В воде отражается главное здание,
Даже за рябью - реальней реального,
В экране мобильника видится дерево,
Ярче живого, осенней осеннего.
Строчка за строчкою, в стихотворении
Мир проступает в тумане неведенья -
Мир отражается в призме сознания,
Четкий, глубокий и резко хрустальный.
Здесь, в отражениях, ясная истина
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Общее мнение о стихотворении? Оно теперь нормальное? Или все равно оно плохое (везде или в некоторых местах, или плохое в некоторых особенностях)?
Если бы вдруг была возможность исправить/изменить/заменить различные кусочки, строчки, рифмы, ритмы, аспекты (а м/б я буду это делать, стихотворение, конечно, при этом станет другим), то что нуждается в исправлениях/изменениях/заменах?
Reply
Reply
Reply
1."Строчка за строчкою, в стихотворении
Мир проступает в тумане неведенья -"
Если вместо этого сделать так, то станет хорошо?
"Строчка за строчкою, в стихотворении
Мир проступает в тумане сомнения -"
2. Все сбои ритма неравномерные. Они случайные, неспециальные, либо потому, что рифму не подобрать, либо потому, что так кажется красивее, либо потому, что это остатки прежнего стихотворения.
Какой тебе сбой ритма (номер 2) режет по ушам? Может быть, этот -
"Что отражения - много ли правды в них?
Как череда наваждений обманных,"?
----
Спасибо большое :) Рад, что тебе конец понравился :)
Reply
Мир проступает в тумане сомнения -"
Замечательно! Так на много лучше!=))))
А насчет режущего слух, то я прочла сейчас стих еще раз целиком и в общем-то и эти строчки легли вполне гладко. Но изначала я имела в виду:."Разве в воде есть у неба огромность,
Разве на шпиле расплавлено солнце?"
Reply
Reply
2 =
В моих стихах весь мир отражается,
Живет, сверкает, переливается,
Такой глубокий, непредсказуемый,
Его не поймет ни глупый, ни умный
4 =
Нет на экране такого цвета -
Когда на листьях застыло лето!
В косу свою заплетая золото,
Встречая осень душой расколотой!
Reply
Древлянин, я что, умный, да? :) Я даже и не думал менее яркими выражениями показывать менее яркую реальность. Я ПРОСТО ВЫПРАВЛЯЛ РИТМ. И для выправления ритма мне пришлось использовать другие слова. Чтобы сделать стихотворение более плавным.
А так - ок, понял. Буду думать...
Reply
Калтрис тебе показала, что аргументация того, что мир реальный лучше отражений, у тебя весьма сильно хромает.
Она также сказала, что первые 2 четверостишия ей показались более яркими и живыми, чем дальнейшие об описании реальности (ну, я так её понял).
А ты с ней согласился.
И мне, кажется, вполне возможным, что ты подсознательно попытался снизить яркость описания "мира отражений". Как один из добавленных приёмов доказать то, что ты хотел доказать этим стихом.
вот.
моё имхо более, чем моё имхо.
Это имхо всех фиолетовых крокодилов и зёбр этой планеты )
Reply
Приятнее, его читать.
Сознанию приятнее.
Ставится и проблема и попытки её разрешения.
И выводы, совпадающие с выводами читателя.
Вот это только для сознания.
А куда-то дальше.
Говорят в сердце (хотя сердце молчит, зараза).. говорят в душу бьёт лишь четверостишие про "осень встречая душою расколотой"
имхо мало.
Для человека, в первую очередь пьющего настроение, очень мало.
Reply
четверостишие второе - картинка, проступающая изнутри в медитативном состоянии
третье - завораживающая красота ощущений (познанной истины) и невозможность ее применить в силу сущих ограничений сознания
а дальше - сомнения, и в конце - совсем уже деструктивные верования :-(
это - ... - технический разбор;
когда "набело" читала, была заворожена красотою стихотворения, и, честно, думала, что вряд ли смогу сказать что-то в критику :-)... а стала разбирать , как именно оно на меня подействовало - и вот :-(
итого - первые три четверостишия - на выставку, на нобелевскую премию в области литературы; остальное - в печь на переплавку
...не слишком резко? ;-)
Reply
"на выставку, на нобелевскую премию в области литературы" - я прям-таки горжусь собой :)
Узнать у тебя я хочу вот о чем - за что остальное в огонь, переплавку? Или так - во что нужно переплавить остальное? Чтобы там что именно появилось?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment