Это продолжение постов «
Реконструкция Революционной войны в Маунт-Вернон 6 мая 2018 года - топографы-географы», «
- геодезист Вашингтон» и «
- военная медицина, маркитанты», «
- возможное назначение усадьбы, как военного городка», «
Национальный музей стрелкового оружия 25 и 31 октября и 1 ноября 2017 г. - 14-18 век и реконструкции», «
Сходство униформы русской армии и армий в Северной Америке 18 века на примере реконструкций - 1», «
- 2», «
- 3», «
Символы земшарной скито-сарматской цивилизации в Музее искусств Филадельфии 4 апреля 2019 г.», «
Маунт-Вернон 22 февраля и 6 мая 2018 г. и 5 мая 2019 г. - дом Вашингтона с флигелями - 1», «
- 2», «
- казарма и нестыковки в истории - 1», «
- 2», «
Американская матрица в СССР и России и культ Вашингтона, как прототип советских культов личности», «
Маунт-Вернон и форт Вашингтон весной 2018 и 2019 г. - нестыковки в официальной истории», «
Маунт-Вернон 22 февраля и 6 мая 2018 г. и 5 мая 2019 г. - название и нестыковки в истории» и «
Маунт-Вернон и форты Дюкен и Питт в 2017-19 годах - индейцы и нестыковки в официальной истории».
Усадьба, история Революционной войны и персоналии в какой-то мере сфальсифицированы в сторону слащаво-позитивного приукрашения реальности. Это делают все, и американцы не являются самыми искусными мастерами по этой части, делают свои фальшивки крайне цинично и нагло, но одновременно грубо и глупо, как в случае с фейковыми полётами на Луну, например. Американцы верят в фальшивки и официальную историю и объяснения текущей политики, для чего им не положено знать, как устроен мир, и что в нём есть.
Если крайняя большая глобальная катастрофа, закидавшая глиной планету или только северное полушарие, произошла в середине 19 века, то фальсификация предшествующей истории имеет радикальный характер до этого периода. Это вопрос времени. Я всегда говорил и писал, что вся история вымышлена с нуля ранее какого-то времени. В течение последнего месяца в России об этом заговорили исследователи реального прошлого.
Артём Войтенков в недавнем ролике сказал, что в русской истории не было ничего из того, что указано в «летописях». Время пришло, кто-то дал отмашку, возможно, потому что скрывать дальше подлинное прошлое становится невозможно и потому контрпродуктивно и нерационально. Вечная мерзлота в Сибири понемногу тает. Откроется ли прошлое из-под неё сразу, или его ещё нужно будет долго откапывать?
В указанной серии постов я только немного поставил вопросы о том, насколько сфальсифицировано американское прошлое до середины 19 века и особенно второй половины 18 века. С самого начала и недоумения от первого посещения усадьбы 22 февраля 2018 года есть ощущение, что при условии какого-то соответствия официальной истории реальному прошлому в этой части света в 18 веке можно предположить, что реально воевали одни люди, а выпятили других, даже малопричастных и совсем непричастных. Мне представляется значительная роль немцев применительно к этой усадьбе.
В более широком плане должны быть правы основоположники новой хронологии, которые считают, что тогда шёл захват европейцами и делёжка Заморской орды, которую я условно называю Заморской Скитией. По официальной американской истории индейцы играли в войнах и зачистках территории от англичан большую роль. Усыновлённые и воспитанные индейцами белые дети стали офицерами Континентальной армии, которая и прогнала англичан. А слава досталась предателям англичанам, вроде Вашингтона.
На самом деле, похоже, что это были просто белые индейцы типа «ярых казаков» - ирокезов. То есть это были остатки старого скито-сарматского населения, которое пережило средневековую катастрофу. Они потом стали частью белых американцев и исчезли из истории. То же самое произошло с остатками белого населения в Сибири. После средневековой катастрофы территории были Новой Францией. Вопрос в том, какую роль играла Континентальная армия, созданная пруссаками из местных ополченцев. Возможно, чисто вспомогательную.
Воевать должны были сами французы, хотя по официальной истории они потеряли Новую Францию по результатам Семилетней войны. Или они просто организовали и обеспечили всем необходимым местных «тартаринов из Тараскона». Но на море и на реках воевать должен был французский флот, высаживая десанты и захватывая английские форты. Русский флот тогда тоже подвизался здесь, как считается, будучи вооружённо нейтральным. Вроде, русские эскадры занимались блокадой англичан на суше от их снабжения по морю силами флота.
В результате позднее с континента были вытеснены и сами французы, а России отошли их земли на тихоокеанском побережье. Или это произошло по результатам войны с Наполеоном 1812-15 годов. Среди наших эмигрантов здесь существует мнение, что те наполеоновские войны в Европе велись за обладание Северной Америкой, а европейский ТВД был только полем битв за неё. Индию англичане отжали у французов тоже в Семилетней войне.
Воевали реально одни люди, а культ создали Вашингтону и отцам-основателям. Американские идеологи большевиков перенесли алгоритмы культа Вашингтона в советскую матрицу после 1917 года. Отдельные элементы культа личности Ленина я кратко отметил в указанном в начале посте про культ Вашингтона. У религиозного кумира англосаксов была нагорная проповедь (с маленькой буквы), Вашингтон жил на горке Верная, и Ленину зачем-то придумали Горки ленинские. Простодушные ковбои и есть ковбои, даже если это сделали их недалёкие ученики из числа российских эмигрантов, вроде Троцкого и Райнштайна.
В этом материале я специально отмечу на конкретном примере, как успешный и удачный культ Вашингтона самовоспроизводится. Миф о Вашингтоне был сделан удачно, реальные деятели и военные остались в тени, надо полагать. Французам приписали вспомогательную роль, про индейцев почти совсем не вспоминают, а русские вообще остались за кадром. Сценарий мифа был написан грамотно. Исполнением занимались люди с простыми шкурными коммерческими интересами, продавая людям тексты с мифом в начале 19 века.
Кроме того, что миф является частью большой американской политико-деловой системы, с тех пор он кормит много представителей научной и творческой сфер деятельности. Миф сам себя успешно воспроизводит в поколениях средствами СМИ, кино и изобразительных искусств. Например, немало художников в течение пары веков зарабатывали на нём, воспроизводя из поколения в поколение канонические мифологизированные слащаво-позитивные образы. Подобные мифы были созданы для всех стран, включая Россию, и подобное происходит везде.
Реконструкции Революционной войны в Маунт-Вернон проводятся в первые выходные мая, накануне Дня Победы. В прошлом 2018-м и нынешнем 2019 году я встречал в здании музея во время реконструкции чету художников-баталистов Памелу Патрик Уайт и Брайанта Уайта (
Pamela Patrick White & Bryant White). Они ещё в сентябре здесь бывают на реконструкции колониальной ярмарки.
Кстати, о произношении и написании. Ватсон или Уотсон? Уайт или Вайт - американцы ближе к «в» первый звук произносят, как нормальные люди, коверкающие свой речевой аппарат ради английского языка, получившегося из русского в результате длительного нарушения дикции в поколениях, возможно в результате старой катастрофы и последующей за ней цинги.
По этой указанной ссылке можно посмотреть их картины на их сайте. Не знаю, насколько полно они живут за счёт мифа о Вашингтоне и Революционной войне, но выставляемые на реконструкциях полотна написаны на эту тему. Видно, что их творчество ограничено спросом: картины небольшого размера, написаны в хорошей реалистической манере, которая пользуется спросом у энтузиастов и любителей истории. Вашингтон изображается канонически, как на бюсте Удона. Для больших монументальных полотен нужен соответствующий заказ. В этом случае спрос ограничивает предложение.
Выставка-продажа в холле музея художников-баталистов Памелы Патрик Уайт и Брайанта Уайта во время ежегодной реконструкции 6 мая 2018 года. Мундиры красные английские.
Часть полотен оригинальные, часть является цифровыми репродукциями на холсте.
Реконструкторы являются прекрасной живой иллюстрацией официальной версии истории САСШ и здешних войн 18 века и дополнением к батальным картинам. Они снимаются в массовках в фильмах на соответствующие темы. А для художников, создающих батальные полотна и панорамы, вроде Бородинской и Севастопольской, просто необходимы для позирования даже в наш цифровой век. Их можно просто заснять для будущих картин, но они по-прежнему нужны. Цифровые модели полностью живого человека никогда не заменят в изобразительном искусстве. Для создания цифровых моделей и кинообразов пока тоже нужно позировать.
Репродукция способом цифровой печати на холсте картины «Пулавский при Брендивайне» продаётся вот за такую цену. Сражение произошло 11 сентября 1777 года. 11 сентября! Вот откуда дата ещё идёт. И три семёрки. Англичане разбили ополчение Вашингтона, французы не упоминаются. Герой на картине - это польский генерал
Казимир Михал Владислав Виктор Пулавский, то есть, формально западный русский или скито-сармат. Правда, чернявый и на портрете немного похожий на Петра Первого.
Справа и далее внизу во время дождливого дня реконструкции 5 мая 2019 года. Реконструкторы, как живые иллюстрации к истории, пробуждающие у широких масс и особенно у подрастающего поколения к ней интерес.
Мне автограф на память на визитке художников.
Художник и в треуголке похож на художника.
Реплику палатки Вашингтона реконструкторы устанавливают на реконструкциях. Она есть на моих снимках в постах о реконструкции 2018 года.
«Знаменосец». Оригинал, холст, масло - 4500 долларов, репродукция на холсте - 250 долларов без рамы и 340 с рамой. Одно из знамён красное, я показал подобное у реконструкторов в указанном в начале посте про сходство униформы.
Слева портрет Вашингтона «Возвращение домой в Маунт-Вернон» Памелы Уайт, справа «Замёрзшие товарищи» Брайанта Уайта.
«Телохранители Вашингтона» Памелы Уайт. Репродукция стоит без рамы 325 долларов, в раме - 445.
Вашингтон, Лафайет и Рошамбо.