Чуть раньше я рассказывал, что одним из самых приоритетных способов экономить на авиабилетах являются
услуги лоукостеров, которые экономят около 30% от стоимости перелета на тесноватом расположении кресел и отсутствии питания на борту. Сегодня же немного о том, как вас обманывают сайты авиакомпаний, и как купить билеты на рейсы в Крым за полцены. Уверен, что это не станет каким-то открытием и великим разоблачением, но оказывается, многие об этом не знают.
Первое, это покупка билетов в интернете. Современные сайты авиакомпаний не только позволяют вам свести планирование отпуска к одному клику, но и активно следят за вами. Благодаря куки-файлам и истории посещений они определяют ваши интересы к направлениям и курортам и тут же увеличивают свои цены на актуальные для вас позиции. Не буду обвинять всех, но многие. Чтобы избежать подобного, просто открывайте сайты в анонимной вкладке. Сейчас это поддерживают даже мобильные браузеры. Но стоит пойти дальше. Многие авиакомпании также отслеживают интересы на рынках стран. Один и тот же билет для россиян и французов, например, будет иметь разную цену. Тут нужно использовать сайты-анонимайзеры. Это позволяет сэкономили до 500 евро.
Второе, это покупка билетов в Крым за полцены. Оказывается, об этом знают далеко не все, но дело в том, что с 2014 года правительство запустило программу субсидий на авиабилеты в Крым в летний сезон. Определенные категории граждан (дети, подростки до 23 лет, пожилые люди и инвалиды) могут купить льготные билеты со скидкой в 50%. Участвуют в этой акции 8 крупных российских компаний: АК Барс Аэро, Алроса, Нордавиа, Red Wings, Сибирь, Уральские авиалинии, Якутия и Ямал. И если в прошлом году летний период длился с июня по октябрь, то в этом году билеты можно покупать уже с мая по ноябрь. К тому же этим летом к акции присоединятся еще 14 городов (общее число составит 57).
Лоукостеры, субсидирование, поддержка туризма и активное развитие интернета делают путешествия все проще и дешевле. Уверен, что и это еще не все простые пути, позволяющие экономить. По мере приближения туристического сезона турфирмы начнут активно развивать пиар-компании и делать скидки, а я постараюсь вам о них рассказывать.