«Не веруя обманчивому миру,
Под грубою корою вещества
Я осязал нетленную порфиру
И узнавал сиянье Божества».
Вл. С. Кажется, у меня никогда не было потребности жить в красивом городском пространстве - то есть гармоничном и вообще отчётливо «артикулированном» эстетически. (Это относится только к городскому пространству, с домашним, бытовым
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень близкие - только гораздо лучше, экономнее сформулированные, чем мои :)
Reply
*благодарно урчит и сопит*
Reply
Reply
Reply
Reply
Черёмушкинские пятиэтажки мне всегда казались добрыми и неизменно - по сию пору - асоциируются с юностью, с нежным и наивным началом жизни.
То, что «всякая жизнь - в сущности, поражение» - мысль, сопровождавшая меня много-много лет - да и теперь иногда выныривает, напоминает о себе. А вот смысл… ух какие сложные у меня с ним отношения! В последние годы начинаю чувствовать. будто непременно есть смысл, не уничтожимый смертью и не имеющий отношения к ней. Но я совсем не готова сейчас сказать, «в чём» он состоит - и не уверена, что это можно сказать вообще.
Reply
Reply
Reply
Пустыри и старые дома первичнее. Онтологически. Они более откровенны, искренни. В них есть настоящее, древнее, дремучее дыхание. Запредельной памяти, бесконечного потока времени, сумрачного пронзительного света.
Спасибо им.
Reply
В пятиэтажках же удивительно то, что и глубоко вторичная, хрупкая конструкция (а они именно таковы) способна давать человеку чувство чего-то подлинного. Подлинное - оно, видимо, любит щели в бытии, уязвимые, хрупкие, рвущиеся места - так и просвечивает сквозь них.
Reply
Leave a comment