Большое счастье, что я там,
на семинаре, ничего не мявкнула, поскольку я, разумеется, не владею ни лексиконом его участников, ни, что того важнее и горше, уровнем их понимания предмета. (Я себе отдаю отчёт ещё и в том, что сознание у меня, как у человека не очень образованного, архаичное, волокущее на себе множество - вторичных, изношенных - черт
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Я вообще не понимаю, зачем это препарирование поэзии. Стихи (и проза) сами рождаются, человек - лишь проводник и носитель (записыватель). И все. А с какой ноги ходит сороконожка - это жалкие попытки подражать, пытаться сочинять и прочее.
Reply
Reply
Ну с научной точки зрения это и имеет смысл, я как-то не сообразила.
Reply
Ваши тексты - всегда живые картинки живых мыслей.
Reply
Reply
А что касается владения лексиконом - первая фраза первого комментария повторяет то, что я сама сразу же Вам мысленно ответила. На этом семинаре я не была, зато была на недавней Неделе молодой поэзии, и как раз такие участники, как Седакова - представители старших поколений - говорили без заумной терминологии, но мудрее и точнее, и были ближе к этой самой сущности - к чему-то универсальному и вечному. (А собственно молодые, ну или условно молодые - да, больше про литпроцесс, чем про поэзию.)
И ответы на поставленные вопросы Вы тоже дали очень точные. Так что я бы с удовольствием послушала это вживую.
Reply
Reply
Leave a comment