"Медведок" не читал. Тут сказать нечего. А математика и детектив - обе интриги лежали бы в области реализма. Автохтоны, по моему мнению и мнению значительного числа рецензий - мистика или фантастика приделаны сбоку неизвестно зачем. Как всё равно что лошадь Вронского, Фру-Фру, выкрасить в фиолетовое. Или даже в полоску. А то повествование скучновато. Если, как Вы пишите ниже, Галина изначально мыслила чистую фантастику, это ничего не меняет: замысел не удался, только и всего. Цитирую по памяти одну из понравившихся рецензий (почти дословно): "Впечатление, что автор в торопях напихала сразу несколько сюжетных линий, в надежде что в конце они как-нибудь сами сойдутся". (конец цитаты) Не сошлись. (Уже я)
На все эти вопросы мы пооучаем ответы. Чем такая интрига хуже , например, интриги, состоящей из вопроса о том, кто убил госполина такого- то ? ================================================= Да в том-то и дело, что не получаем. Как часто испектора в детективах про труп в запертой комнате себе говорят: "Черт... Буд-то марсеане: прошли скозь стену при помощи подпространства, хлопнули лоха, и вышли обратно" (или типа). И тут у Галиной появляется Шерлок Холм, весь в белом, и даёт ответ: "Всё элементарно, Ватсон: это марсиане, при помощи подпространства... (и далее по тексту) Спасибо за исчерповыющий ответ, миссис и мистер Галина-Холмс.
Честно говоря, не понял. Ваша мысль в том, что сюжет разочаровывает именно тем, что всё, фрашментами заявлявшееся по ходу дела как мистика, ровно ей и оказывается? То есть, например, что Христофорову на миг приходит в голову, что активно участвуют во всем происходящем некие древние нелюдские существа, преследующие свои цели, и точно так оно и есть - это элементали
( ... )
Нет, мысль другая: что мистика "приделана сбоку", и при правильном построении сюжета она была бы просто не нужна. При этом неважно, это действительно мистика. Или ложный намёк на неё
( ... )
PS. Мотивы корр вполне убедительны. Они от использования людей получают сильные эмоции и эстетические ощущения, которыъ не имели бы иначе. Если вспомнить, какие огромные ресурсы у людей уходят на обеспечение эмоций и эстетических ощущений , которые им не дала бы обыденная жизнь (вся сфера искусства, зрелищ, развлечений, стимуляторов - от музыки до алкоголя, от гладиаторских игр до азартных от теавтра до "театра в жизни", поиска любви или иных сильных эмоций, или хоть игры в них и т.д.), то извлечение коррами такого из людей будет никак не бессмысленным. А что оно беспощадное - так корриды, охоты, петушиные бои, травли звкрей и людей в амфитеатрах, гладиаторские битвы, бокс - тоже большой гуманностью не отличаются.
Reply
Если, как Вы пишите ниже, Галина изначально мыслила чистую фантастику, это ничего не меняет: замысел не удался, только и всего.
Цитирую по памяти одну из понравившихся рецензий (почти дословно): "Впечатление, что автор в торопях напихала сразу несколько сюжетных линий, в надежде что в конце они как-нибудь сами сойдутся". (конец цитаты)
Не сошлись. (Уже я)
Reply
=================================================
Да в том-то и дело, что не получаем. Как часто испектора в детективах про труп в запертой комнате себе говорят: "Черт... Буд-то марсеане: прошли скозь стену при помощи подпространства, хлопнули лоха, и вышли обратно" (или типа).
И тут у Галиной появляется Шерлок Холм, весь в белом, и даёт ответ: "Всё элементарно, Ватсон: это марсиане, при помощи подпространства... (и далее по тексту)
Спасибо за исчерповыющий ответ, миссис и мистер Галина-Холмс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment