Мы долго сомневались, чем занять эти выходные: побежать 5 км на марафоне Лужников, сходить в музей в честь 3 вс. мес. или съездить на вело-парад
Let's bike it. И после предложения
vean присоединиться к нему на параде, мы выбрали участие в параде.
Началось все еще со ст. Горенки в г. Балашиха, где мы сели на электричку. На электричке с велосипедами мы ехали впервые, поэтому очень многое было не понятно. Где встать, можно ли зайти в вагон или стоять в тамбуре, как выходить через турникеты, нужен ли второй билет...в общем все шло нормально:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008706f/s640x480)
Всю дорогу мы простояли в тамбуре, поскольку, если велосипед ставить между сиденьями, то заднее колесо у него очень сильно торчит в проходе. Ну ничего, нам повезло и это была почти экспресс электричка с малым количеством станций и народа. Выйдя из вагона на Москве Курской, приобрели по 1 билетику и пошли штурмовать турникеты. Опытным путем выяснили, что выходить и заходить надо через контролера, нас легко пустили по 1 билету вместе с велосипедами. Только вот чтобы выйти через волшебные московский турникеты, нам предложили поднять велосипед над турникетом...Dronovd, конечно, поднял, ха...а я растеряно пыталась штурмовать турникет просто приподняв руль над створками. Без помощи контролеров так не выйти, турникет думает, что его пытаются обмануть и начинает захлопываться. Фуф, интересно, а инвалидам они тоже предлагают коляску над турникетом поднимать?!
Дальше мы планировали выбраться на Яузский бульвар, чтобы оттуда спокойно уже добраться до набережной Москвы реки, благо она должна была быть перекрытой,потому что еще утром от Лужников стартанул марафон. Хы, не так-то и легко ездить по оживленной, пусть даже и воскресной Моске. Везде народ, машины, высоченные бортики....В общем это скорее езда на выживание, чем вело-прогулка. На Яузских воротах мы запустили приложение
sports-tracker, которое можно использовать не только для бега, но и для других видов активностей. Позже покажу, что он нам насчитал.
Уф, с трудом, но мы выбрались на набережную и о,Чудо! Она действительно перекрыта для движения транспорта. Пустая Кремлевская набережная! Уже только ради этого стоило ехать на вело-парад:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/00088xy4/s640x480)
А нам еще предстояло доехать по ней до Лужников, где в 3 часа был назначен старт. Ехать было приятно,единственное, что сегодня было очень солнечно и в лицо был очень сильный ветер, преодолевая который приходилось затрачивать много усилий. Но мы успешно добрались, по дороге нас пару раз обрызгали девочки, которые помогали марафонцам подерживать силы и не умереть от жажды! У Лужников уже собралась огромная разношерстная толпа. Каких только великов я сегодня не увидела...цветные, шоссейники, с низкой рамой, с широченными колесами почти как у мотаков....в общем очень много:) Скажу честно, я такого количества народе не ожидала!
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/00089dw9/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008a41q/s640x480)
В ожидании старта мы сидели в тенечке на траве по очереди выползая то за порциями воды, то за фотографиями, а мне даже удалось получить футболку, специально напечатанную организаторами для этого мероприятия:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008b31e/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008ccdb/s640x480)
Когда объявили старт, стало понятно, что народу очень много. Выстроиться на одну линию было не возможно, народ выпускали партиями, хотя и обещали, что мероприятие не будет носить политический характер. В итоге, когда мы доехали примерно до середины, то уже начали встречать народ, который возвращался к Лужникам от Кремля. Пока мы ждали своей очереди естественно глазели по сторонам:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008dhx8/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008eyx2/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008fp26/s640x480)
vean собственной персоной:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008g7yd/s640x480)
Ехать в толпе было приятно, тем более, что толкучки не было вообще. Народ свободно ехал по набережной, никто никого не подрезал, кто с какой скоростью мог ехать, тот так и ехал. Такую свободу, конечно, обеспечил отложенный старт. И это хорошо, потому что двигаться в совсем плотной толпе было бы чревато. 9 км всторонй Кремля дались гораздо легче, не смотря на то, что мы уже проехали это расстояние, когда ехали к месту старта. Немножко спряталось солнышко, не было такого сильного ветра в лицо и я наконец-таки разобралась на какой передаче мне комфортно ехать:)
На середине, около Кремля, где происходил разворот народ останавливался, умывался, пил, фотографировался, приводил себя в порядок. Кто-то, чтобы продолжить поездку, а кто-то чтобы свинтить в своем направлении. Мы решили, что обратно мы уже не поедем, не было смысла мотаться туда-сюда 4 раза. Мы поехали на Китай-город: валяться на траве и перекусывать макдаком:)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008hyzr/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008k1b7/s640x480)
Итого, вот такие вот данные вышли у нас по поездке. К сожалению, мы не совсем вовремя выключили прогу, вспомнили о ней только после того как проехали пару остановок на электричке от Курского вокзала до Карачарово. Поэтому наша максимальная скорость равно 77 км\ч. Но в целом все верно, разве что расстояние тоже на 2-3 км поменьше.
![](http://pics.livejournal.com/yolka_izh/pic/0008pedh/s640x480)
На обратном пути, при входе на станция контролеры объяснили нам,что лучше просто прокатывать вел на заднем колесе, тогда его не надо будет поднимать. А раньше не могли сказать?! Тогда же мы и освоили довольно известный способ провоза велосипедов в электричках, когда его подвешивают за сидение на багажную полку. Получается надежно, его не болтает и он особо никому не мешает, правда блокирует целый блок сидений. Но у нас тупиковая ветка, поэтому по выхам обычно свободно в электричках.
В целом, мы очень довольны этим мероприятием. Очень приятно ехать по центру Москвы на велосипеде, не боясь, что тебя собьет какая-нить тонированная иномарка или подрежет синее ведерко. Город медленно,но верно становится для нас, для людей. Очень хочется верить, что это не мираж.
Что еще можно посмотреть в моем блоге про велосипеды:
Велопарад в Москве. Let's bike it! Балашиха - Бисерово episode 1.0Куда поехать на велосипеде: Бисерово Куда поехать на велосипеде: Медвежьи пруды vs Алмазово