Чисто по консалтерски! провести серию бесед-интервью с ключевыми руководителями всех направлений. Стрясти с них мнения, где они сильны, где не очень, какие по их мнению есть ниши, какие для этого ресурсы нужны (если нужны), и так далее. Потом суммировать и сделать презентацию! :)
Можно поизучать рынок услуг, конечно, на конкурентов посмотреть, что у них есть, а нет у вас. Вот вчера наткнулась на интервью одного из партнеров моей бывшей компании, они там забодяжили отдел Digital Transformation, вах вах, трендЬ!
Кроме шуток, я тоже из тех, кто такие задания ненавидит.
у этого подхода есть плюсы - можно что-то полезное вытянуть из коллективного разума, люди довольны, что их мнения спрашивают, да и ты лишний раз посветишься)
но вообще когда я слабо представляю, с чего начать и какие идеи сгенерить, хорошо работают coffee talks. выбираешь 10-15 самых перспективных людей, с которыми можно это обсудить, вытаскиваешь их на кофе, разводишь на беседу, и даже если никто ничего конкретного не скажет, в голове все постепенно проясняется после стольких раундов обсуждений.
Да, с этим я согласна, уже назначила coffee talk с человеком с которым давно искала повод;-) вообще у нас люди уже немного всем этим утомлённые и непонятно выйдет ли в этот раз что-то или нет. Но в любом случае, конечно, не првредит даже если это умрет как pet project (важно что это pet project для corner office;-))
Можно поизучать рынок услуг, конечно, на конкурентов посмотреть, что у них есть, а нет у вас. Вот вчера наткнулась на интервью одного из партнеров моей бывшей компании, они там забодяжили отдел Digital Transformation, вах вах, трендЬ!
Кроме шуток, я тоже из тех, кто такие задания ненавидит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment