Сироты и прочие дети

Dec 22, 2012 02:33


Не понимаю, почему так много людей спорят по поводу сирот и запрета их усыновления американцами. Это ведь просто какие-то чужие люди. Ну да, дети. Ну, сироты. Такие у этих людей свойства и характеристики. Сколько их вообще, сирот этих? Как их судьбы повлияют на нашу цивилизацию? Мне почему-то кажется, что вся эта катавасия в рамках статистической ( Read more... )

образование, религия, политика, society, законы, Общество

Leave a comment

Comments 45

alexakarpov December 22 2012, 01:37:16 UTC
лично меня не особо волнует счастье конкретных детей - а вот подлость и безнаказанность конкретных взрослых волнует. они ж глазом не моргнув убьют меня (или Вас, или Ваших близких - это более вероятно, я-то далеко), если им будет выгодно, и они будут уверены в своей безнаказанности и далее. вот это хотелось бы как-то окоротить.

Reply

alexakarpov December 22 2012, 01:42:02 UTC
ну и да, насчет счастья детей - оно не волнует так чтоб прям не спал и не ел - но головой как-то понимаю, что хорошо, когда дети счастливы. или уж хотя бы не гниют заживо. как-то так.

то есть, ну, это как хотеть, чтобы люди не умирали в корчах от боли. не мне ж больно, с одной стороны, да? чего мне волноваться? но как-то, что ли, эмпатия есть какая-то. и кажется, что вот если Вася хочет украсть лишние десять тысяч за счет того, чтобы десять людей умерло в страшных муках, без, скажем, уколов морфия - то я, пожалуй, против Васи. повторюсь - не так, чтобы прям есть не мог от горя - но как-то вот я против.

уходить в себя, и повторять себе, что я не этот человек, который страдает, и я не тот, и не другой, и я их не слышу - это совершенно нормальный защитный механизм. но у большинства людей есть какая-то эмпатия, и им даже новостной страницы хватает, чтобы стало не по себе, и захотелось, чтобы было не так.

эмпатия - это нормально.

Reply

yatsutko December 22 2012, 08:59:38 UTC
Нет, ну понятно: воровать плохо, жалеть сирот хорошо - привычные социальные рефлексы. Вроде выделения слюны или желчи на слово "Сталин". Но насчёт эмпатии - это ж надо, как минииум, поинтересоваться дополнительно, на шаг дальше, так сказать, узнать, каково им в приёмных семьях, сравнить, сделать выводы, накопать где-то все эти фотографии, истории. Это вот всё из каких побуждений делается? Мне кажется - из политических, из желания прищучить депутатишек, а так же - чтобы соответствовать некой "норме своего". А до появления в поле зрения всех этих фото и жалостливых биографий кому сочувствовать? Чему ( ... )

Reply

maxalex December 22 2012, 09:43:56 UTC
я уже не раз тут это говорил и повторюсь еще раз: я не хочу лицемерно кричать о том что меня беспокоит счастье сирот, о том что депутаты фашисты и так далее. дети в африке как не доедали одами так и не доедают, я помню это постоянно и это не мешает мне жрать шашлычки из осьминогов в ресторане

история с поправкой-об-усыновлении страшна не тем что в результате ее принятия несколкьо десятков-сотен детей будут жить значительно хуже чем могли. она страшна тем как бездарно, глупо, прямолинейно и неуместно она была принята, тем ккакие фальшивые и нелепые объяснения к ней были прикреплены, тем насколкьо недальновидно ведет себя русская политическая машина. а вот государство мне жалко, от благополия государствннйо машины очень сильно зависит и мое и дже твое благополучие.
вот что на самом деле страно в этой поправке - это симптом того что кто-то во главе государсте либо глуп, либо безумен, либо просто расслабился до состояния медузы

Reply


evelin_deth December 22 2012, 08:18:11 UTC
Хоть кто-то написал правду.
Ведь затихнет эта история, и всем сразу станет пофиг на этих детей.
И да, у каждого своя судьба. Теоретически, кого-то этот закон может спасти. Практически, у кого-то может не быть лучшего, чем есть, пути. Но есть еще момент, что не каждый использует свой шанс, если гнилые гены, они свое все равно скажут.

Reply

kruchelena December 22 2012, 10:47:12 UTC
Спасти??? Вы хотели сказать "погубить"? Кого спасет пребывание в детдоме?

Reply

evelin_deth December 22 2012, 10:51:30 UTC
Допустим, того, у кого мать-алкоголичка и садистка.
Вам нужно рассказывать истории на эту тему?

Reply

kruchelena December 22 2012, 22:36:59 UTC
Поначалу, возможно, ребенку будет достаточно еды 4 раза в день, чистой постели и относительной безопасности. А дальше? Задаем вопрос: ребенок больной или здоровый.
1. Здоровый. Выйдет из детдома, не готовый к самостоятельной жизни. Его облапошат, отнимут жилье, хорошей профессии не получит, рассчитать расходы не умеет. Очень велика опасность стать бомжем, украсть что-то и попасть в тюрьму. Водка и наркотики тоже в этой среде весьма популярны.
2. Больной. Если что-то серьезное, после детдома попадет прямиком в дом инвалидов - пожизненно. Дорогие лекарства, сложные операции, хорошие протезы, индивидуальные развивающие занятия - ничего этого не будет.
А в американской семье будет с большой вероятностью. Они для того и берут больных деток, чтобы спасти.
Исключения бывают и там, и тут. Например, хорошие детдома или плохие усыновители. Но статистика - вещь неумолимая.

Reply


maxalex December 22 2012, 10:49:40 UTC
ух, в комменты ворвалась экзальтированная блогерша
как они к тебе попадают? даже странно

Reply

maxalex December 22 2012, 11:55:39 UTC
нет, сразу две. одна ЗА ДЕТЕЙ ПЕРЕЖИВАЕТ. другая УКАЗЫВАЕТ АМЕРИКЕ ЕЕ МЕСТО
надеюсь они будут разговаривать друг с другом долго

Reply

yatsutko December 22 2012, 12:28:12 UTC
Да пусть себе.

Reply


smart_lawyer December 22 2012, 10:58:56 UTC
в дополнение к тому, что написал максим, еще добавлю, что для озвучивания и проталкивания инициативы выбрали нимерзейших персонажей
и вообще очень много людей повело себя как последнее говно, что также предопределило отношение ко всему этому (хотя казалось бы, уже можно было к этому привыкнуть)
всё это действительно можно было сделать умнее и достойнее

Reply

maxalex December 22 2012, 11:54:24 UTC
+++ ну да, тоесть то как федотов за два дня поменял точку зрения на противоположную =- этокуа более ужасно, ем то что какой-то дауненок будет жить в детдоме а не в американскими предками

Reply

yatsutko December 22 2012, 12:29:17 UTC
Не следил. Да и не разбираюсь в персонажах этого рода.

Reply


melfar December 27 2012, 23:38:03 UTC
Ну, лично у меня негодование вызывает лишь бодрое единогласие в принятии сего высера, еще одна нескрываемая демонстрации полного отсутствия разделения властей в стране. Нелепость прямо какая-то.

Ну а дети, патриотизьм и духовные скрепы и без того регулярно всплывают при любом удобном и неудобном случае, разве что в этот раз в еще немного более истеричном тоне.

Reply


Leave a comment

Up