. Дескать ежели начали уничтожать исторический русский город, то надо поспешить урвать свой кусок.
Comments 11
(The comment has been removed)
В этом вроде бы есть "оправдания"... И всё же эта театральщина победила в конкурсе. Пр этом мнение не только моё, но я встречал его у многих профессионалов - по этому "предпроектному предложению" можно понять что авторы пока не способны работать с традиционным архитектурным языком (без этой попсовой театральщины).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Наверное архимандриту понравились поэтажные планы. Кто-то мог намекнуть что проект можно доработать... Но по-моему это не лечится (такое декораторское отношение авторов к архитектуре изменить нельзя).
Reply
Reply
Reply
Насколько я понимаю, из исторической застройки под угрозой только небольшой дом по Рождественскому бульвару. Его действительно жаль. Остальное, как следует из текста - винтажные "гаражи". И вместо них - очень симпатичный новодел с "внешним" иконостасом. Очень даже "миссионерское" решение с уверенным налётом "демонстративности". Но ведь современная христианская жизнь в Сретенском монастыре бъёт ключом. И по интенсивности и качеству - это едва ли не №1 в стране. Так почему бы этому явлению не оставить за собой яркий архитектурный след в уже давно и безвозвратно эклектичном облике города? Не знаю, почему многих пугает слово "новодел". Любая "намоленная" седая древность когда-то тоже была новоделом... Весьма актуальным и нужным своим современникам. А православная жизнь - это не исторический клуб. Она - это мы, сегодняшние живые люди. По своему чувствующие себя в совершенно иных условиях, по сравнению с нашими уважаемыми предшественниками. Русская жизнь-то ведь - продолжается, разве нет?(с)
Reply
Ну да, возможно примерно такая логика - мародёрская. Дескать ежели начали уничтожать исторический русский город, то надо поспешить урвать свой кусок.
Reply
Leave a comment