Новости железнодорогостроения - Часть 1

Feb 20, 2018 19:59

Строительство и реконструкция являются неотъемлемой частью жизни железных дорог. На просторах сети колеи 1520 мм реализуется множество проектов различной степени сложности и важности, и за всеми ними невозможно уследить. Большинство из них достаточно мелкие или рутинные и меня не интересуют (ну какая романтика в замене шпал или латании платформ ( Read more... )

пригородные, Минск, ЖД, Петербург

Leave a comment

Comments 32

dennis_m February 21 2018, 05:08:14 UTC
Северный обход Питера - для того, что бы убрать грузовые со скоростной линии Питер - Выборг?

Reply

yopopov February 21 2018, 05:11:13 UTC
Именно!

Reply


ssr February 21 2018, 07:15:13 UTC
Если у вас есть возможность, вы можете добавить какую-то информацию по этой теме в русскую Википедию, там по таким вопросам бывают большие провалы при наличии начатых статей. Скажем, такая есть статья в недоделанном виде: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_линия_Лосево_-_Каменногорск

Reply

yopopov February 21 2018, 20:38:10 UTC
Вы знаете, я принципиально не правлю Википедию, если хотите, по идеологическим соображениям. За слова в своем посте я отвечаю, а в Википедии у меня нет никакого контроля за тем, кто там и что в последствии правит - и как при этом искажает мои слова.

Но не имею ничего против, если кто-то использует информацию из этого поста в статьях Википедии с указанием ссылки на пост как на ее источник.

Reply

ssr March 8 2018, 13:51:34 UTC
Живой журнал, как и другие личные блоги, не является авторитетным источником для Википедии и потому ссылки сюда бессмысленны. По вашим текстам можно было бы править википедию если бы вы давали ссылки на исходники познаний.

Reply

yopopov March 9 2018, 17:21:28 UTC
Я еще раз повторяю: Меня совершенно не интересует, что является и что не является "авторитетным источником для Википедии". Меня совершенно не интересует, используете ли Вы этот материал в Википедии или нет. Меня совершенно не интересует Википедия в принципе. Вы свободный человек: Вы можете использовать эту информацию в Википедии или нет, по каким Вам угодно соображениям. Но пожалуйста, не надо заставлять меня делать хоть что-либо по этому поводу, даже шевелить пальцем. И во всяком случае не надо приходить в мой журнал и требовать от меня "ссылки на исходники познаний". Вопреки Вашим представлениям, не все в этом мире копируется подчистую, и некоторые "познания" до сих пор еще генерируются изучением, мышлением и анализом, а не тупым копированием. Так доступно?

Reply


railroadfuture February 21 2018, 08:08:00 UTC
Странно, что не будет ликвидирован участок Чертково-Боченково, ведь он тоже заходит на территорию Украины аж два раза.

Reply

yopopov February 21 2018, 23:24:32 UTC
Участок Чертково - Шептуховка действительно заходит на территорию Украины два раза, по паре километров каждый раз. Но он идет почти по самой границе, и железнодорожная насыпь фактически является границей. Кроме того, внезапная потеря этих участочков не сделает никакой погоды. Ну подумешь пару пар пригородных поездов отменят, можно подумать впервой это в России. Транзитный трафик по этой линии больше не идет, это главное, поэтому и риск почти нулевой от ее возможной внезапной потери ( ... )

Reply

sharya_rana February 25 2018, 10:05:13 UTC
Если на этом действительно настаивает МО - то это уж точно не для электричек. А насчёт нецелевого расходования бюджетных средств, то, во-первых, если заказчик РЖД - то средства не бюджетные, а, во-вторых, целевость/нецелевость расходования бюджетных средств определяется не целесообразностью с чьей-либо точки зрения, а законом о бюджете и бюджетной росписью, составляемой Минфином. Запишут сумму на строительство этих обходов - всё будет целевым.

Reply

yopopov February 25 2018, 17:13:47 UTC
> Если на этом действительно настаивает МО - то это уж точно не для электричек.

Разумеется, но все равно непонятно, зачем он им. Что можно по тупиковой однопутке такого привезти, особенно с учетом, что в тупике не такая уж и большая станция?

> Запишут сумму на строительство этих обходов - всё будет целевым.

Да-да, я в курсе, что в современной России любую глупость можно узаконить и любой маразм можно выдать за достойную цель для финансирования. Только это не делает подобные планы менее никчемными и бездарными.

Reply


lev_evgenevi4 February 21 2018, 12:38:08 UTC
Генеральная - не потому что грамотеи из РЖД, а потому, что порт и названия давали моряки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_груз

Reply

yopopov February 21 2018, 23:25:40 UTC
А, ну может быть моряки. Но грамотеи где-то да сидят :-)

Reply


sadok February 21 2018, 18:35:34 UTC
с Петяярви странно. Там и населенный пункт немаленький, и детский лагерь есть, и база отдыха. Даже маленькая ГЭС (не работала на моей памяти, на консервации).

Reply

yopopov February 21 2018, 23:39:08 UTC
Мне кажется Вы не поняли это предложение: "Станция Петяярви ликвидирована и заменена на о.п." О.п. - это "остановочный пункт". Различие понятий "станция" и "о.п." состоит в том, что на станции есть путевое развитие, а о.п. формально стоит на перегоне между станциями и не имеет путевого развития. То есть остановку электричек там никто не отменял, и населенный пункт, и детский лагерь, и база отдыха, все они, как и прежде, обслуживаются пригородными поездами. Станция же в данном случае ликвидирована в том смысле, что путевое развитие и пути для отстоя или пропуска встречных составов ликвидированы. А они больше и не нужны. Разъезд больше не требуется, посольку участок одвупучен. А отстой есть на вновь построенной станции Лосево-1 чуть севернее бывшей станции Петяярви. Пассажиров же никто не ущемлял. Даже наоборот, им сделали высокую современную платформу протяженностью аж 250 метров, под ДЕСЯТИвагонную электричку: https://www.google.

Reply

sadok February 22 2018, 08:38:21 UTC
ясно, спасибо.

Reply

makiev February 27 2018, 06:25:59 UTC
"участок одвупучен"

О великий русский языка! :-)

Reply


Leave a comment

Up