Вопрос залу

Sep 19, 2017 19:19

Если есть ещё кто живой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

mama_gremlina September 20 2017, 03:22:30 UTC
team brainstorming совершенно точно работает только с определенной категорией людей из team, а с другими совершенно бесполезен. То есть, тут сначала надо эту самую team подобрать, а это трудно.
Если б у меня прямо задача такая стояла - постоянно генерировать идеи, я бы уволилась. По моему глубокому убеждению, нельзя творить из-под палки... Ну или реально ходить везде и слушать, смотреть, читать, каждое сразу в список и на стол

Reply

yanka_j September 20 2017, 09:34:17 UTC
Уволиться не вариант) да, думаю ходить слушать (особенно если это будут делать наши молодые 20 летние всему открытые)...

Reply


emamster September 20 2017, 06:46:18 UTC

Impossible to get approved: процесс или сам revenue stream?

Ты про adjacentcies или innovation?

1. Тусовки, да, шире - idea scouts - например, с кем-то из innovations hubs сотрудничать встречаться постоянно; товарищи там спят и видят чтобы большие компании их заметили

2. Если внутри идеи искать, то можно сделать анонимный процесс предоставления идей и голосования (как был на new business models курсе с нетессимом в инсеаде)

3. Если adjacencies, то лучше какой то процесс сорсинга идей из бизнеса и дорабатывать их потом

4. Можно разнообразить рекрутинг профайл консультантов, как BCG DV делает, нанимая пост-консалтинг предпринимателей

P.S. А у вас нет corporate VC ещё??

Reply

yanka_j September 20 2017, 09:37:49 UTC
Я скорее про adjacencies пока, но вопрос супер vague at the moment.. у нас есть VC, что тоже проблема - то есть идеи недолжны быть на тему купить и потом exit. Погуглю хабы. Второе - это типа крауд сорсинг? (По моему я пропустила этот курс в инсеада;-))

Reply

emamster September 20 2017, 09:49:49 UTC

Corporate VC по идее должны для себя выращивать. У вас они на exit?

Второе - это скорее брецнсторминг процесс, который пытается убрать groupthink и bias на titles. Есть платформа (кажется даже бесплатная), где все анонимно идеи сабмитят, каждый должен как минимум три (важно чтобы было много в начале), потом все должны рейтить все идеи. Дальше можно обсуждать и развивать лучшие. Можно ещё добавить помощь в idea generation, например 10 способов всем дать из серии новый продукт-старые клиенты, старый продукт - новые клиенты, изменение прайсинга, gamification процесса, etc поближе к вашим реалиям. Если хочешь могу поискать список

Reply

yanka_j September 20 2017, 10:48:30 UTC
Если что нибудь найдёшь что не big lift - будет супер!

Reply


kalinnka September 20 2017, 07:13:59 UTC
Чисто по консалтерски! провести серию бесед-интервью с ключевыми руководителями всех направлений. Стрясти с них мнения, где они сильны, где не очень, какие по их мнению есть ниши, какие для этого ресурсы нужны (если нужны), и так далее. Потом суммировать и сделать презентацию! :)

Можно поизучать рынок услуг, конечно, на конкурентов посмотреть, что у них есть, а нет у вас. Вот вчера наткнулась на интервью одного из партнеров моей бывшей компании, они там забодяжили отдел Digital Transformation, вах вах, трендЬ!

Кроме шуток, я тоже из тех, кто такие задания ненавидит.

Reply

yanka_j September 20 2017, 09:38:47 UTC
Вот это тема, я как то про чисто по консалиерски и не подумала)

Reply

kalinnka September 20 2017, 09:45:42 UTC
у этого подхода есть плюсы - можно что-то полезное вытянуть из коллективного разума, люди довольны, что их мнения спрашивают, да и ты лишний раз посветишься)

Reply

kalinnka September 20 2017, 09:49:00 UTC
но вообще когда я слабо представляю, с чего начать и какие идеи сгенерить, хорошо работают coffee talks. выбираешь 10-15 самых перспективных людей, с которыми можно это обсудить, вытаскиваешь их на кофе, разводишь на беседу, и даже если никто ничего конкретного не скажет, в голове все постепенно проясняется после стольких раундов обсуждений.

Reply


bleu_claire September 20 2017, 17:45:13 UTC
Это "навсегда" или нужно один раз презентовать и усе?
Если один раз, то Big 3 industry reports, brainstorm, start up events и все в дек. Не знаю, как у вас в FS,а в телекоме все начинает повторяться на третий день - IoT, RPA, 5G, снова IoT... Если регулярно и "для галочки" то дай каждому консалтеру как задание на 1-2-1 приносить по идее. Обычно таким делом занимаются все же целые команды как full time job - у нас две (было), одна скаутит external innovation, вторая (раньше) целенаправленно анализировала процессы, данные и P&L в таких поисках департамент за департаментом.
А еще есть куча компаний которые устанавливают программу сбора идей с employees - когда каждый может залогинить идею в систему и ее потом рассматривает руководитель нужного отдела.

Reply

yanka_j September 20 2017, 18:10:15 UTC
Спасибо! У нас есть такой crowdsourcing тоже, он к сожалению нам с KPI не помогает пока... вторая похожа больше на ops reingeneering (fucused on costs, not revenue)- нет? А первая это как one man show VC?

Reply


Leave a comment

Up